-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 10130
Комментариев: 10275
Написано: 22324


Салат "Ядреная вкуснятина" (вкусно)

Четверг, 27 Января 2011 г. 10:19 + в цитатник

Нам понадобится:1. 2-3 среднего размера моркови,2. 80-100 г сыра (можно российского, можно гауду, на любителя),3. майонез. Приготовление:Салат простой и волшебный по вкусу! Аромат манящий и слюноточивый! Морковку (взять сочную и сладкую, я беру импортную, своя в тундре не растет) сырую, помыть, почистить и потереть на средней терке. Сыр потереть на более мелкой терке.Выдавить в эту ярко-оранжево-желтую смесь чеснок. (Брала три зубчика, потому что они были просто огромные! А Вы добавляйте на свой вкус)Затем щедро добавить майонеза и тщательно перемешать... Попробуйте, если это необходимо, присолите! С момента опробования до момента опустошения миски с салатом, проходит совсем немного времени и оторваться НЕВОЗМОЖНО!Вот такая вкуснятина, готовится быстро, получается вкусно! Приятного аппетита и вкусного вдохновения!

 (450x310, 22Kb)

http://www.kuharka.ru/recipes/salad/veg_salad/3774.html

Автор: Бусинка-Кулинар

Рубрики:  Вкусности кулинарные/Салаты/Закуски
Метки:  

Процитировано 113 раз
Понравилось: 4 пользователям

Фея_Котофея   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 12:18 (ссылка)
спасибо, сегодня же попробую, люблю морковку и сыр:)
Ответить С цитатой В цитатник
Любава_я   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 14:58 (ссылка)
Вам понравится, я уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
Снежана_Андреевна   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 08:29 (ссылка)
рецепт взят с сайта http://www.kuharka.ru/! просто ОБАЛДЕЛА увидев свою фотку и свое описание http://www.kuharka.ru/recipes/salad/veg_salad/3774.html - вот оригинал!! Рада, что вам понравилось.. жалко, что ссылку на источник не указали
Ответить С цитатой В цитатник
Любава_я   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 11:55 (ссылка)
Снежана_Андреевна, я укажу обязательно, ссылок у меня не было, потому как рецепты мне переслала по почте подруга, со словами: "Легко но вкусно". Мы с нею делимся найденным в Инете вкусным чем-то:). И представьте, я думала, что это рецепты с какого-то еврейского сайта, потому как подруга живет в Израиле. Я исправлю, но завтра утром, когда Инет будет более-менее рабочим. Спасибо, что без крика.
Ответить С цитатой В цитатник
Любава_я   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 02:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Снежана_Андреевна   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 20:22 (ссылка)
Любава_я, очень признательна!
Ответить С цитатой В цитатник
Танюша64   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 19:53 (ссылка)
Один из моих любимых салатов,подзабыла о нем.Спасибо за напоминание.Очень понравился ваш дневничок.Хочу стать вашим ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку