-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galina2245

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2010
Записей: 14455
Комментариев: 132
Написано: 14570


Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 21:44 + в цитатник
Цитата сообщения Freckled_Breeze Анатолий Тосс "За пределами любви"

 

4490720_1000865848_1_ (200x286, 15Kb)Нынешним утром дочитала книгу Тосса "За пределами любви". Уж очень зацепил меня его стиль письма в  "Фантазиях  женщины средних лет", а это произведение (судя по обложке) является продолжением полюбившейся мне книги. Но это только громкое слово "продолжение", с той книгой эту связывает едва уловимая нить и несколько имен героев из "Фантазий", небольшая изюминка и только. 

Вот что пишут в аннотации: Романы Анатолия Тосса "Американская история" и "Фантазии женщины средних лет" номинированы на Букеровскую премию, переведены во многих странах мира, стали культовыми для сотен тысяч российских читателей. 

"За пределами любви" - вторая книга трилогии, продолжение романа "Фантазии женщины средних лет".
Анатолий Тосс поднимает вечные проблемы жизни и смерти, любви, страсти, преданности и предательства. Так же, как и в "Фантазиях…", сюжет нового романа наполнен непредсказуемой психологической интригой и держит читателя в напряжении с первой и до последней страницы. И конечно же, как и в "Фантазиях…", читателя ждет неожиданная, головокружительная развязка.

От меня: Все так, все есть, как и заявлено в аннотации, но книга по моему мнению слабее "Фантазий". Интересная идея, не спорю, но она перекликается с первой книгой, поэтому не было такого "аааааахххх", как после прочтения предыдущей. Ту книгу мне хотелось перечитывать и перечитывать, купила бумажный вариант (чего у меня удостаиваются только ЛУЧШИЕ из ЛУЧШИХ). Не испытывала я при прочтении сильных и ярких эмоций. Может быть потому, что ожидала от этого автора подобной развязки... Может быть мне мешало обилие мыслей главной героини в подростковом возрасте: её юношеский максимализм не встречал у меня отклика, резкие суждения о близких людях, гиперболизированная сексуальность. Сбивало с толку. В общем и целом не жалею, что прочитала книгу, но желание её перечитать у меня вряд ли родится. 

Рубрики:  кино

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку