-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Дневник ИРИНА-АНТАРЕС

Послала за золотой рыбкой,а он поймал щуку.Послушала щука желания и сказала-"режь"

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНА-АНТАРЕС

 -Подписка по e-mail

 


Я люблю свою фигуру «русскую»…

Пятница, 07 Июня 2013 г. 14:30 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Я люблю свою фигуру «русскую»…


4360286_mod_article1454984_4 (500x412, 349Kb)

Надевать не стану юбку узкую,
Чтоб казаться чуточку стройней!
Я люблю свою фигуру «русскую»…
Как там говорится? Всё при ней?


Всё при мне, причем всего – в достатке.
Что лукавить: кое-где – в избытке…
Я – богиня сливочной помадки!
Или жрица шоколадной плитки!


И в моих округлостях таится,
Кажется, Загадка Мирозданья…
Вам такой, худышки, не добиться
Амплитуды бёдер колебанья!


Ароматы сдобы источая,
Я себя впечатываю в Вечность,
Собственный стандарт провозглашая:
100 (сто) х 100 (еще раз сто)+ ∞ (и бесконечность)

4360286_0_50ad8_e1f1540b_M (244x300, 95Kb)

4360286_018c80057d7b (10x10, 0Kb)

 

Серия сообщений "приколы":
юмор,смех,приколы
Часть 1 - Интересные факты обо всем
Часть 2 - Ну очень... Смешные фразы и цитаты...))
...
Часть 36 - Женские мысли
Часть 37 - Пора улыбаться
Часть 38 - Я люблю свою фигуру «русскую»…
Часть 39 - Карты Украины глазами ее жителей.
Часть 40 - Позитивные фразочки
...
Часть 45 - Народный креатив
Часть 46 - Вот тебе и раз! - Aнекдоты )))
Часть 47 - советы отдыхающим

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку