-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 19413
Комментариев: 46336
Написано: 66721


12.12.12... Одеяло дружбы

Среда, 12 Декабря 2012 г. 17:40 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54 12.12.12... :))) Одеяло дружбы.

 

Говорят, что это магическое сочетание чисел. Вы не верите? А я верю!
Потому и день сегодня получился просто волшебным!
Началось все вчера вечером, когда из почтового ящика достала.... 10!!! уведомлений на посылки!
С утра получила три небольшие. Их прислали:
Ливанова Наталья. г. Саратов
Шесть пар! ( заметьте! Т.е. 12!!! носков) для стареньких и маленьких и книжка для МАМ о вязании малышовой обувочки - вот содержание ее посылки.
Наташа! Спасибо большое!!!



Алина Трухан из г. Видное Московской области
 прислала: свои фирменные шапочки для торопыжек, пинеточки, резиночки для волос и повязки для волос, цветочки, бусинки, диски с мультиками. Вот сколько всего!
Алина! Примите нашу благодарность! Все очень понравилось!


Лебедева А.М г. Ржев, Тверской области
 прислала пустышки, средства ухода для малышей, повязочки и пряжу стрейч.
Спасибо Вам за заботу и доброе сердце!
Все очень нужное!




Уфа Башкортостан
Юные вязальщицы в объединении "Ажур"
 прислали два своих пледика.
Дааааа... Я Вам честно скажу.. Ни разу я не встречала от юных мастериц ТАКОГО вязания! Высшее качество и квадратов, и сборки, изумительно подобранные тона, тепло, доброта и сострадание. Все это сплелось в венок моих впечатлений.
И в придачу украшения и цветочки.
Дорогие Вы наши рукодельницы! Огромное Вам спасибо! Пусть счастливой и радостной будет Ваша жизнь!
От всего сердца благодарим Вас за участие в нашем проекте!



Лидия Лапкина и проект ТЕПЛЫЙ ДОМ
 прислали целый цветник из повязок!, атласные цветы необыкновенной красоты, повязки для Ани и Даши в монастырь, пуговички и бусинки для украшения книжки и карандаши в детский дом.
Отдельное спасибо бабе Шуре! Она связала две пары тепленьких следочков. Думаю, что для ребяток из ДД№ 3 они очень пригодятся! Низкий ей поклон от всех нас и долгих лет!

Спасибо Вам, умницы- рукодельницы Пусть радость не покидает Ваши добрые сердца!



Зырянова Светлана, г Екатеренбург прислала нам мягкую нарядную детскую пряжу, тепленькие мягонькие кофточки, шапочки, пинетки.
Огромная Вам благодарность.
Радости, успехов и удачи во всех Ваших делах!

Ольга (Лёлочка из Страны мам) г. Чита
прислала столько всего, что перечислять долго придется!
Подарки и упаковки для подарков - МАЛЕНЬКИМ МАМАМ, пряжу и квадратики - для рукодельниц, канцелярию, погремушки, книжки для деток.
Ольга! Спасибо Вам за подарки, спасибо за Ваше доброе письмо, спасибо и за... Ваши слова: Посылка не последняя, я узнавала! :)))
Пусть сбываются Ваши мечты!


Козырева М,М, из Нижнего Новгорода прислала симпатичные цветочки, игрушки, целую коробку бусин и бисера и пряжу!
Спасибо Вам большое!
Жаль, что Вы не написали на посылке своего имени... :)
Но наша благодарность для Вас безгранична!



Наталья Беспятых , г Домодедово, Московская обл. не отказала себе и мне в удовольствии!
Как всегда, пришла от нее огромная коробка с несметным количеством квадратов для МАМ и монастырского одеяла.
А кроме того ткани для шиться, пряжа, салфетки для декупажа, бусина для повязочек.
Наташа! Спасибо тебе большое! Ели подняла твою посылку!
Все все пригодиться!
Любви и радости Вашей семье!


И еще одна здоровущая коробка.
Олеся Дерюгина (Кексик из Страны мам) п. Мостовик Сергиево-Посадский район прислала подарки, квадраты и пряжу для МАЛЕНЬКИХ МАМ, а еще фланель и цветочки для повязок.
Олеся, я надеюсь, что Вы не будете против, если я фланель отдам для ТОРОПЫЖЕК? Им не хватает ХБ пеленок ( мастерицы из ЯРУШКИ сами нашьют).
За цветочки отдельное спасибо!
Теперь красоты необыкновенной будут наши повязки!
Завтра в приют к МАМАМ все передам!
Добра, удачи и любви Вам и Вашим близким!



А еще я встретилась с Татьяной Чевьюровой. СПб 
Она передала для МАЛЕНЬКИХ МАМ спицы и материалы для рукоделия, повязки для ДД, елочные украшения.
Таня, была рада нашей встрече! Спасибо Вам большое! 
Извините, что не успели пообщаться!

Я вот тут пишу, пишу... А Вы пункты считаете? Сегодня же 12.12.12!!
Одиннадцать насчитали?
Все верно!
Есть и двенадцатый.
Сижу я с утра над извещениями, прикидываю: А как же мне эти 20! килограммов радости , доброты и тепла домой принести?
Соседку уже почти уговорила. Все равно в два захода получается.
И тут звонит телефон.
Сын сообщил, что в гости заедет. Спрашивает: А тебе что привезти?
А я такая вся простая!!!:) Посылки привези мне с почты!
- Легко, -чадушко мое двухметровое отвечает!
Съездили, забрали, домой привезли. 
Вот. Отчиталась!
Так что день 12.12.12 - имеет свойство подарки дарить в количестве 12!
Спасибо всем Вам, дорогие мои! Срасибо за заботу и ласку, за тепло и внимание!
Пусть у Вас будет радость и удача, и... все, что сами себе пожелаете!

 
Рубрики:  Работы моих учениц
Благотворительность

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку