-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елесик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2010
Записей: 433
Комментариев: 1237
Написано: 25726


Блинчики "Ярославна". Обязательно рекомендую попробовать.

Суббота, 26 Января 2013 г. 19:00 + в цитатник
Таких блинчиков я еще не встречала.А может просто плохо искала.
У нас в Мурманске было кафе "Отдых".Очень давно там подавали такое блюдо,я его свинтила оттуда. Кафе давно закрыто,а блинчики вот в меню моей семьи остались.
Сначала готовим начинку. Для начинки нам потребуется:
- 1 луковичка средняя
- 4 вареных яйца
- баночка консервированных резаных шампиньонов
- 150 грамм ветчины.
Сначала режем и обжариваем лучок,не сильно,чтобы только стал мягеньким.при жарке я всегда добавляю чуть сахарку,лук вкуснее будет.
Затем ветчинку режем кубиками или соломкой.
Затем измельчаем яички.
И помельче,чем они в баночке режем шампиньоны.
Смешиваем начинку и по вкусу подсаливаем.
Напечем блинчиков по любимому рецепту, я думаю у каждой хозяйки свой отработанный и проверенный рецепт блинчиков.Жарим и заворачиваем.
А еще есть главное - подача на стол.
Выкладываем блинчики в тарелку или блюдо для микроволновой печи,поливаем вкусной сметанкой,трем сыр сверху и на пару минут в микроволновку.
Я даже не сомневаюсь,что блинчики "Ярославна" всем понравятся.

готовые (425x567, 93Kb)

Серия сообщений "кулинария":
Часть 1 - Рогалики ореховые. Печенье это мне очень понравилось.Давно искала его рецепт.
Часть 2 - Блинчики "Ярославна". Обязательно рекомендую попробовать.
Часть 3 - Вкуснейший пирог "Лимончик"!!!!
Часть 4 - Дырки хожалые.
...
Часть 9 - Рождественский кекс с изюмом. Просто тает на языке.
Часть 10 - А давайте испечем творожную ватрушку
Часть 11 - Без заголовка

Метки:  

Процитировано 57 раз
Понравилось: 19 пользователям

Song__Bird   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 19:59 (ссылка)
Доброго вечера)
icon_13 (43x44, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 20:18 (ссылка)
Прошу у всех извинения. К своему стыду не смогла разместить фотографии,хотя старалась.Мне стыдно,ведь было столько уроков.
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 20:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Litizija   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 19:23 (ссылка)
Люблю блинчики.. правда давно уже не делала.. спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 19:26ссылка
Огромное спасибо Вам за внимание.А то я написала сама не с просторов кулинарных сайтов,а все мимо пробежали, а фото плохое,ничего научусь.
Elena_Besedkina   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 00:10 (ссылка)
Отличный рецептик! Обязательно попробую приготовить! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 10:18ссылка
Спасибо Вам за внимание))))))
heart (28x26, 1Kb)
Трииночка   обратиться по имени Великолепно!!! Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 22:31 (ссылка)
Благодарю, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
bittern   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:08 (ссылка)
Попробую!Спасибо, но матушка дюже капризна..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 18:06ссылка
А вдруг маме понравится.
Благодарю за внимание!
heart (28x26, 1Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 18:18ссылка
Не знаю. Она капризна насчет блинов и борща..
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 18:23ссылка
Наверное нужно уважать ее возраст и капризы я бы сейчас и была рада,чтобы моя покапризничала,а нет ее уже.Как оказалось ближе ее никого и не осталось.Гражданский муж,брат,племянники - это уже другое.Детей своих нет,это моя печаль.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 18:28ссылка
У меня дочь и сын и три внучки , но в другом городе..Дочь у меня в ПЧ. тоже ведет свой днев..Не печальтесь..как правило в чужую минуту родных рядом нет.посебе знаю..
Mishail_valdai   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 20:25 (ссылка)
Интересный рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tanch-mamon   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 19:53 (ссылка)
Леночка, а я делаю со свежими грибами. Добавлю к себе, давно не делала!
Ответить С цитатой В цитатник
Базилик_17   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 19:18 (ссылка)
о, любите блины:) Хороший рецепт, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку