-Рубрики

 -Я - фотограф

Рисунки на ногтях для начинающих.

1. Рисуем два круга желтым лаком и закрашиваем их.  2. Пока лак не высох – проводим букву “L” как это показано на рисунке. Затем прорисовываем аккуратно клюв и глаз утки.  3. С помощью небрежных движений белого и синего лака рисуем воду.1. На черном лаке рисуем три круга белым лаком, закрашиваем их.  2. Сверху аккуратно ставим три круга вишневым лаком.  3. До того, как эта композиция высохнет, иголкой проводим линию сквозь кружков так, как это показано на схеме.1. На розовом фоне рисуем пять кругов темно вишневым лаком.  2. Сверху ставим белым лаком пять кружков.  3. До того, как лак высохнет, рисуем иголкой своеобразную восьмерку так, как это вы видите на схеме.1. На темно красном фоне рисуем кружок белым лаком.  2. Затем сверху ставим черным лаком кружок (толстый слой).  3. Проводим линии иголкой так, как это показано на схемах.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия153

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вязание

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1496


Без заголовка

Среда, 16 Марта 2011 г. 09:27 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка для постройнения... Борменталь отдыхает.

Вот вам моё секретное оружие. Ваше право - верить в это или нет- но оно работает. Неважно, какого вы вероисповедания или вообще атеистки.
Эти молитвы-мантры-заговоры обращены к вашему подсознанию.
Итак, читайте, забирайте себе и пользуйтесь, да прибудет с вами удача!

1. Отче наш (её все знают)

2. Молитва для вкушения пищи для неумеренных в питании.
Также молю тебя, Господи, избави мя от пресыщения, сластолюбия и даруй мне в мире душевном с благоговением принимать щедрые дары Твои, да вкушая их,получу укрепление сил моих душевных и телесных для служения Тебе, Господи, в немногий остаток моей жизни на Земле.

3. Господи Иисусе Христе, помоги мне относиться к своему телу как к храму и наполнять его пищей, которая не будет лишней. Дай мне силы исполнить моё желание, и я буду жить долго и счастливо. Аминь.

4. Господи Иисусе Христе, помоги мне понять, когда я по-настоящему голодна, а когда просто хочу заглушить едой душевную тревогу, укрепи мои силы, чтобы я могла справиться со своими чувствами, благодаря Твоей милости.

5. Господи Иисусе Христе, я хочу познать Твою любовь. Прости мне мои ошибки, когда я ела больше, чем требовалось. Я уверена, еслистану есть ровно столько, чтобы утолить свой голод, а не предаваться чревоугодию, я буду чувствовать себя лучше, и выглядеть лучше. Аминь.

6. Моё тело- мой друг, и мой избыточный вес - это мольба о помощи моего друга. Я буду есть только когда голодна, прекращать есть, когда я сыта и прощать себя, если нарушу вышесказанное. Отныне я буду любить своё тело и заботиться о нём, вместо того, чтобы ждать, пока я похудею, и приму себя такой, какая я есть. Аминь.

7. Господи, помоги мне видеть, что моё тело-дар от тебя, и я должна любить и ценить его безусловно. Сделай так,чтобы забота о моём теле стала для меня такой же естественной потребностью, как дыхание, а выбор здоровой пищи для моего тела- моим истинным желанием. Помоги мне придерживаться здорового питания, чтобы я могла избавиться от лишнего веса и вернуть моё тело в прекрасное гармоничное состояние, задуманное тобой. Аминь.

8. Господи, помоги мне научиться различать истинный голод и эмоциональную тягу к еде. Научи меня принимать и управлять гневом, обидой, чувством одиночества, печалью и любой другой негативной эмоцией, которую я могу испытывать. Напоминай мне, Господи, в минуты плохого настроения обращаться к общению с друзьями и родными, а не к еде. Аминь.

Это мантры-молитвы. Произносить перед каждым приёмом вкушением пищи!

Намастэ!
(с)
Рубрики:  симорон/мантры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку