-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Вязание_крючком Книжная_полка New_Photoshopinka Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 10127
Комментариев: 10275
Написано: 22321


СУП С ГАЛУШКАМИ И ФРИКАДЕЛЬКАМИ. Любимый суп нашей семьи!

Вторник, 10 Мая 2011 г. 06:43 + в цитатник




БисмиЛлаh

Понадобится:

  • 300 г фарша (смешанного с луком и специями)
  • 3-4 средних картофелин
  • 1 средняя луковица
  • 1 морковь
  • 50 г слив. масла
  • 1 лавр. лист
  • зелень


Для галушек:

  • 2 яйца
  • 50 мл воды
  • соль
  • муки, чтобы получилось тесто чуть гуще, чем на оладьи

Кастрюлю (3 литровую) наполнить  водой на 2/3.
Фарш смешать с луком и специями.



Закипятить воду и положить туда фрикадельки.
Нарезать картофель произвольно...



 и положить следом за фрикадельками.
Посолить, можно положить другие приправы.

Делаем галушки:

Берем 2 яйца и соль



Взбиваем вилкой



Добавляем муки столько, чтобы получилось
тесто не очень жидкое, не очень густое.

[AD] Как картошка сварится, добавляем чайной ложкой небольшие (!) порции теста прямо в кипящий бульон.



Готовим зажарку:

Положить слив. масло на разогретую сковородку



Положим мелко нарезанный лук и натертую
морковь (я резала соломкой)



Поджариваем чуть-чуть, до прозрачности лука.
Если пережарите вкус супа изменится.

Вот так достаточно. Почти не изменилось ничего,
только цвет поменялся. Все нормально значит...



Зажарку добавляем когда всплывут галушки.



Добавим лавровый лист. Дадим покипеть 5 минут.
Теперь добавим зелень и выключим сразу.



Пусть под крышкой немного настоится и можно
кушать. Вкуснотища!

Автор сообщения -food-

Серия сообщений "Супы":
Часть 1 - Рассольник с мясом
Часть 2 - Щи и прочие борщи! Прочти, это важно!
...
Часть 5 - Харчо постное.
Часть 6 - Подборка горячих блюд
Часть 7 - СУП С ГАЛУШКАМИ И ФРИКАДЕЛЬКАМИ. Любимый суп нашей семьи!
Часть 8 - Легкий весенний суп.
Часть 9 - А я шла, шла, шла и грибок нашла:) Блюда с грибами!
...
Часть 40 - Рассольник классический - 7 рецептов вкусного супа
Часть 41 - РЕЦЕПТЫ, ДЛЯ КОТОРЫХ ПРИДУМАЛИ ЩАВЕЛЬ
Часть 42 - СЛИВОЧНЫЙ ФИНСКИЙ СУП С ЛОСОСЕМ

Метки:  

Процитировано 340 раз
Понравилось: 60 пользователям

NESABUDKA1969   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 05:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
миссветик   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 07:43 (ссылка)
Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Marisha_Mov4an   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 08:34 (ссылка)
та вы что это же тесто, картошка , мясо - 3 несовместимых продукта, исходя из идей здорового питания
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 09:15ссылка
Девушка! Вас заставляют варить этот суп? Нет. Так в чем же дело, как говорят в Одессе, ем что хочу, или как?
А Вы суп варите без картофеля? Я - нет, и чем же несовместимы фарш и мука? Не нравится - не надо, зачем же портить аппетит другим?
А идеи здорового питания? Скажите мне, кто их выдумал? Я ем то, что мне хочется, и как мне хочется. И не говорите мне о здоровом питании. Вы уверенны, что оно существует?
Светик_-Семицветик   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 08:43 (ссылка)
Может и несовместимые продукты,зато очень вкусно,спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 09:15ссылка
Я думаю - что вкусно, то совместимо:) Вчера приготовила, сьели вмиг:)
АннА-Ф   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 09:44 (ссылка)
.
0_2b073_93e0e18b_L (365x59, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Mater   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 10:22 (ссылка)
Давно мечтала о супе с клёцками (галушками), но не знала как тесто приготовить. Спасибо! Но я, когда готовлю суп с фрикадельками, то опускаю их в кипящий суп перед пережаркой (лук, морковь). Всплыли, покипели, как пельмени - минут 5 и добавляю пережарку и приправу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 15:21ссылка
Аноним
А моя бабушка , из Украины, называла этот суп "рванцi"
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 16:14ссылка
Я тоже с Украины, но, с восточной, у нас он называется с "Галушками".
Любава_я   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 11:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Любава_я   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 11:28 (ссылка)
АннА-Ф, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Любава_я   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 11:29 (ссылка)
De_Mater, можно и так, импровизация возможна в любом деле, лишь бы Вам нравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Любава_я   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 11:32 (ссылка)
Светик_-Семицветик, Во все века ели этот суп и не считали несовместимым. Ели мои предки и жили долго... А сейчас выдумывают разные совместимости, несовместимости... здоровое питание, нездоровое... Как может быть питание здоровым, если многие продукты, я имею в виду теже овощи, выращивают уже нездоровыми...
Поэтому, вкусно, значит едим, я с Вами согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly27   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 13:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_белочка   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 16:34 (ссылка)
спасибо за рецептик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 17:38ссылка
Маришенька! на здоровье!
Тамара_55555   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 17:00 (ссылка)
.
93135341 (200x80, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любава_я   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 17:40 (ссылка)
Тамара_55555, На здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Lan_ka_k   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 17:50 (ссылка)
Благодарю! Дочка супы не любит, но тесто обожает в любом виде. Может на этот супчик клюнет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 17:52ссылка
Клюнет, моя внучка супы тоже не очень, а этот ест за обе щеки. На здоровье!
vsezdorovo   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 18:25 (ссылка)
В моем детстве галушки назывались клецками :) И я их очень любила. Спасибо за рецепт, попробую приготовить. Скажите, а они внутри нормально провариваются?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 18:51ссылка
Провариваются хорошо, не переживайте, все у Вас получится. Клецки и галушки несколько отличаются друг от друга, но, это уже другая тема:).
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 20:54 (ссылка)
Спасибки! Возму ваш вариант
Я с восточной Украины, у меня тоже одна из бабушек варила подобный суп и называла с галушками.Мне кажется,что название неважно,главное вкус
_serdse226_ли (227x303, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 06:23ссылка
Я тоже с восточной, может мы земляки? Оксаночка, напиши с какого города или поселка, буду ждать... как приятно встретить землячку...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 18:16ссылка
География обширная :) . Мама моя родом из Харьковской обл. из села Бессрабовка, а в райцентре Кегичевка мы жили до 1977г. Потом папа на Севере стал служить ,и так мы оказались в Мурманской обл. Я выша замуж за чистокровного хохла из Сум, там мы и отдыхаем каждое лето.Ну и родню навещаем - мою тетю в Полтаве, дядю в Днепропетровске ,родню мужа в Киеве, Шостке . Так что каждый отпуск у нас -вояж по Украине.
Лесинка   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 22:07 (ссылка)
Классный рецепт-спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 06:22ссылка
От всей души - на здоровье!
Velessa_JeM   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 03:12 (ссылка)
Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кнопотуличка   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 03:27 (ссылка)
пасиб за рецептик.
а здоровое/нездоровое питание-ну, его!все равно все умрем, так лучше прожить вкусно и красиво))
муж мой очень любит такие супчики=)
завтра приготовлю, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 06:19ссылка
Нет, ну я знала и ранее, что здоровое питание не бывает вкусным, но уж очень не хочется есть здоровое, но не вкусное, вкусняшек хочется. Поэтому, едим что вкусно и что хочется, наши прадеды ели, и мы будем:)
Divia   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 14:23 (ссылка)
Обязательно приготовлю.Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Olora   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 00:04 (ссылка)
В детстве ела суп с галушками у бабушки в Краснодаре. Очень нравился такой суп. Спасибо. Даже лапшу, крахмал, бабушка сама готовила. Никогда не покупала в магазине.
2426251 (462x484, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bird-cherry_tree   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 08:05 (ссылка)
Спасибо ! Представляю какая вкуснотень ..... !!!
h071 (110x85, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
БИС_305   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 21:46 (ссылка)
я тоже люблю этот суп.заберу,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Делюфин   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 21:39 (ссылка)
папа варил такой суп в детстве помню, когда мама работала, вкусно очень и сытно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку