-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Вязание_крючком Книжная_полка New_Photoshopinka Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 10130
Комментариев: 10275
Написано: 22324


Как я заставил комп работать.

Пятница, 21 Января 2011 г. 14:58 + в цитатник
Цитата сообщения ALEXGORIN Как я заставил комп работать..

Дорогие читатели вчера у меня случилась - на первый взгляд серьезная проблема с компом,перестали открываться приложения и что главное самые нужные на компе,ну типа (востановление системы,антивирус,и т.д. ,ну еще как бы сказать я сам тупо поступил, об этой проблеме и как ее устранить я читал здесь на сайте в дневниках,но вот убейте не помню у кого.Я еще тогда подумал что у меня такого не случиться,а вот случилось хотел бы сказать тому человеку спасибо но не знаю кому,может вы знаете у кого был такой пост где то неделю назад..я пост прочитал и он у меня просто отложился в памяти...ну об этом

А дело было в том ,приложения не открывались потому что их не распознавала система,выдавалась такая ошибка...(файл не является приложением Win32),были нарушены EXE файлы,не знаю что случилось.Ну это ладно все значки рабочего стола стали просто белыми и также половина программ стали не рабочими,блин испугался не на шутку.Позвонил в свой сервисный центр,думал они помогут решить проблему- и что вы думаете они предложили сделать(догадались-снести систему,и установить заново)а меня это ну никак не устраивало,а пост этот я помнил на память- но плохо,ну че сижу делать же что то надо,браузер я смог открыть у меня опера,поискал там как это исправить-нашел,но файлы нужно было скачать,а загрузчик тоже не работает....
Я думал пи...ц,но посидел и вспомнил этот пост,сразу скажу было не легко(в следующий раз если увижу что полезное буду всегда копировать себе).
Так вот устраняется оказывается это очень просто ,но нужно знать..

Я сделал так..выполняем последовательно..,
Открываю -
[Панель управления]
[Свойства папки]
[Типы файлов]
кнопка [Создать]
в окне [РАСШИРЕНИЕ] -пишу -EXE-
справа будет кнопка [ДОПОЛНИТЕЛЬНО] -нажимаю,
и во вкладке [СОПОСТАВЛЯЕМЫЙ ТИП ФАЙЛА]
их там очень много нужно найти слово [ПРИЛОЖЕНИЕ],выбираем его,нажимаем -[ok]-,
и все готово,все работает,ну я еще на всякий случай сделал перезагрузку,спасибо тому человеку который написал такой замечательный пост,
а так бы послушал сервисный центр и снес систему,и потом все восстанавливать,ну на фиг..
Владельцу того поста от меня,
 (304x167, 810Kb)

Вот и ссылка на пост нашлась спасибо Елена_Мартынюк,
http://www.liveinternet.ru/users/le.../post122888618/
Рубрики:  ПК. Это нужно знать
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку