-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елесик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2010
Записей: 433
Комментариев: 1237
Написано: 25726


Поможем матери вспем миром!

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 16:56 + в цитатник
Цитата сообщения MarinaAleks Откликнитесь кто может на просьбу матери!

Это цитата сообщения  Еленина Елена. Прошу откликнуться всех, кто может помочь своей молитвой за сына Лены. Благодарю всех неравнодушных.

 

ПРИСОЕДИНИТЕСЬ К ГРУППОВОЙ МОЛИТВЕ ЗА ЗДОРОВЬЕ МОЕГО СЫНА ПОЖАЛУЙСТА

 

Девочки! у меня случилась страшная трагедия: мой старший сын Дмитрий(30 лет) попал в больницу. Диагностирован гнойный менингит с отеком мозга. Он сейчас в медикаментозной коме. Прогнозы неважные. 
Мы находимся в полном шоке, ибо мальчик мой за все годы своей жизни болел даже ОРЗ раз 10 от силы. Никаких хронических заболеваний нет. Спиртное по праздникам, не курит. Где можно в Москве подцепить менингит -ума не приложу. 
Мне порекомендовали организовать групповую молитву, чтобы послать ему силы для борьбы с недугом всем миром.
Кто желает присоединиться, отметьтесь в комментариях пожалуйста-я должна буду занести ваши имена в молитву-их произносят тоже.

и если несложно процитируйте...может кто-то еще присоединится
ГРУППОВАЯ МОЛИТВА СОСТОЯТСЯ ЗАВТРА УТРОМ, В 12.00 
ТЕКСТ МОЛИТВЫ ВЫЛОЖУ ЗА ЧАС ДО ВРЕМЕНИ ЕЕ ПРОЧТЕНИЯ, ЗАВТРА В 11.00

 

 

 

Серия сообщений "SOS!!!":
Часть 1 - ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! КАСАЕТСЯ ВСЕХ!!!
Часть 2 - Внимание!!!! Перепост моей бывшей студентки..."Зверская жадность" Прошу и моих ПЧ(особенно москвичей) не остаться равнодушными к просьбе Ольги...
...
Часть 47 - Просьба к неравнодушным
Часть 48 - Бессилье перед сметрью. Читать всем!!!
Часть 49 - Откликнитесь кто может на просьбу матери!
Рубрики:  Неравнодушное

Понравилось: 2 пользователям