-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Дневник ИРИНА-АНТАРЕС

Послала за золотой рыбкой,а он поймал щуку.Послушала щука желания и сказала-"режь"

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНА-АНТАРЕС

 -Подписка по e-mail

 


Как быстро выучить Таблицу умножения...)))

Вторник, 15 Марта 2016 г. 17:38 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Как быстро выучить Таблицу умножения...)))

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Мой внук заканчивает 2-ой класс...))
По математике "проходят" Таблицу умножения.
Значит, нужно учить. Учим, конечно, но иногда
случаются ошибки. Особенно если числа ближе
к концу Таблицы, например - 7 х 9...)))

Нашла в Интернете способ, как быстро выучить
Таблицу умножения на пальцах. Фантастика...))
Я про это раньше не знала, мы в своё время зубрили...))




Я не знаю, кто такое придумал, но всё гениальное Просто...))

Ещё вот такой оригинальный способ, мне тоже понравилось.

Умножение на 6, 7 и 8 на пальцах.





Этот трюк с умножением на пальцах не такой популярный,
как умножение на 9. Требует умения перемножать двойки,
тройки и четверки. Тем не менее может существенно
облегчить усвоение самых сложных фактов из Таблицы
умножения без зубрежки.





Лезгафт   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 20:32 (ссылка)
Немного не понятно. Тут представлено два метода? На картинке, как я понял один, метод а в видео другой..

Метод в ролике похож на тот которому меня давным давно обучил мой дедушка. Только там пальцы не совмещались, а банально от перемножаемых отнималось шесть. Разница между 6 и перемножаемыми обозначалась согнутыми пальцами. потом согнутые пальцы скалдывались и к их сумме прибавлялась сумма от перемноженных несогнутых.
К примеру 7 на 8: на правой руке (7-6=1) сгибаем один палец, на второй (8-6=2) сгибаем 2 пальца. Естественно что на левой руке остается 4 несогнутых, а на правой - 3. Далее складываем согнутые (1+2=3), согнутые у нас обозначают десятки , т.е - получаем (1+2)*10 =30. Потом перемножаем не согнутые (4*3=12) и складываем полученное с суммой (с учетом что это десятки)согнутых, т.е. - 12+30 =42. Если отвечать стоя или у доски это немного удобней чем представленный в ролике метод
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку