-Музыка

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гулина_Лара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2010
Записей: 5913
Комментариев: 84
Написано: 5999


Декупаж на полимерной глине

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 16:53 + в цитатник
Цитата сообщения MonaLina Декупаж на полимерной глине

Автор Анастасия Астафьева

Я подготовила видео мастер-класс по созданию фоторамки из полимерной глины.

Видео получилось большим. Но за то Вы практически в «реальном времени» можете наблюдать за моей работой.

Скажу сразу, в этом мастер-классе я хотела показать не только сам декупаж на пластике, но и другие интересные приемы. Помимо декупажа, Вы научитесь декорировать фоторамку, имитировать ткань и создавать объёмные элементы из полимерной глины.

Не бойтесь, экспериментируйте, сочетайте разные техники, ведь именно здесь Вас поджидают интересные открытия и новые возможности.

 



Для того, чтобы рассмотреть все детали раскрывайте это видео на весь экран и не забудьте выставить в настройках видео лучшее качество воспроизведения.

Ниже вы найдете изображения для декупажа, которые я использовала в уроке в хорошем качестве. Я специально их отсканировала для вас, чтобы можно было их сохранить себе на компьютер.

Вот такой лак для декупажа я использовала в своем уроке.

А вот и сама рамочка

На фотографии моя двоюродная сестренка

Изображения: одно точно такое же, как я использовала у себя в уроке, а другая картинка из этой же серии только с мишками, возможно, кто-то с ними захочет сделать рамочку.

Так же вы можете также скачать этот видео мастер-класс к себе на компьютер по этой ссылке:

 http://yadi.sk/d/wI1mfjAQ3F-mA

P.S. Я надеюсь, что мой видео мастер-класс вам понравился

Блог Анастасии Астафьевой. Hand Made

Рубрики:  разукрашки и картинки
полимерная глина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку