-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старкова_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 969
Комментариев: 563
Написано: 2694


Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть третья

Четверг, 12 Января 2012 г. 10:48 + в цитатник

У меня не было такой кельи как у Рогнеды, не было такого множества сундуков, не было таких дорогих одежд и таких роскошных волос как у Рогнеды. Я была Малуша. Мне всего этого не полагалось. Хотя моими волосами как раз женщины-няни и занялись.


Они каждый день усердно делали мне компрессы и маски на голову, смазывали волосы разными маслами и укутывали с заговорными песнями теплым платом.
Я ежедневно ходила душистая по Храму, оставляя после себя шлейф запаха из полевых трав и цветов.
Я героически терпела все дергания моих волос и замеры длины моих волос, скорбные причитания нянь:
» да, что же, это такая за спешка с нашей Малушей, Храм не успеет приготовить Малушу, смеяться будут над Храмом, о! Какие такие пошли князья самоуверенные и неразумные, нарушают все традиции родовых Храмов. А верховные жрецы, а верховные жрецы поважают князей в их неразумности. Видят Боги Земные и небесные добром все это не завершится.»

Добиться от меня какого либо мнения по поводу разумных предположений нянь о моем будущем и будущем родов в связи с такими потакаемыми жрецами нарушениями князьями храмовых традиций, няни не смогли, я молчала как рыба в воде, няни вздохнув меня отпускали с миром в мою келью.

Я бежала в келью к своим драгоценностям, открывала большой ларец, заполненный самоцветными камнями и украшениями из них, и уходила в инфополя, мне разрешил учитель. И даже просил рассказывать, что интересного для себя я нашла в инфополях.
А я смотрела князя. Эта картинка давалась мне легко потому что мне моя матушка помогала.
Видела как мой князь приехал к моим родителям, как сообщил о решении Верховных Жрецов передать меня князю. Видела, как омрачилось лицо моего отца и расстроилась мать. Как отец пытался доказать князю ,что род моего отца и соответсвенно мой род беден и мал, чтобы ему оказал такую честь князь четырех больших могучих родов. На что мой князь спокойно ответил, что не беден и не мал род моего отца, раз смог оплатить себе Малушу и родить тут же вторую Малушу.

Моя Матушка покраснела, отец крякнул ,смутные были времена, отец скрывал статус моей матушки и своей жены.
Отец хотел задать еще один вопрос, но князь тут же объяснил, что он не драчун, и в их роду женщин не наказывают, а синее с отеками лицо — это результат первого знакомства с их дочерью.
Мой отец ошарашенно посмотрел на матушку. Матушка подтвердила, что это я так ухитрилась избить князя.
Потом отец пригласил все таки могучего князя четырех родов присесть и остатсья на ужин, а то и на ночь, и рассказать о дочери, то есть обо мне.
Они не видели меня год, как раз собирались, как разрешено, ехать в Храм на праздник весеннего равноденствия, полюбоваться своей Малушей и привезти новые драгоценные украшения для меня. Жрецы Храма разрешили привезти новые украшения, я была хорошей ученицей.

Отец с гордостью рассказывал за ужином гостю, будущему зятю, как они удивились с моей матушкой, когда к ним приехал гонец их Храма и передал письмо Верховного Жреца Храма привезти мне украшения, а мне то от роду было всего 7 лет, даже еще не исполнилось, хотя по традиции полагается только с 14 лет привозить для малуш драгоценности. На этой части рассказа отца обо мне, мой князь задумался глубоко, и ответил:
» да, я знаю технику воспитания малуш, я сам учился но не доучился на отчигина рода. Мирские дела призвали помогать отцу.»

Мой отец, конечно, помнил этот случай в истории чужого рода. Выразил уважение к роду и его правителям и добавил, что надеется, что его дочь будет достойной княгиней таких славных родов, и хорошей женой.
На этом мужчины ударили по рукам и мой князь срочно уехал.

Я видела как мой князь ездил по своим подопечным землям. Как вел переговоры с другими князьями. Как все суровее и суровее становилось его лицо. И поэтому когда через два месяца меня няни разбудили с раннего утра с причитаниями и криками:

да что же это такое происходит?,
и начали умывать , облачать в одежды невесты, готовить быстро волосы под мои украшения, я ничему не удивлялась.
Подошедший позднее мой учитель подтвердил: в центральном зале Храма уже горят свечи и лампады, аромат священных трав заполнил уже все уголки Зала. И у алтарая меня ждет поверенный от моего князя с письмом-свитком: от имени князя провести обряд бракосочетания со мной.
После обряда я сразу погружусь в сани и меня повезут в один из теремов князя, куда повезут учитель не знает.
Вместе с поверенным приехала сваха, дальняя родственница князя, она будет меня сопровождать до терема вместе с поверенным и малочисленной охраной.
Поем я в санях, пища уже укладывается в сани и мои сундуки, кроме ларца с драгоценностями, ларец я буду сама сопровождать лично.
Я кивнула головой и меня, все еще причитающие, няни повели в Зал.
В зале стояли полукругом, наверное, все жрецы и жрицы Храма. Я не ожидала такой чести и растерялась. Учитель легонько подтолкнул меня к алтарю.
У алтаря стоял поверенный, седовласый мужчина, очень серьезный и решительный, несмотря на то что он никогда не был у алтаря, он профессиональный воин, но воин намеревался сделать все четко и правильно, как будут указывать жрецы.
Сваха у алтаря была уже не раз, подумаешь, Малуша! Ее очень беспокоило здоровье ее сына. Она нервничала, Я подошла к алтарю, обернулась к свахе, успокоила ее что ее сын выздоровеет.
Сваха сошла с лица, и затихла. Обряд соединения рук прошел ,как и полагается, торжественно и тихо. Я ушла в сопровождении учителя за своим ларем с драгоценностями. Видела как сваха фыркнула на поверенного, зачем нашему князю ведьма в жены.
Поверенный приложил палец к своим губам и расширил устрашающе глаза.
Сваха замолчала. « Да ! - решила я — в этом роду в самом деле не наказывают женщин.»

Не было девичника в моей жизни, не было проводин. Как и не было обычного соединения рук у алтаря. Не было полагающейся точки весеннего равноденствия, я не стала похожей на Рогнеду. И в этой жизни уже и не стану.
По видимому, зная мою мечту, поэтому у своих саней я опять увидела ,наверное, всех жриц и жрецов Храма. И нянь. Я смахнула дурное предчувствие со лба и радостная начала кланяться и благодарить и Храм и жрецов и жриц и нянь.
Няни помогли удобнее устроиться в санях. Подошел мой учитель с моим ларем украшений и поставил молча его у меня в ногах. Я хотела посмотреть будущее Учителя, чтобы убедиться, что все будет хорошо. Защита ауры Учителя легонько стукнула меня в зону третьего глаза. Словами учитель потребовал обещать ему что я никогда ни под каким предлогом не буду больше смотреть его будущее. Во- первых, потому что я уже замужняя женщина, во -вторых, он выставит еще сильнее заслон.
Я согласилась со справедливостью его слов , я Малуша, я знаю законы Бытия.

Меня привезли в терем у маленького селения. Путь к терему был запутанный среди лесов . Я поняла, что это тайник моего князя. В этом тайнике как раз правила дальняя родственница князя, которая исполняла роль свахи в пути.
Весь персонал был запуган через два часа после моего приезда в терем рассказом о привезенной ведьме издалека. Таким образом я была в полном тихом одиночестве в своей комнате,
Мне приносили еду, топили печь молча и быстро. И старались все работы в комнате делать в мое отсутствие, когда я гуляла вокруг терема.
Слуги в тереме при моем появлении разбегались, боялись попасться мне на глаза. Мне нравилось все это. Я не стала объяснять лесным людям о иерархии храмов и моем статусе. Слуги и не знали ,что я стала женой князя.
Я была приучена к тишине и одиночеству, и наслаждалась этим привычным для меня состоянием души до приезда князя.
Поверенный при соединении рук сообщил, что князь приедет за мной через три или четыре месяца в этот терем.
Но князь приехал через неделю, как тать в свой терем, ночью в крестьянской одежде. Разбудил меня и начал снимать с меня одежды, взамен предлагая мне тоже надеть крестьянский наряд.
Помня последнюю просьбу моего учителя перед моим отъездом из Храма: «Малуша, запомни и обещай мне исполнить - лучше ошибка одного, чем противостояние двоих». Я стала сама переодевать одежды , и уже осталась только теплую овечью шубу надеть, и я уже выгребла из своих сундуков все свои одежды и поднесла к печи, в которой князь сжигал все что могло напомнить обо мне в этой комнате. И уже все проверила вместе с князем нет ли чего еще , каких-либо вещей напоминающих о моем присутствии здесь. Ничего не было, я шла к ларю с драгоценностями и спросила, а что случилось. Мое наблюдение за князем в инфополях не показывало опасности для меня для князя. Конечно я могла ошибиться, и поэтому спросила князя.
Князь присел на скамью, перевести дыхание, и ответил:
» Рогнеду взяли силой. Рогнеда выбрала месть.»
Я сначала оцепенела, вспомнила причитания нянь о нашем времени нарушения традиций, потом тряхнула головой:
«Нет не может быть, весталку силой. Не может быть. Даже если такое и случилось, нас такому тоже учили, то у Рогнеды на поясе храмовый нож, она имеет право убить себя безболезненно и мгновенно, как учили в Храме. Даже такое нарушение законов Бытия разрешалось весталке, но только не месть. Не противостояние с мужчиной. Нет этого не может быть. Рогнеда не могла выбрать месть- это проклятие всем ее потомкам. Она весталка!»

Муж молча с грустью просто смотрел на меня.
Я решила спросить у Рогнеды через информационные поля.
Удар в мозг.
Темнота.
Я не знаю сколько времени я лежала без сознания, наверное много времени, потому что очнулась от того, что мой муж раскрыл мне рот и рассматривал зубы, он стоял на коленях на моих расплетенных волосах, и не заметил этого, лицо было бледным.
Увидев ,что я смотрю на него осмысленно, начал потряхивать меня за плечи и спрашивать нетерпеливо:»
Где, где камень-связник? Где камень? Куда жрецы тебе его спрятали. В волосах нет, в ушах нет, в черепе нет. Где камень, вспомни Малуша. Где камень,?»

Во рту у меня был как песок насыпан, я удивилась, как я вообще выжила после удара Рогнеды: ее защита ауры была настроена на уничтожение и телепатического канала и того кто посмел выстроить этот телепатический канал. Мелькнули лица жрецов Храма, живы ли они? « Преодолевая боль в голосовых связках я шепотом по слогам произнесла: Я — Малуша.

Мой муж осел сначала, потом увидел, что сидит на моих волосах, собрал волосы в ладонь, пытался как-то их привести в порядок. Ничего не получалось.
Успокоился:
»Да я и забыл, что ты Малуша, у тебя нет связника, правильно. Тогда как она тебя ударила?»

Я попыталась посмотреть в сторону ларя с украшениями на столе. Последнее что я помнила перед тьмой, это красивую радугу вспышки энергий из всех моих камней.
Муж молча встал и пошел к ларю, посмотрел украшения, красивые, и в печке их сжечь не удастся. Я уже села на полу.
Захлопнув ларь, и взяв его за ручку одной рукой, второй рукой князь помог мне подняться с пола. Подал шубу, помог одеть и закутаться в ней, так и не отпуская ларь из своих рук.
Тихо молча вывел меня на улицу, мы сели в сани, укутались шкурами, муж тронул поводья,

И направил повозку на горизонт, там где начала появляться тоненькая розовая полоска , предвестник утренней зари.

Серия сообщений "Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда.":
Часть 1 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть четвертая
Часть 2 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть пятая
...
Часть 7 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть девятая
Часть 8 - этот текст читать не нужно. архив годовалой давности. Закрываю астральные врата Рогнеды.
Часть 9 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть третья
Часть 10 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть вторая
Часть 11 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. Часть первая
Часть 12 - вот и в необычно красивом костюме на большом фото!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку