-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленуссик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2010
Записей: 2470
Комментариев: 1662
Написано: 6903


Не покидай меня так быстро..

Суббота, 19 Марта 2011 г. 12:23 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Не покидай меня так быстро...


 

 (97x51, 3Kb)

 

 

 


 

 

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

 

Нежнее нежного
Лицо твое,
Белее белого
Твоя рука,
От мира целого
Ты далека,
И все твое —
От неизбежного.

От неизбежного
Твоя печаль,
И пальцы рук
Неостывающих,
И тихий звук
Неунывающих
Речей,
И даль
Твоих очей.



1909

Осип Мандельштам

 


 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 (97x51, 3Kb)

 


Не покидай меня так быстро...
Елена Фролова


Не покидай меня так быстро,
Не тай, как прошлогодний снег,
Пусть это чудо тайны чистой
Перерождает сон в рассвет.

Пусть это чудо закружится
Над огоньком живых сердец,
Заставит нас переродиться
И перейти из тьмы на свет.

И перейдя за грань безмолвья,
За грань обид и бытия,
Мы будем долго жить у моря
Невыразимости себя.

Невыразимости друг друга,
Неодолимости тумана,
Нас окружающего будто,
Мы средь большого океана.

И вырываясь в бесконечность
На крыльях раненой души,
Я слышу голос человечий
В нечеловеческой глуши.

Не покидай меня так быстро,
Не догорай, не улетай.
Моя любовь - живая искра,
Не остывай, не умирай.

Не покидай меня так быстро,
Не тай, как прошлогодний снег,
Пусть это чудо тайны чистой
Перерождает сон в рассвет.

1990
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

Елена Фролова

 

Ах, как было бы хорошо, если бы Вы послушали эти песни так, как слушала их я.… Закрыв глаза, не спеша, не раздваиваясь на что-либо, по известной причине отсутствия времени «нужного», как нам кажется, «для каких-либо важных дел». Но не проживаете ли Вы истинно настоящую жизнь именно в те минуты, когда невидимая нить связывает Вас с миром этих песен, с голосом Елены Фроловой, внутри которого Вы сумеете расслышать звон маленького колокольчика. Он-то может и есть самый главный проводник в те миры и пространства, которых не видать нам из-за смога, нависшего над нами, имя которому –суета!»

 (Елена Камбурова)

 

http://frolova.ucoz.ru/

 (97x51, 3Kb)

 


 

Елена Фролова: певица, композитор - официальный сайт

 

http://frolova.golos.de/ru/

 (97x51, 3Kb)

 


Фотограф Schelida K. ака Mercier

Цитата сообщения

affinity4you

 (97x51, 3Kb)

Рубрики:  Для души
Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку