-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старкова_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 965
Комментариев: 562
Написано: 2694


Сказка для Героя. Дневник амазонки. Скарабей

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 03:13 + в цитатник

 

 
 

О! это было давным давно. В те времена я только начинала учиться магии. Все что я узнавала мне было интересно и любопытно и совершенно не понятно.
На первых занятиях меня обучали ходить по информационным полям. Эти первые мои занятия длились три года по нашему времени. Это очень долгий срок обучения, но учителя, насмелившиеся взять меня на обучение, по-видимому, обладали большим запасом терпения. Возможно я была не очень одаренной ученицей, возможно была очень строптивой, но лично я имею свое собственное мнение по поводу такого затянувшегося моего обучения начальным навыкам мага . Мое собственное мнение звучит так: я была очень азартной ученицей, я воспринимала все ,что происходило со мной в информационных полях, как интересную и увлекательную игру, и из тех моментов игры, что мне нравились я не собиралась уходить по первому приказу учителя.
 

Игра была такой: мне нужно было научиться доставлять часть своего сознания , сфокусированного в точку ,по определенному адресу в информационных полях. Мне показывали руну (такие завитушки ,точки и тире из движущихся светящихся квантов света, очень устойчивый рисунок в информационных полях, который учителя называли информационным кодом данного слоя информационного поля. Или паролем, открывающим астральные врата в необходимый слой информационного поля. Или кодом доступа к данным слоям информационного слоя. Я называла просто для себя : адрес этой части информационного поля.
 

Фокусировать свое сознание в точку и делать эту точку подвижной и разумной в любой точке информационного поля, я каким-то образом умела и так без предварительного на то обучения. Меня выносило в спонтанную медитацию и тогда когда я хотела, а большим количеством раз когда не хотела никуда в никакую медитацию выходить. Спонтанные медитации так усложняли мне всю мою жизнь с самых моих детских лет, что я с радостью дала согласие учителям научиться управлять процессом медитации своего Я.
Ну вот мне и объяснили, что я должна запомнить адреса информационного поля, а затем жестко требовать от своего гуляющего там и сям сфокусированного сознания идти именно по этому адресу , и не куда попадя, так как все разумные люди поступают именно так и не иначе. Так хотя бы будет безопасно для меня. Мне показывали светящиеся руны-адреса информационных полей. Объясняли, что у нас в Прошлом времени все эти адреса записаны в качестве магических символов магами Прошлого. И все эти символы распрекрасно сохранились в электромагнитном поле Земли в сказках, былинах, стихах поэтов, балладах. Я очень терпеливо два первых занятия пыталась понять ,что в сказках является символом, а что не является символом выхода в информационное поле . Затем пыталась примерить символ на предложенную Учителями руну. Руне не нравились мои предложенные ей символы. У нее торчали из символа то ползавитушки, то точка, то черточка. И руна уходила из под контроля моего сознания. Я оставалась ни с чем. Астральные врата не открывались. На третьем моем занятии я сообразила, что учителя учат меня совершенно не правильно. Интересно, каким-то же образом астральные врата открывались в моих спонтанных медитациях без всяких трудоемких усилий с моей стороны по поиску соответствующего символа для руны-ключа.
И поэтому, когда учителя предложили мне найти символ в наших сказках для новой предложенной ими руны, якобы открывающей доступ к астральным вратам многих миров, я ничего искать не стала, я решила сама перевести рисунок руны на язык слов нашего мира Земли, то есть создать свой символ. А чем я хуже раззнаменитых магов древности, которые создали символы и не утрудили себя создать словарь своих символов для нас ,последующих потомков.
Я описала руну своими словами: это корова с белыми сияющими крыльями ангела, летит по небу, из вымени каплет молоко. Зато у нее такие прекрасные рога : сине-голубые, и вокруг рогов серебристо-ультрафиолетовое сияние. Полученным результатом перевода руны на мой язык я была немного ошарашена. Учителя потеряли дар речи. Но руна , открывающая двери многих миров, полностью вместилась в мой предложенный символ, никуда не уплывала. И когда у учителя смогли справиться со своим онемением, я уже была готова к бою по защите своего символа. К сожалению , бой за мои равные права с магами Прошлого нашего мира, у меня не удался, так как концентрация энергий для боя внутри своей ауры, при активированной мною руне выкинула меня в медитацию как раз по заявленному мною адресу так быстро, что я даже не успела сказать учителям : Прощайте.
 

Я оказалась в мире людей. Мой мозг переводил, что в этом мире Разум развивается в таких же формах бытия как и у нас на Земле. То есть в телах подобных нашему : одна голова две руки и две ноги. Законы , традиции этого мира привели меня в ужас. Я вспомнила учителей в качестве руны-адреса возврата обратно себя к исходной точке путешествия, и тут же оказалась у их ног не в очень приемлемой для моей гордости позиции тела. Встать на ноги и объявить учителям об их обмане , что вот мол по этому адресу Вы попадете в интересные для Вас миры , я снова не успела, так как учителя первыми успели вынести свой вердикт : Вы будете изучать этот мир Плеяд до тех пор, пока не признаете право разума на любые проявления жизни.
 

Этот слой информационного поля мира Плеяд для меня был так ужасен, так травмировал мою психику , что мне пришлось сильным волевым усилием вывести логическую цепочку для себя, что проще и безопаснее для моей психики смириться с наличием такого мира ,чем его осуждать.
К моему удивлению логическая цепочка выстроенная моим умом дала положительный результат : мое сознание смирилось и даже начало находить гармонию и красоту в этом мире, и у меня появилось уважение к миру , в котором я была гостьей.
Я уже пыталась выстроить диалог с представительницей мира Плеяд этого уровня информационных полей, но учителя грубо выдернули меня из медитации. Отправили отдыхать.
 

Через неделю перед моим внутренним зрением снова засияла знакомая руна, я создала картинку летящей на крыльях ангела коровы с сияющими рогами и оказалась в мире разумных цветов. Я, если мне будет предложено это путешествие еще раз , конечно , приму это предложение. Но все таки более приятнее любоваться цветами на клумбах и полях нашего мира.
 

Придуманный мною символ : летящая на крыльях ангела корова, выводил меня в другие удивительные миры в течение трех лет нашего земного времени. Это были увлекательные путешествия совмещенные с обучением меня. Я так гордилась своим интеллектом: вот ведь я смогла придумать хорошо работающий символ! Подумаешь , неказистый немного и в нашем мире такого не бывает, ну и что. Зато работает хорошо.
 

Два месяца уже не появлялась знакомая руна. И совсем никакие руны не появлялись, учителя тоже забыли про меня. Я уже было начала допускать в своих размышлениях, что не такая я уж интеллектуалка, где-то, по-видимому, не прошла тестирование в каком-то из миров. Возможно, в мире кузнечиков не прошла тестирование, они просто ужасно так себя расформировывали на запчасти и слизь, что у меня никак не получалось скрыть брезгливость при виде такого способа оказания уважения мне. Но мне казалось, что уже на раз седьмой или восьмой я уже спокойно воспринимала эту их традицию так знакомиться, тем более что после таких разборок и сборок кузнечиком себя, я начинала слышать речь разумного кузнечика. Они потом показывали мне свой удивительный мир , наполненный ароматами цветущих лугов середины июля.
 

Прошло еще четыре месяца.
Я смирилась, что меня уже больше не будут обучать.
В один из утренних часов, когда я гладила белье, я услышала внутренним слухом голос учителей с предложением сходить в еще один мир , уже последний мир куда можно попасть с помощью летящей на крыльях ангела коровы.
Я согласилась, передо мной засияла любимая руна.
 

Я ожидала увидеть хотя бы светила какого-нибудь цвета на небе нового для меня мира, ожидала увидеть четкие формы существ, или ощутить ароматы .Но в этом последнем из миров летящей коровы на крыльях ангела не было светила, оно где-то конечно ощущалось , но не просматривалось через бурый слизистый воздух. В новом мире не было никаких форм, никаких существ. Кругом разлита бурая слизь. Я стояла по колено в бурой слизи, она липла к моей одежде, была холодной. Я стояла и ждала: где-то же все равно должен быть разум. В чем-то он должен себя фокусировать и жить. Ощутила , что сзади за моей спиной слизистый воздух начал уплотняться. Приобрел форму кляксы и попробовал использовать мою спину в качестве подставки для себя уплотненного. Защита моей ауры заискрилась серебром, клякса из слизи воздуха возмущенно воскликнула: У нас чужак! И отпрянула на далекое расстояние от меня.
Вся слизь вокруг меня пришла в движение, она формировала из себя ручки, ножки, шары, цветы, дома, машины, поезда нашего мира. Все формировалось на скорую руку без четких форм, без окраски. Все формировалось с одной целью: как можно быстрее удалиться от меня на далекое расстояние.
Я старалась не двигаться, не думать, не рассуждать. Из под моих ног выросла сосна выше меня на метров десять. Сосна складывала все свои ветви в умоляющем жесте, обращенном к уже уползшим от меня подальше шарам ,домам и другим предметам из слизи с призывом о помощи: О! Помогите мне! О! Помогите мне избавиться от агрессора -захватчика чужака! Он стоит на моих корнях, он не дает мне уйти с его пути, он явно хочет меня съесть!
 

Я посмотрела себе под ноги. Да ,все правильно. Слизь у моих ног уже была в форме корней сосны. Живая сосна из слизи была уже на грани нервного срыва, я не спеша рассматривала куда мне переставить ноги в этом мире, чтобы не наступить на следующую живую слизь. Мне показалось что вот этот фрагмент слизи этого мира более устойчивый : не колышется . Встала на этот присмотренный мною фрагмент слизи ногами и приготовилась услышать еще один или несклько возмущенных воплей этого фрагмента по поводу моих захватничексих намерений в отношении его.. Фрагмент этой слизи этого мира молчал. Значит, этот фрагмент слизи разумом не обладает — решила я в качестве рабочей версии для себя. И начала искать далее что-нибудь более подходящее для моего стояния тут в этом мире, если и этот фрагмент, на котором я сейчас стою вдруг проснется и заговорит.
 

Фрагмент слизи на котором я стояла не заговорил, вокруг меня пространство очистилось от слизи,на моей одежде не осталось ни клеточки слизи, что меня очень обрадовало. Появился воздух, пригодный для моего дыхания и на небе не очень ярко, но засияло солнце моего мира. Я расплакалась.
 

Жалеть меня было не кому, поэтому слезы прошли быстро. Когда мои глаза начали видеть довольно таки четко перед собой, то они и показали,что передо мной уже стоит гора слизи в виде формы полушара. О! Мне пригодилось все мое умение, приобретенное за три года в путешествиях по чужим мирам, вести себя не очень эмоционально в таких случаях. О! Передо мной была чудовищная гора из слизи. Она была бурая в многочисленных бородовках, колючках, внутри горы перемещался бурый огонь. Бородавки сияли своим каким-то иссиня бурым светом. Колючки на бородавках щелкали, искрились электрическим током. Гора дышала, двигалась, мурлыкала песенку, и очень была довольна своим совершенством и красотой. Создав себе два глаза , таких же как у меня, гора рассмотрела меня внимательно . После долгого осмотра меня, гора решила что я ей понравилась. Гора решила продемонстрировать мне свое расположение , после недолгого раздумья гора сформировала себе губы такие как у меня и потянулась меня чмокнуть как маленького ребенка в животик. Мне стало дурно, у меня подкосились ноги, я падала в слизь за своей спиной с целью утонуть в ней и умереть.Но упала в удобное кресло, которое спросило меня, удобно ли мне в нем сидеть. Моего ответа кресло на дождалось, и решив, по-видимому , что неудобно мне сидеть в нем , кресло решило создать мне дополнительные удобства в виде того, что обвило слизью всю нижнюю часть моего тела. Я была завернута в кресло как в пеленку.
 

Я попыталась внести уточнения в процесс заворачивания меня в кресло-пеленку: умирать так с музыкой своего голоса. Кресло так охотно слушало мои инструкции ,и так стремительно их исполняло и так не правильно, что меня это рассмешило.
 

Кресло сразу успокоилось и замерло в том своем виде на котором я засмеялась. Постаралось убрать характерную для слизи дрожь, затвердеть как дерево в моем мире. Меня так тронуло такое внимание, что я успокоилась, решила что не так уж страшно в этом мире буро-серой слизи. Погладила ручку кресла, и смело посмотрела на гору слизи. Гора слизи, оказывается, раздумывала, изучала все это время меня. Поразмыслив, гора начала окрашивать участки своей поверхности буро-серо-зеленым цветом. Я затаила дыхание, с тоской вспомнила зеленые деревья и луга своего мира. Буро-серо-зеленые участки слизи горы через некоторое время стали ярко зеленого цвета. Я рассмеялась и от радости захлопала ладошками. Ярко-зеленые участки слизи выдали в пространство изумрудно свечение, мощность которого высветила небо мира Слизи до самых далеких звезд.
 

Я могла лишь только мысленно сказать «О!»
 

Мысленное мое восхищение гора из слизи услышала. Подумала секунду, а затем вспыхнула вся ровным мягким сиреневым излучением, и я услышала голос горы. Янский, мужской.
 

«Ты — амазонка.»
 

«Нет — ответила я, в процессе своего кратковременного еще обучения я уже сделала вывод, что амазонкой лучше не быть.
Добром для меня это не закончится.
 

«Ты — производное скарабея» - не приняв мой ответ во внимание, как будто его и не было, продолжила свой вердикт
сиреневая гора.
 

«Нет» - фыркнула я возмущенно и на слово «производная» и на и на подозрение ,что я принадлежу к форме бытия насекомых.
 

«Но тогда как же ты оказалась здесь?» - спросила сиреневая гора , как оказалось, к моему удивление, ответы мои она слышала. И еще к своему большему удивлению я каким-то образом осознала-вспомнила, что я сижу тут перед мозгом, сиреневым мозгом.
Я удостоилась великой чести попасть в мир думающей материи, разумной материи, разумный центр всех миров, куда меня пропускал символ летящей на крыльях ангела коровы с молоком.
 

Я робко встала, кресло выпустило меня из своих пеленок.
Я увидела все величие и славу этого мира. Мне было стыдно за свою лень, неразумность, строптивость, гордыню.
 

Я была просто ужасна в свое неразумии по сравнению с сиреневым мозгом. И мне было стыдно даже плакать от горькой потери всего своего уважения к самой себе. Проглотив слезы, я спросила у Сиреневого мозга :» как правильно в нашем мире переводится руна, что я перевела себе как летящая корона на крыльях ангела ?»
 

«Млечный путь, в вашем мире эта руна переводится на язык ваших слов как Млечный путь. - и после непродолжительной паузы -
«Ты должна вспомнить , что означает в вашем мире символ « Скарабей». Ты производное Скарабея. Это твоя миссия.»
 

И через секунду все мое сознание было уже у себя дома.
 

С тех пор прошло много лет. Я разыскивала символы, изучала их. Наши работающие группы работали по многим символам.
Символа Скарабей не было среди них.
 

О символе Скарабей много написано текстов в нашем мире.
Ни один написанный текст не высветил руну. Я сделала вывод, что символ Скарабея, очень важный символ, очень значимый, раз маги древности так тщательно создавали много путей увода сознания непосвященных людей от сути и смысла этого символа.
В 2008 году кто-то из членов работающей группы принес мне распечатку текста из интернета . Мы снова пытались понять этот символ в это время. Поскольку надежду найти правильный перевод символа мы уже потеряли к тому времени, то в распечатке не указали ни автора ни ссылку, откуда взят текст.
Я приведу здесь ту часть текста что меня заинтересовала :
«Мистерии- это процессы способные полностью изменить человека и привести его к Духу. Мистерии- это мост между человеческим и Божественным. Между материальным и духовным. Как гласит одна древняя мудрость :»Человек — это смертный Бог. А Бог — это бессмертный человек»
Между этими двумя сущностями пролегают мистерии.
Посвященные жрецы Древнего Египта называли себя скарабеями, потому что они, точно так же как скарабеи катили сами свое микрокосмическое яйцо.
Египетские жрецы не ограничивались тем, что использовали скарабея как символ восхождения, они также открыали в его обычаях много аналогий с секретным процессом Алхимических преобразований, в результате которых основные металлы могли быть превращены в золото. Они видели в яйцах скарабея семя металлов и верхняя фигура показывает путь этого семени через различные планетарные тела до достижения им центра. Когда этот путь завершен, начинается обратный путь к источнику. Слова в верхней малой спирали гласят :»Процесс саморазвертывания земного духа.» После того как скарабей доходит до центра нижней спирали, он возвращается в верхний мир вдоль пути, на котором начертаны слова: «» Возвращение Духа к центру активности»
И была приведена схема к этому тексту символизирующая путь обучения в школах Правого и Левого Глаза Гора.
Здесь в тексте для меня ожил один лишь символ — Жрец Скарабей.
 

Я решила забыть о символе Скарабея.
Четыре месяца назад на просторах интернета я увидела аватар под именем «сиреневый мозг» прикоснулась к мозгу носителя аватара. Рассмеялась и прошла мимо с мыслью : ух, смелый человек, сам не понимает какими символами играет. Мозг носителя аватара выдавал кратковременные пучки излучения из немногих зон мозга сиреневого света.
Излучение сиреневого света даже из одной клетки человеческого мозга в нашем мире уже само по себе чудо. Я решила понаблюдать за чудом.
Спустя три месяца сиреневое излучение уже было с 80 процентов всей части мозга носителя аватара.
И я решила рискнуть, протестировать днк. Тем более что мужчина уже был в ярости, кто-то уже спровоцировал ярость мужчины, открытые каналы доступа найти легко.
 

ДНК носителя аватара раскрылось на символе Скарабей.
Жрец-Скарабей.
Давным давно Великий Скарабей называли этого Жреца, так как техника этой мистерии жрецом использовалась виртуозно в те времена. Чисто янская мистерия.
Главное что Жрец Скарабей уже появился в нашем мире, пусть даже и не с активированной пока этой частью сознания.
 

 

Значит не прервутся Нити Бытия. Не прервется жизни Нить в нашем мире.
 

Я тихо ушла из ауры Жреца Скарабея.
Рубрики:  Сказка для Героя. Дневник амазонки
магия

Понравилось: 1 пользователю

Svetlana_Ra   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 21:50 (ссылка)
Спасибо.Ирин, а продолжение про Жреца Вавилонии будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Кириллова_Люда   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 17:38 (ссылка)
жрец скарабей?)) интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 22:08ссылка
очень высокий титул жреца. умеет перебрасывать свою душу через время. Свою душу и душу своей женщины. ТО есть планирует свое рождение и рождение своей женщины в определенное время . Может запланировать родиться через тысячу лет, может запланировать родиться через сто лет.
Описание активации жреца-скарабея в очередном своем перерождении археологи где-то на стенах или гробницы, ли пирамиды нашли. Не помню точно.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку