-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:30 06.12.2010
Фотографий: 18
Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alenkiy61

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2010
Записей: 5563
Комментариев: 458
Написано: 8099


Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 10:38 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjana_Weiman Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.





Независимо от того, есть подозрение на порчу или нет,
снимали вы её или не снимали, раз в году ,
сделайте себе оберег, чтобы в будущем вас не коснулось
не только негативное влияние, но и всякие напасти.
В этот день, только встав с постели, проговорите :
Читать далее...
" Ангел моего рожденья,
Пошли мне своё благословенье,
От беды, горя избавленье,
От врагов моих девяти девятижды,
От оговора и хулы напрасной,
От болезни внезапной и ужасной,
От острия в темноте, от яда в чаше,
От зверя в чаще,
От взгляда ирода и войска его,
От гнева и наказания,
От звериного растерзания,
От вечного холода и огня,
От голода и чёрного дня -
Спаси, сохрани меня.
А придёт мой час последний,
Ангел мой, пребудь со мной,
Встань в изголовье, облегчи мой уход.
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.
Аминь. "


ЕТ
Рубрики:  очевидное не вероятное.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку