-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 10138
Комментариев: 10275
Написано: 22332


Анимация с нуля.

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 02:40 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha

Анимация с нуля.Урок второй.Сохранение анимации.

 Настоящий автор уроков http://www.liveinternet.ru/users/novprospekt/rubric/1569428/
 

 

Анимированное изображение сохраняется в формате GIF (Graphics Interchange Format - Формат обмена графическими данными). Например, название файла выглядит так ЛЕС.gif, где ЛЕС - это имя файла, которое, конечно, может быть любым и далее идет .gif  или .GIF - указание на формат файла или, как еще говорят, расширение файла. Вот эта часть названия файла и указывает вашему компьютеру, как работать с данным видом информации. Например, какой программой можно открыть данный файл, какими свойствами он обладает и т. д. Как открыть GIF- файл в программе фотошоп, я расскажу в одном из следующих уроков, а сегодня разберем возможности программы Photoshop CS3 и Photoshop CS4 в вопросе сохранения анимации.

И так анимированное изображение создано и находится на рабочем столе Photoshop

Для того чтобы его сохранить идем к вкладке Файл на панели меню, расположенной в верхней строке рабочего стола. В выпадающем диалоговом окне переходим к команде Сохранить для Web и устройств (Save For Web & Devices). Т.е. выполняем последовательно команду Файл > Сохранить для Web и устройств
(File > Save For Web & Devices).

После выполнения данных действий откроется окно  Save For Web & Devices в котором можно задать параметры сохранения нашего GIF - файла. Внимательно рассмотрите это окно.

Диалоговое окно   Save For Web & Devices содержит
четыре вкладки.

- Original ( Оригинальное )- изображение в исходном состоянии.

-Optimized ( Оптимизированное )- изображение после применения выбранных средств оптимизации для Web.

- 2-up - исходное изображение рядом с оптимизированным. Вкладка используется чаще всего.

- 4-up - исходное изображение и три возможных варианта его оптимизации. Применение данной вкладки требует значительного объема оперативной памяти компьютера.

Также нажав на кнопку под окнами изображений можно увидеть список возможных вариантов скорости передачи данных. Таким образом можно задать определенную скорость загрузки изображения в браузере.

Перейдем непосредственно к настройкам, которые находятся в правой части диалогового окна 

Save For Web & Devices.

Разберемся со значениями основных элементов управления настройками.

В самом верху имеется окно с выпадающим списком форматов в которых можно сохранять изображения, загружаемые в браузер. Имеются следующие форматы - JPEG, PNG, GIF и формат

WBMP, который поддерживается мобильными телефонами. Нам нужен формат GIF. Его и выставляем.

Color reduction algorithm (Алгоритм сокращения цветности) В выпадающем списке перечислены доступные алгоритмы. Здесь можно поэкспериментировать, чтобы выбрать параметр

обеспечивающий наилучшие результаты.

Specify the dithering algorithm (Алгоритм сглаживания) - список со стандартными параметраи сглаживания. Также можно поэкспериментировать, подбирая оптимальный вариант.

Lossy (Сжатие с потерями) - поле, в котором можно создать GIF-файлы с потерей качества изображения при сжатии. Пожертвовав качеством изображения, вы получите файл меньшего размера. Т. е. чем больше значение данного параметра, тем хуже качество, но меньше размер файла. При изменении в пределах 5 - 15% качество практически не изменяется, зато снижается размер изображения.

Dither (Сглаживание) - Это параметр сглаживания изображения. При небольшом изменении также можно снизить размер, не затронув качества.

Matte (Кайма) - Это важный параметр, на который нужно обратить внимание. Этот пункт обеспечивает незаметный переход от  кромки изображения к фоновому цвету. Кайма должна быть того же цвета, что и фон на котором будет располагаться изображение. Например мой падающий осенний листик из первого урока расположен у меня на страничке на зеленом фоне, а в диалоговом окне Matte при сохранении остался белый цвет и поэтому вокруг листочка видна белая кайма и изображение выглядит от этого "неопрятным", как-будто вырубленным. Если в этом окне указать правильный цвет, то такого изъяна на изображении не будет.

Colors (Цвета) - список, позволяющий выбрать точное количество цветов для изображения. По умолчанию 256 - самое большое. Но чем больше цветов, тем размер файла , естественно, больше.

Web Snap (Привязка к Веб) - с помощью изменения процентной величины можно заменить цвета присутствующие в изображении ближайшеми эквивалентами цветов из палитры 216 Web-safe (216 цветов Веб). Проще говоря, все основные оттенки заменяются цветами Веб, что значительно сокращает количество цветов и уменьшает размер файла. Дает хорошие результаты, если в изображении изначально мало цветов и всевозможных оттенков или цветность изображения не очень важна.

Interlaced (Чересстрочная развертка) - Данный пункт определяет тип загрузки изображения в браузере. Если флажок убран, то изображение будет загружаться постепенно с верху. Если флажок проставлен, то изображение появится все сразу, но будет плохого качества, а затем в процессе  загрузки картинка обретет ясность.

Transparency (Прозрачность) - Если в вашем изображении есть прозрачные области, то необходимо поставить значок рядом с этим пунктом. Иначе прозрачные области будут залиты цветом, который стоит в пункте Matte.

Color Table (Таблица цветов) - Таблица, которая представляет цвета, которые используются в оптимизированном изображении форматов GIF и PNG-8. Цвета с точкой в центре образца являются цветами Веб.Щелкнув по образцу цвета, его можно удалить или поменять на прозрачный. Например, таким образом можно заменить белый цвет на прозрачный вокруг изображения.

Под таблицей цветов имеется блок, где отображается размер сохраняемого оптимизированного изображения. Размеры картинки можно изменить. А также выбрать качество сохранения. По умолчанию - Bicubic.

И еще, надо помнить, что настраивая и выставляя параметры в диалоговом окне Save For Web & Devices (Сохранить для Web и устройств), мы не изменяем параметры самого исходного изображения, поскольку изображение с новыми параметрами сохраняется  в новый файл с новым именем. Если в дальнейшем вы также хотите дорабатывать свою анимацию, что-то изменять в ней, т. е. продолжить работу , то файл нужно сохранить в формате Photoshop (PSD). При этом сохранятся все слои и кадры исходной анимации. Т. е. выполняем команду Файл>Сохранить как и в окне
сохранения устанвливаем формат PSD.

А еще при всем  обилии информации, пугаться не стоит. Внимательно прочитав данный урок 2-3 раза при открытой программе Фотошоп  и поэкспериментировав с параметрами сохранения, я думаю, многое прояснится. Кроме того, понимание каких-то нюансов придет в процессе создания анимации. Практика - великая вещь. Создавайте и сохраняйте свои анимационные картинки. На следующем уроке продолжим создавать анимашки с помощью размножения кадров анимации.     

 


Если вы перейдете по этой ссылке,то увидите первый урок Анимация с нуля.Урок первый

Серия сообщений "Анимация":
Все по анимации
Часть 1 - Новогодние шарики-игрушки
Часть 2 - Интересный эффект
Часть 3 - Урок о том,как добавить анимацию на вашу картинку.
Часть 4 - Анимация с нуля.
Часть 5 - Анимация с нуля.Урок первый
Часть 6 - Авторский флеш-счетчик
...
Часть 41 - Watermark Software Video To GIF v 3.4 Portable - Преобразование видео в GIF анимацию
Часть 42 - Урок. Анимация снега.
Часть 43 - Вебинар по созданию слайд-шоу и вирусных открыток.

Метки:  

novprospekt   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 20:01 (ссылка)
Я обращаюсь к вам с просьбой поставить ссылку на первоисточник этого урока. Arnusha разместила у себя в дневнике мои уроки "Анимация с нуля" без моего согласия и никаких ссылок на меня как автора не дала. Я в свое время затратила немало времени на их написания и мне очень обидно, что кто-то вот так запросто присвоил мой труд. Мне и сейчас необходимо следить за тем что выложенные в сообщениях файлы для скачивания находились в доступном и исправном состоянии, что тоже требует затрат времени. Надеюсь на ваше понимание.
Оригиналы уроков находятся в моем дневнике вот по этой ссылке http://novprospekt.ya.ru/posts.xml?tag=5434995
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 01:27ссылка
Да, согласна с Вами, Арнуша позволяет себе нелицеприятные действия. Сначала я этого не замечала, т.к. я недавно на Ли.ру, а потом мы с нею на этой почве не сошлись во взглядах. Ваши ссылки поставлю обязательно.
novprospekt   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 05:05 (ссылка)
Спасибо за понимание. Просто я и дальше буду продолжать эту серию уроков и вы сможете пройдя по моей ссылке увидеть эти новые уроки. Еще раз спасибо, что откликнулись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 10:17ссылка
Спасибо большое, я подписалась на Ваши сообщения. Я люблю такие уроки, нравится работать в фотошопе, Кореле, и др. программах. С огромным удовольствием буду работать по Вашим урокам. Я знаю какой это труд сделать урок. А Вам надо пожаловаться на Арнушу, в конце-концов существуют же какие-то этические нормы. Так же нельзя, присваивать чужой труд.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку