-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -avenues

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2010
Записей: 12
Комментариев: 239
Написано: 412


День хороших новостей

Вторник, 21 Июня 2011 г. 21:47 + в цитатник

Конец июня полон одних приятностей!

этот день был наполнен самыми неожиданными поворотами в жизни всей нашей семьи. утром наша бабушка наконец-то поправилась и встала за плиту. ей бы, конечно же, полежать еще немного, все-таки температурила, а потом был упадок сил, но усадить ее на стул и смотреть, как готовит младшее поколение, я не смогла. наша любимая мастерица :) как бы я жила без бабушки? хоть она и раздражает меня иногда.

затем нам на городской телефон позвонил папа и порадовал новой новостью - наш запрос на отпуск в Турции подтвердили, так что 29 июня вместе с рассветом наш самолет стартует в очаровательный город Белек. теперь мы с мамой смотрим каталоги на сайтах наших любимых магазинов и присматриваем себе новые вещи в дорогу. мне много чего нужно - очки, бриджи, один купальник, и тряпичная косметичка для косметических средств. набросаю туда разных кремов, солнцезащитных средств, и у меня не будет нужды выворачивать профессиональную косметичку. да и маме не будет нужды перегружать пляжную сумку.

затем дедушка порадовал своим звоночком по skype. завтра в магазине ИОН работает чудо-супе-менеджер Андрюша, который спрятал на складе мой будущий телефон. специально для нас! завтра поедем выкупать. еще есть вероятность покупки обуви и одежды на лето) было бы здорово, если бы нам все завтра удалось!

ну и на десерт, я пошла по папиной просьбе вместе с ним на наше поле пускать вертолет. после трагического крушения трех лопастей, пробираясь по мусору и веткам, я наконец-то спросила, что у нас с подарками на окончание 9 класса...
и мы сделали заказ на мой фотоаппарат! мне даже выпала честь оформлять заказ. завтра-послезавтра с папой созвоняться и привезут чудо nikonовской техники на работу. мы живо вставим в боди обьектив и я официально попаду в рай. больше никаких дурацких фотографий, я обещаю! :) девочки, кажется, даже больше рады, чем я, и активно придумывают образы для первой фотоссесии.

а что я? я только за)

завтра исполняться мечты...)

4104070_71415367_1298993680_tumblr_lbef4gk8l11qdyadeo1_500 (500x283, 43Kb)

Рубрики:  summercrazy
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nastya483   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 22:32 (ссылка)
отличный денек)
Ответить С цитатой В цитатник
Большой_упрямец   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 23:57 (ссылка)
Исполнятся все твои желания...уже исполняются)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку