-Рубрики

 -Цитатник

Закусочный торт «Царский» - (0)

Закусочный торт «Царский», его потрясающий вкус будете помнить долго Очень сытный, вкусный зак...

Этот рецепт капусты вкуснее мяса - (0)

Этот рецепт капусты вкуснее мяса Капусту редко подают как самостоятельное блюдо, чаще увидеть ...

ТУНИССКОЕ ВЯЗАНИЕ крючком - (0)

Без заголовка

Лечебные св-ва прополиса - (0)

Лечебные свойства настойки прополиса Прополис — это единственный продукт, который убивае...

Большие возможности маленькой ванной - (0)

Большие возможности маленькой ванной Читать далее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моё фото
Моё фото
08:37 07.02.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
21:00 29.10.2013
Фотографий: 2

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серебрянные_росы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11840


Как научить ребенка учить стихи

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 07:27 + в цитатник
Цитата сообщения lyubava63 Как научить ребенка учить стихи

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.

Старый заяц сено косит,
А лиса сгребает.
Муха сено к возу носит,
А комар кидает
Довезли до сеновала
Муха с возу закричала:
- На чердак я не пойду,
Я оттуда упаду,
Ноженьку сломаю,
Буду я хромая.



Меня ужалила пчела,
Я закричал: "Как ты могла?"
Пчела в ответ:
"А ты как мог?
Сорвать любимый мой цветок.
Ведь он мне был
Ужасно нужен
Я берегла его на ужин".

- Горошек, горошек,
Да ты акробат!
Как ловко взбираешься
Ты на канат!
Усатый горошек
Сразу зазнался.
- Да я б, - говорит,
До Солнца добрался
- Да я б, - говорит,
До неба добрался
- Да жаль, - говорит,
Канат оборвался.


Дождик лил как из ведра.
Я открыл калитку
И увидел средь двора
Глупую Улитку.
Говорю ей: - Посмотри!
Ты ведь мокнешь в луже...
А она мне изнутри :
- Это ведь снаружи!
А внутри меня весна,
День стоит чудесный!-
Отвечала мне она
Из скорлупки тесной.
Говорю: - Повсюду мрак...
Не спастись от стужи!
А она в ответ : - Пустяк.
Это ведь снаружи!
А внутри меня уют:
Расцветают розы,
Птицы дивные поют
И блестят стрекозы!
- Что ж , сиди сама с собой!-
Я сказал с улыбкой
И простился со смешной
Глупенькой Улиткой...

Жили-были два кота -
Восемь лапок, два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днём и ночью,
Полетели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
📍
Под горою вырос гриб,
Гриб увидел дед Архип.
Стал тянуть его из мха,
Только силушка плоха.
Обессилел дед Архип.
Ты поможешь вырвать гриб?
📍
Ели на опушке -
До небес макушки -
Слушают, молчат,
Смотрят на внучат.
А внучата-ёлочки,
Тонкие иголочки
У лесных ворот
Водят хоровод
📍
В трикотажном магазине
Повстречались три кота
Продавались там перчатки,
Были разные цвета.
Подошли к прилавку важно,
Промяукали протяжно:
- А у вас мышинный цвет
Есть в продаже или нет?
📍
Выпал иней на луга,
Щиплет гусям лапки.
- Гуси, гуси!
- Га-га-га!
- Надевайте тапки!
Надевайте тапки,
Берегите лапки!
📍
Утром мама будит нас
Льется солнышко из глаз.
И на самом донышке
Мы с братиком, как зернышки.
К нам домой пришла лягушка,
Разбросала все игрушки,
Оглядела кавардак
И сказала тихо: "Квак..."
📍
Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепилась за перила,
Прямо в речку угодила.
📍
Приглашенные к обеду
Шли букашки к Короеду.
Лабиринт пройдёшь не скоро
В триста тридцать коридоров...
Все пришли!
А Короед...,
Не дождавшись, съел обед.
📍
- Муравьишко,
муравьишко,
Расскажи, где твой домишко?
- Возле пня под старой ёлкой,
Где горой лежат иголки.
Я там год живу уже
На трёхсотом этаже!
📍
Под крыльцом построен дом -
Лубяная крыша.
Кто живёт в домишке том?
Ну, конечно, мыши!
Из зерна они пекут
Вкусные лепёшки
И мышонка берегут
От соседки-кошки.
📍
- Гуси, гуси.
- Га-га-га.
- Есть хотите?
- Да-да-да.
- Так летите же домой.
- Серый волк под горой.
Зубы точит, воду пьет,
Нам проходу не дает.
- Ну, летите, как хотите.
Только крылья берегите.




Спасибо за ваши комментарии!


Рубрики:  деткам
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку