-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮЛИЯ_АЦУТА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделочки Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 27346
Комментариев: 2944
Написано: 30835


Много вариантов причесок для кукол.

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 00:57 + в цитатник

Варианты причесок для тильд.

Девочки, я вот какую прическу делала своей тильде.
с помощью проволоки закрутила волосы от самых кончиков до нужной длины в рулетик, закрепила проволоку и расправила края. готово)

2. добавляю еще один фотоминимастер-класс.
здесь совсем простая прическа.
МК скорее для новичков.
Надеюсь пригодится)

1. наматываем пряжу необходимой длины на что-нибудь... (для коротких волосиков подойдет рука wink )
2. простегиваем прическу (я использую стежок "иголка назад")
3. вот так выглядит готовый шов
4. разрезаем пополам- вот и пряди готовы
5. расправляем и ровно подстригаем края
6. для челки несколько прядей выделяем на лбу куколки, вытягиваем их
7. отрезаем челку
8. еще раз при необходимости все подравниваем. корректируем прическу окончательно
9. чтобы прическа не поднималась как ирокез, я еще стежками прохожусь по боковым сторонам головы.
всё. прическа готова- приподнимаем немного волосики, как бы подкручивая их)
ну и шапочку можно сверху при желании надеть biggrin

 

3.

 

 

4.И еще один интересный способ.

Непосредственно на игрушке завивают.

 

 

5.Вот еще показано как можно "нарастить" волосы, по одной ниточки. Потом их можно завязать узком у основания и из таких волос сделать любую прическу.

 

6. Схематично показан весь процесс создания прически.

Как это делается: продеваем проволоку в иголку и пронизываем голову куклы в нескольких местах, потом начинаем обматывать пряжей. Вместо проволоки можно использовать булавки, как показано в схеме №2. После, как обмотки, необходимо закрепить пряжу обычными стежками. Используя, такой не хитрый способ и проявив фантазию, можно создать любую прическу.

Ну, и сам мастер класс по прически для куклы. Взят с сайта countrykittyland.blogspot.com

Понадобиться:


1. Пряжа

2. Иголка с широким ушком

3. Ножницы

4. Тонкая проволока, такая проволока еще используется для бисероплетения

5. Нитки в цвет пряжи


В результате получается вот такая красавица )

 

7.  Итак, я взяла проволоку для бисера (можно взять вязяльную проволоку (на стройрынках есть), она потолще). Поскольку моя проволока оказалась довольно тонкой, то я сделала ее двойной. Вдев проволоку в иглу, я провела ее через голову куклы, а затем скрутила

кончики проволоки, чтобы было пожестче


Итак, проволочки продеваем еще 2 раза.

И начинаем наматывать пряжу (хвостик прижмется намоткой и затеряется позже), поскольку проволока, даже свернутая в 2 раза оказалась мягковатой, я добавила в места коклюшечек (или как можно обозвать эти жгутики в прическе?) булавки.

Наматываю от нижних, потом накрест от разных точек, заполняя затылок и макушку равномерно.

Когда более-менее голова заполняется "волосами" начинаю намотку пряжи на проволоку-булавку в коклюшку

Помимо коклюшек попутно моделирую прическу, как то - челка, линия "над шеей" и под "ушами"

Чтобы окончательно сформировать коклюшку, я загибала и оборачивала кончик проволоки вокруг. (булавки не вынимаем пока), а потом снова наматавыла пряжу, чтобы спрятать проволоку окончательно.

так выглядит заполненный затылок и сформированные коклюшки

Так я формировала "челку"

Далее ниткой в тон волос фиксируем прическу по пробору и по краям (по челке, над шеей и т.д.), плюс я хаотично делала стежки по всей голове, чтобы выровнять пряди. Далее этой же ниткой фиксирую коклюшки (насквозь, вдоль и поперек, как бы пришивая их к голове по кругу самой коклюшки). Только после хорошей фиксации вынимаю булавки.

Вот что вышло

 

8. Вот так у меня получилось сотворить пышную шевелюру для моего банного ангела:
Сначала я прошила волосы посередине головы:

Потом прошивала каждое полушарие (как уже говорили выше)..Здесь не прошито до конца (до середины головы), чтобы было виднее

Вот что получилось, когда я собрала хвостик:

 

9.   Мастер-класс Натальи Юркиной в журнале Кукольный мастер (зима 2007-2008, 4 номер)

Из широкой атласной ленты можно изготовить пряди, которые условно можно назвать трессами.
Сначала отрежьте от рулончика ленты небольшой кусочек и попробуйте распустить его с обеих сторон. Вы заметите, что одна сторона из них путается, а другая легко распускается. Запомните эти стороны.
Расчертите ленту на отрезки, той длины, которой должны быть пряди.

Тонкой кистью проклейте полосы разметки клеем ПВА, просушите. Нарежьте будущие трессы, каждый раз оставляя проклеенный край с той стороны, где лента плохо распускается. Теперь распустите каждый отрезок до проклеенного края.

Нанесите клей на кончик готового тресса и приклеивайте, начиная с задней части, по контуру вокруг головы. Между отдельными полосками не должно оставаться ни малейшего зазора. Для макушки возьмите два-три отрезка, распустите их полностью и перетяните нитью того же цвета, что и лента.

Теперь нужно сделать стрижку. Затем пальцами, смоченными в очень жидком растворе ПВА (2 ст. ложки клея на стакан воды), взлохматьте прическу, придайте кончикам прядок острую форму.
При желании можно тонировать прическу красками, пришить бисер, украсить лентами.

 

10.   Нашла в журнале мастер-класс, по созданию прически из шерсти для валяния.
Для работы надо:
Шерсть для валяния тонкая.
Игла для валяния средняя.
Клей Момент "Кристалл".

дополню немножко этот МК,пряжи в граммах определить не могу ,беру на глаз
отрываю примерно столько ,сколько надо длины для волос(длинные,короткие ),тут эту прядку можно разделить вдоль,для этой головы пряжи много(все на глаз)
иголка которой нужно валять лежит справо,это специальная иголка для валяния(у меня тонкая)
прикладываем к голове и начинаем тыкать иголкой в голову куклы,под каким углом иголку ввели под тем и вытаскивайте
немножко приваляла по центру,волосы уже плотно сидят.
дальше уже ваша фантазия.....,косы,хвостики,хоть шарики,,,,,

дальше надо потыкать по всей голове,для закрепления.Способ очень простой и быстрый(только надо аккуратно с иголками,что бы их не сломать)
 
 

 

 11.  МК Кучерявим Волосы)))
нам понадобися- пряжа, спицы, клей ПВА

вяжем прямоугольничек. (у меня 30 петель)

размер около 15х15 (но это не принципиально- можно и больше сделать- это заготовка- хватит на несколько причесок)

затем его смочить водой, отжать и на влажный кусочек нанести ПВА- я наношу с двух сторон

как следует пропитать, отжать и высушить
затем распускаем- и вот кучерявые волосики готовы)))

а это пример причесок с такими волосиками кучерявыми

(Статью можно полностью прочесть тут)

 

 

12. Хочу показать ещё один вариант причёски для кукол ,хотя он наверное больше подходит для больших кукол.Думаю понятно без описания.(из дневника Tenderrainy liveinternet)


на кукле нужно сделать разметку по которой пришиваются пряди,а длина каждой пряди меряется


бумага удаляется,между швами пропитывается клеем


первый ряд после пришивания



последний ряд пришивается по прямой полоске,сгиб пряди со стороны затылкаТо что должно получится

и чёлка:

 

 

 

13.   1 Отрезаем кусочки пряжи нужной длинны: у меня длинна 8 см * 2 + 2-3 см на припуск. Раскладываем ровненько по нужно ширине (у меня опять 8 см), то что так реденько, это ничего, потом будет классно, и отмечаем (я мылом) середину.

2. Прострачиваем по отмеченной линии широким шагом нитками другого цвета. ВАЖНО: под пряжу ложим кусочек кальки, чтобы было удобно строчить.

3.От простроченной линии (это у нас середина), отмечаем вправо и влево длину, которая будет в готовом виде (у меня 8 см)

4. Помогая себе волшебной палочкой для суши (и чтоб мы без неё делали? biggrin ), подгибаю пряжу. Нахлёст от середины получается примерно 1,5-2 см. И опять прочерчиваем линию середины.

5. Прострачиваем широким шагом цветными нитками, отступая от центра к краю 1 см. То же самое делаем и с другой стороны. У нас получится три строчки цветными нитками

6. Теперь вымеряем наш бантик и отмечаем середину. Сразу же убираем цветную строчку на середине, две боковых пока оставляем.

7. Теперь меняем цветные нитки на основные, перед тем как строчить, вытаскиваем из машинки длинные хвостики ниток - примерно 15-20 см, и когда прострочили МЕЛКИМ шагом посередине, оставляем и с другой стороны длинные хвостики ниток. Убираем цветные строчки и кальку и получаем бантик

8. Ну а теперь оставшиеся длинные концы ниток вдеваем в иглу и с другой стороны так же, крепим нашу конструкцию на голову Птичнице, пришиваем по центру, и формируем, как хотим хвостики и пришивае их к голове.

Пока всё это делала, открылся вот такой нюанс - волосы на передней части оказались короче, чем сзади, поэтому СОВЕТ на будущее - бант причёску делать трапецией. Допустим передняя часть - 16 см, то заднюю надо делать короче - 14 см. Тогда всё будет ровненько!
 

 

 

14.   МК по причёске... biggrin
нам понадобится заранее связанное полотно
прямо на лицо прикладываем небольшой пучок.Это будет чёлочка!!! затем откидываем назад и пришиваем!!!
теперь отдельно для основной причёски наматываем круг!! прикладываем круг к голове прошиваем по центру
фиксируем по бокам Важно!!!!разрезать пучок НЕ НАДО!!!!!(надеюсь понятно объяснила smile пришиваете целый круг)

 

15.  вот как я делала прическу большой девочке, может кому-то пригодится как вариант. Итак начнем, взяли куклу, нитки и вышиваем челку
С челкой закончили!



Далее берем ниточки и наматываем на что-нибудь, у меня нужного размера оказалась вот такая досочка, потом разрезаем намотанные ниточки пополам и пришиваем прямым швом( я пришиваю прямо к голове)

и вот получилась основа для прически, приступаем к укладке...


Отделяем около челки две тонкие прядки, сначала скручиваем их слегка вокруг своей оси, а потом перекручиваеи вокруг друг друга один раз, обматываем вокруг головы и возвращаемся наверх,пришиваем потайным швом,но так, чтобы не было лысин,и так я сделала три раза...

с плетением тоже закончили, теперь фантазия за вами, я пошла самым простым путем, сделала из волос розочки, разделив оставшиеся волосы на четыре части..


Можно смазать волосики клеем ПВА или другим фиксатором и намотать на палочки или коклюшки, или на бигуди, дать подсохнуть и получить замечательные локоны -спиральки для принцессы или просто кудрявую "шапочку", вариантов множество!!! А как чудесно будут смотреться бусинки , продернутые в ниточки-волоски!!! Но у моей куколки немного другой образ, поэтому мне нужна была такая прическа.
Сначала взяла верхнюю часть и скрутила ее в рулетик, пришила,и так все остальные..

Ну вот и всё! А сзади прикрепляем стрекозу или цветок!!!


 

16    .Есть мастер класс, по созданию прически из атласных лент. Я его тоже давно нашла, правда без каких-либо описаний, вот и придумала на его основе свою технику
1. рисуем на голове куклы полосы по которым потом будем пришивать волосы, для Тильд советую нарисовать так

2. край каждого кусочка нужно подплавлять, чтобы он не распускался полностью

3. пришиваю я не распущенные ленты, мне так удобнее, и длину я отмеряю непосредственно на кукле каждый отрезок заново

4. когда пришиты все нижнии ряды нужно отрезок сложить пополам и пришить по наклоном, между центром и самими рядами

5. центральный рад я делаю из двух лент, пришиваю их посередине к голове, только так, чтобы стежки одним рядом закрыли полностью всю ленту, чтобы потом когда распустим ее волосы не выпадали

правда когда распускаешь приходиться немного помучиться, так как одна сторона ленты не распускается равномерно, я помогаю себе тупой иголкой
6. в принципе, можно ленты после этого распускать и делать прическу, но мне нужны были кудряшки, поэтому я закрутила ленты (вместо бигуди у меня булавки) намочила их водой, высушила на батарее за ночь

7. распускаем и вот что получается

по такой системе можно делать практически любые прически. А сами волосы выглядят как настоящие.

 

 

17.  Еще один способ (если я не заметила и такой уже есть, то sorry, удалю), похож на тот, что показывала Фишка (наращивание), но только попроще и подходит в том случае, когда ткань (например рыхлый лен) рискует разъехаться от продевания сквозь нее толстых нитей...
Итак берем куклу и нитки

отмеряем нужную нам длину ниточек

берем куклу и рисуем желаемое расположение прически

по центру нитки завязываем узелок и прикалываем его к голове булавкой

и остальные тем же способом

затем постепенно прошиваем-закрепляем, убираем булавки

отворачиваем, тем самым прячем все шовчики и узелки

так же прошиваем и остальные части, для такой прически из двух хвостов или двух косичек, должно быть восемь таких частей, по 4 на каждой половине головы, Но если один хвост, то четыре на всю голову

и вот что получается


Буду счастлива, если Вам пригодиться, на большой кукле объяснять легче...

 

 


18.     Девочки, и я внесу свой вклад по причёскам. Сразу напишу придумала сама. Я фанатка флиса, и вот что получилось.
Нарезаем флис от кромки до кромки ( обязательно поперёк долевой нити ) полосочками мм по 5 , и потом тянем , но аккуратно, что бы не порвалось. Получаются такие волосики, а потом как угодно. можно Тильде на иголочки, а можно паричок прошивной.

 

Все м/к причесок взяты на форуме Тильдомания.

Рубрики:  ИГРУШКИ/Глазки, носики, волосы и ...


Процитировано 36 раз
Понравилось: 4 пользователям

Агата_К-2   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 09:04 (ссылка)
Некоторые способы мне знакомы, а вот № 15 и 17 нет. Особенно 15 поразил.
Спасибо, собрали воедино столько материала. Перед причёской всегда пасую, надо тренироваться и новые способы перепробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 09:12ссылка
Благодарю за отзыв. Но именно с этой целью и собиралось воедино чтоб не бегать по мастер классам. Но отдельно у меня то же уроков хватает.
Удачи в творчестве. :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку