-Цитатник

Салат "Грибы под шубой" - (0)

Салат "Грибы под шубой" Салат «Грибы под шубой» — новый, интересный, не...

Изучаем язык тела при общении - (0)

Изучаем язык тела при общении Отмечается интересный факт, что общаясь с человеком, мы до 80% ...

Ленивый реглан сверху. Мастер класс - (0)

Ленивый реглан сверху. Мастер класс  http://www.stranamam.ru/post/10819430/ АВТ...

Спицы.Платье. - (0)

Спицы.Платье.

Обработка изделия полым шнуром,вязаным на спицах. - (0)

Обработка вязаного изделия полым шнуром. Как связать полый шнур (I-CORD) Как набрать пет...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инна_Шестова

 -Подписка по e-mail

 


Статусы...

Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:31 + в цитатник
Цитата сообщения Леля_Луцко Статусы...

  • Если удача проходит мимо, ляг посередине дороги… Пускай спотыкается!!!
  • Если женщина обижается — радуйся… ты ей не безразличен. Берегись, когда однажды она станет веселой, классной и не ревнивой — значит ты ее потерял!!!
  • Такое настроение сегодня «хорошее», что ни в сказке сказать, ни матом сформулировать…
  • Есть такие люди, которым можно не писать, не звонить, не говорить, а они все равно будут самыми близкими.
  • С утра по зеркалу такие ужасы показывали.
  • Никогда не говорите человеку, что не сможете без него жить… Сможете… если ум в голове имеется… Вот только глаза станут другими… и дышать по началу будет трудно…
  • Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят…
  • Это — не измена! Это для того чтобы еще раз убедиться, что ты у меня самый лучший!
  • Мужчина,которому вы нужны, всегда найдет способ быть с вами!! Даже если он на другой планете… и у него совсем нет свободного времени…
  • В человеке все взаимосвязано: из задницы волос выдернишь — из глаз слезы текут.
  • «Гламурненько» — сказала белая горячка, завязывая цветные ленточки на рожки чёртиков.
  • Женщины не в ответе за тех, кого возбудили…
  • Жить надо так, чтобы твое присутствие было необходимо, а отсутствие заметно!!!
  • Счастье -это когда ты ходишь в его футболке, без косметики, с нелепым хвостиком на голове и для него ты самая красивая на Земле…
  • Когда хреново на душе и «НЕСКАФЕ не лезит в глотку-Ты позвони скорее мне, и вместе наскребем на водку
  • Если уж мечтать — то ни в чем себе не отказывая....
  •  Мы больше всего ссоримся с теми, кого сильней всего боимся потерять
  • Раньше я любила лето, потому что летом — море, солнце, песок… Потом я узнала, что лето можно устроить и зимой, главное, чтоб были деньги! Теперь я люблю деньги…
  • первый поцелуй это не в 13 лет… а роддоме, когда вас мама впервые поцеловала… вот он был с НАСТОЯЩЕЙ любовью!
  • Я не девочка на ночь! Я - навсегда! Я - не праздник, я — жизнь и я — сложная штука. Да, мне больно бывает, но лишь иногда! И вообще, я отлично умею быть сукой!
  • После третьего бокала белого вина начинает казаться, что твой бывший очень ждет твоего звонка
  • Операция «Чистые руки» — поиск мужчины без обручального кольца.
  • Я чей то сглаз и чей то оберег, кому награда, а кому расплата… я чья то позабытая навек… зато…незабываемая чья-то…
  • Когда девушка звонит ему, а вместо «Аллё" слышит «Да, маленькая моя»… Тогда ей хочется звонить каждые 15 минут… Приятно
  • Дедушка Мороз на прошлый Новый год я просила у тебя парня. Так вот забери назад этого козла и давай лучше мандаринки
  • И когда-нибудь,встретив тебя на улице, на твой вопрос-"Как дела?» я молча покажу тебе кольцо на безымянном пальце…
  • Как довести мужика до истерики? Написать ему: 'Как насчет секса без обязательств?!' А потом еще и добавить: 'ой извини, это не тебе!
  • Как гадко жить с людьми, которых ты считал самыми близкими, воткнувшими тебе нож в самое сердце, медленно его проворачивают, и бессовестно глядя в глаза, спрашивают, заботливым тоном: «Как ты себя чувствуешь?»
  • Интуиция — это умение головы чувствовать задницей
  • 14 февраля возьму бутылку шампанского и выпью за тех, кто еще верит в любовь… Счастливые люди…
  • Если удача проходит мимо, ляг посередине дороги… Пускай спотыкается!!!
  • Милый, будь жадиной !! Не отдавай меня никому !
  • 14 февраля — День секса за открытку;
    23 февраля — День мужского дезодоранта;
    8 марта — День мести за дезодорант.
  •  Женщина редко прощает ревность и никогда не прощает её отсутствие…
  • маникюр и большие каблуки-мой любимый способ восстановления душевного равновесия и счастья
  • Готовлю хорошо, голова не болит, шуба уже есть! :)))
  • Маникюр, педикюр, макияж, татуаж, эпиляция… А в детстве что бы убедить всех, что ты красивая девушка надо было одеть на голову колготки и убедить всех что это косы.....
  • Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем!
  • Знаешь, я не классная, я не нравлюсь твоим друзьям, ненавижу готовить и не отдаюсь после первого свидания. Но зато я умею любить. И такой, как я, у тебя точно больше никогда не будет.
Рубрики:  ЦИТАТЫ,СТАТУСЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку