-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 19413
Комментариев: 46336
Написано: 66721


Летят подарки! Одеяло дружбы. СПб

Пятница, 03 Января 2014 г. 20:45 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54 Летят подарки! Одеяло дружбы. СПб

 
Перед самым новым годом почта у нас работала до последнего. Хочу принародно поздравить с Новым годом и поблагодарить операторов 153 отделения связи СПб за доброжелательность, скорость обслуживания и внимательность!
А теперь о посылках, которые нам прислали:

Катерина Жукова . Красноярск - две декорированные папки для Введенского женского монастыря и нежную шальку 



Катюша! Спасибо Вам большое!До Нового года было уже не с кем передать в монастырь. Но к Рождеству отправлю обязательно!
Папки мне ОЧЕНЬ понравились!  

Ааааааааааа.... Я потеряла упаковку!! Я не помню, от кого эта посылка!!! Пожалуйста, откликнитесь!
По записи на личточке... Кондратенко ЕА, Москва

Я допишу Вам благодарность!
Все очень мягонькое, нежное.. а я... вот такая растеряха... 


Спасибо Вам большое!! И еще раз извините меня!

Валентина Паушкина Тверь прислала вязаные наволочки, пряжу и квадраты! Спасибо Вам большое! Все очень и очень пригодится!



ПосылкИ от Ольги Осадчей.
Оля выслала три посылки - потому что не было больших коробок.
Все три сразу, но вот пришли они порознь :)
Первая с очаровательным мягоньким пончо, квадратиками, мини пинетками для Торопыжек и двумя упаковками прияжи пришла 



Вторая
Три очаровательных маленьких платьица - пришла 31 декабря!



Третью я получила сегодня.
Пинеточки малышки и три упаковки пряжы


Ольга! Спасибо Вам большое!
Все очень понравилось!

Вместе с ольгиной первой посылкой я получила посылку от Натальи Беспятых ,Домодедово



Лошадки, подарочный комплекты, одежда для малышни и изумительные носочки ( которые купил для проекта зять Наташи!!!), и две пары теплых меховых сапожек. 
Сапожки очень легонькие и мы решили, что они очень пригодятся двум бабушкам, которые постоянно мерзнут даже летом! - вот что было в посылке!
Наталья Спасибо Вам с зятем ОГРОМНОЕ!
Детское, кроме трех пар носочков ( их отдам в ДР:) отправиться в ближайшее время к МАЛЕНЬКИМ МАМАМ.

Сегодняпошла за третьей Ольгиной посылкой и мне вручили еще две!
От Татьяны Тарасенко, Кострома.


Две юбки, которые Таня связала для Дарьи и Ани - в Введенский женский монастырь - они очаровательны и думаю, что понравятся девчонкам.
И малышовая одежда и книжки для МАЛЕНЬКИХ МАМ
Танюша! от всего сердца благодарю за подарки.

А это особенная посылка.
Пришла она из Уфы.
ДЮЦ САЛЯМ студия вязания прислала два пледика.
Мастерицам, которые его вязали от 9 до 13 лет. Работа удивила меня и порадовала - так все продуманно, аккуратно, с душой сделано.



Руководитель студии - мастерица, многим известная по ЛиРу -Ирина-ажурhttp://www.liveinternet.ru/users/4107042/profile/

Дорогие девочки рукодельницы, Ирина!
примите наше искреннее восхищение Вашей совместной работой! Спасибо за душевное письмо для МАМ.
Я его покажу нашим мастерицам? Договорились?
Так хорошо написано, что для себя сделала копию :)



Кстати! Есть надежда ( и ОЧЕНЬ большая надежда, что в Уфе скоро будет свой проект ОДЕЯЛО ДРУЖБЫ!

Еще хочу сказать огромное спасибо волонтеру Оксане.
Мы познакомились совсем недавно и случайно.
Оксана уже два раза отвозила наши подарки во Введенский монастырь.
Она строитель и так загорелась идеей помочь восстановлению обители, что собрала бригаду, нашла спонсоров и занялась работами в монастыре.
А попутно она успела собрать вещи для деток из МАЛЕНЬКИХ МАМ и для Сокольского детсеого дома.
И не только собрать.
Оксана отвезла в предпраздничном ( глухо забитом пробками городе) пакеты вместе со мной сначала на Ленинский проспект, а потом ко мне ( в другой конец города)
У нее нет дневников и блогов в соц сетях. Но свою благодарность я хочу ей написать!

Ну вот на сегодня и все.
Как Вам начало года?
Рубрики:  Вязание крючком/пледы
Вязание крючком/"бабушкин квадрат"
Работы моих учениц
Благотворительность

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку