-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Покровская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2010
Записей: 1574
Комментариев: 33
Написано: 1760


Без заголовка

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 04:48 + в цитатник
Цитата сообщения tanya-vamp0810 Подставка под горячее "Лужайка" МК

Мастер-класс по вязанию подставки по горячее "Лужайка"


Я ее называю "Лужайка". Она всегда получается красивая и "теплая". Итак: понадобятся нитки (в моем случае это YarnArt BEGONIA 50 гр 169 м. в одну нить), крючек подходящий под нитки.
У меня была схема из какого-то японского журнала:

Не понимая как начинается круг цветочка я набрала 4 в.п. жеотой нитью - это будет серединка:

Замкнула их в кольцо и на кольце связала ст. с никодом, 1 в.п. повторив это 12 раз:

Затем привязав красную нить я начала вывязывать лепесточки:

Таких цветочков я связала 8 штук:

Затем, привязав зеленоу нить я начала обвязывать цветочки:

сначала по внутреннему кругу, одновременно соединяя мотивы между собой:

затем по внешнему кругу:

Во время обвязывания я аккуратно прятала красные хвостики.

Связав основной веночек я взялась за серединку. Сначала связала центральный цветок, сменив нитки:

затем обвязала зеленой нитью:

При обвязке белой нитью я соединяла серединку с основным веночком:

Обвязала всю подставку двумя рядами столбиков без накида. Подставка готова!

Источник

Рубрики:  Вязание/Вязаные мелочи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку