-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рыжик_пыжик

 -Подписка по e-mail

 


Джинсы порезаны, кеды, две полоски

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 09:43 + в цитатник

Джинсы променяла на платья, кеды на каблуки, а две полоски преобрели совсем другой смысл.

Страшно, необычно, радостно, страшно сильно.

Жутко хочется есть и нюхать, думала мой организм совсем отащал, что постоянно просит у меня корма, а тут вон оно что. у меня на работе тетки едят, я прям как рокфор носом вожу, запахи сводят с ума.

бегать стало труднее, думала просто ленюсь  , а тут вон оно что. все равно бегаю, только темп поменьше, душевно так.

вчера пила наверное последнее шампанское на долгое время, надо выяснить есть ли безалкогольное вино или может лучше перейти на какао.

столько мыслей, сумбур

родителям до последнего не скажу, как и на работе, могу поспорить папа заметит последним)

трудно поверить, что у меня в животе живет маленький червячок

хочу пузико быстрее

счастливая

 

 


АаЯя   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 11:47 (ссылка)
Мммммм......мои поздравления!!! Счасливица.....Всего тебе самого доброго!!!пусть все пройдет очень хорошо!!!!Это самое великое счастье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
рыжик_пыжик   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий АаЯя

спасибо! пока не осознаю до конца, но думаю все впереди)))) пытаюсь понять свои ощущения, запомнить, наверное буду много записывать, на память)))
Яна ты случайно не знаешь, бегать не вредно? к врачу думаю еще рано идти....
Ответить С цитатой В цитатник
Stasya_02   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:07 (ссылка)
СОлнышко, мои поздравления! Пусть всё сложится хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
рыжик_пыжик   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Stasya_02

спасибо дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
АаЯя   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 17:01 (ссылка)
Я думаю бегать все же не стоит,тем более в первый триместр беременности!
Ответить С цитатой В цитатник
АаЯя   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 17:05 (ссылка)

Ответ на комментарий АаЯя

вот подтверждение моих слов http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=5512
Ответить С цитатой В цитатник
olikkkkk   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 00:21 (ссылка)
ООО, мои поздравления!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
рыжик_пыжик   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 08:13 (ссылка)

Ответ на комментарий olikkkkk

спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
рыжик_пыжик   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 08:15 (ссылка)

Ответ на комментарий АаЯя

да стоит задуматься.....наверное надо идти сдаваться к врачу
Ответить С цитатой В цитатник
мышь_света   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 21:15 (ссылка)
поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!в добрый час!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а к врачу обязательно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-__КоШкА__-   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:34 (ссылка)
поздравляю! это, наверное, самое прекрасное чувство)))) я пока об этом только думаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
рыжик_пыжик   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:42 (ссылка)

Ответ на комментарий -__КоШкА__-

спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку