-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Вязание_крючком Книжная_полка New_Photoshopinka Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 10129
Комментариев: 10275
Написано: 22323


Полевые цветы

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 18:58 + в цитатник
Цитата сообщения Li-Day Полевые цветы

 

 

Рубрики:  Красота/Фото
Все красивое, что поразило мое воображение
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Я_совушка   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 20:55 (ссылка)
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ ,ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ,....
Ответить С цитатой В цитатник
Любава_я   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 22:17 (ссылка)
Я_совушка, у меня на ноутбуке заставка на рабочем столе меняется каждую минуту, поставила себе эти полевые цветы... просто балдею от красоты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 07:35ссылка
А Я НЕ УМЕЮ ПОСТАВИТЬ ТАКУЮ ЗАСТАВКУ....ОЧЕНЬ ЖАЛЬ
доченька_Я   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 01:42 (ссылка)
Не знаю краше ангельских цветов,
Которые зовутся красным маком...
Нежнее не встречала лепестков -
Блестящих, как покрытых лаком.

Их пУрпурные нежные головки
Над полем, словно маленькие флаги,
От ветра уклоняются так ловко
И грациозно, но полны отваги.

Созреют и рассыплют семена,
Предскажут будущее и судьбу расскажут,
И заглянув в другие времена,
Нас тайну сохранить о том обяжут.

Секрет я маков в детстве разгадала,
Когда по полю за цыганами брела,
Картины краше в жизни не видала,
С тех пор я силу маков обрела.

Ответить С цитатой В цитатник
Любава_я   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 07:07 (ссылка)
доченька_Я, Спасибо, прекрасное стихотворение. Автор Вы?
Люблю маки, ромашки, колокольчики и ландыши. А если быть объективной, то люблю все цветы, как же их не любить, такая красота....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:43ссылка
Автор стихотворения Лариса Кузьминская. Я тоже очень люблю полевые цветы. А самые любимые из цветов - гладиолусы.
Любава_я   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 07:51 (ссылка)
Я_совушка, Наташа, такую заставку можно поставить только на 7 Винду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 07:52ссылка
ЗНАЧИТ МНЕ НЕ ПОСТАВИТЬ,У МЕНЯ ОНА НЕ ТЯНЕТ....
Любава_я   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 08:00 (ссылка)
Я_совушка, не огорчайся......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:35ссылка
ОГОРЧАТЬСЯ НЕ БУДУ,ДЛЯ ОГОРЧЕНИЯ ЕСТЬ МНОГО ДРУГИХ ПОВОДОВ,А МЫ БУДЕМ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЦВЕТАМИ И КРАСОТОЙ ПРИРОДЫ КОТОРАЯ НАС ОКРУЖАЕТ....ЭТИ МАКИ СЛУЧАЙНО ЗАЛЕТЕЛИ В МОЙ САД,ЧЕМ ОЧЕНЬ НАС ПОРАДОВАЛИ:))))
SN855683 (700x525, 110Kb)
Любава_я   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:44 (ссылка)
Я_совушка, Натали! Забрала твое фото себе на рабочий стол.... Спасибо, красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:55ссылка
НА ДОБРОЕ ЗДОРОВЬЕ ....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку