-Цитатник

ШЬЁМ ЛЕТНИЕ ПЛАТЬЯ - (0)

Шьём летние платья 1. 2. 3.  

ПЛЯЖНОЕ ПЛАТЬЕ - (0)

Пляжное платье Очень оригинальное пляжное платье своими руками:1. 2. Ежедневно по всему миру ...

ПЛЯЖНОЕ ПЛАТЬЕ КРЮЧКОМ - (0)

Пляжное платье крючком 1. 2. 3. 4.

ПРОСТЫЕ ВЫКРОЙКИ: ЛЕТНИЕ - (0)

Простые выкройки: летние   Простые выкройки: летние Просторные наряды сшить своим...

КАК СШИТЬ ПЛЯЖНОЕ ПЛАТЬЕ САМИМ БЫСТРО И ПРОСТО. - (0)

Как сшить пляжное платье самим быстро и просто. Часть 1 В этой статье  я  расскажу и по...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вдаха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2010
Записей: 11727
Комментариев: 476
Написано: 12273


Мои льняные салфеточки

Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:03 + в цитатник
Цитата сообщения Ирбез .Мои льняные салфеточки

 4114762_3_1_ (525x700, 68Kb) 4114762_4_1_ (525x700, 72Kb)

Схемы этих двух салфеток я взяла в каком-то иностранном журнале ещё в году 80… каком-то. Тогда у нас был дефицит на хорошую литературу по рукоделию, и если я у кого-то брала журнал, мой муж мне фотографировал схемы. Так как и мы не профессионалы и фотоаппаратура была не подходящая для такого случая, качество моих схем далеко не прекрасное, но, сколько прекрасных работ я сделала тогда благодаря этим НЕ качественным фотографиям…! Фотосхемы с этих журналов я храню до сих пор, ностальгия может быть, ведь это была прекрасная пора - МОЛОДОСТЬ…              

    4114762_10 (50x50, 3Kb)  ФОТОСХЕМЫ  МОИХ  САЛФЕТОК. Все схемы  кликабельны.

И очень похожие на мои салфетки и схемы… 4114762_10 (50x50, 3Kb)

Некоторые примеры, как можно применить эти схемы…

4114762_salf__moi__4 (400x328, 31Kb)

  

СХЕМЫ  УВЕЛИЧЕННЫЕ

 

 

Серия сообщений "ВЯЗАНИЕ":
Часть 1 - Пелерина_СПИЦЫ
Часть 2 - Шаль-чешуйками
...
Часть 98 - Вязание лифа крючком /Топ/
Часть 99 - Вязаный пуловер из фрагментов
Часть 100 - Моё рукоделие: Салфетка розовая

Серия сообщений "РУКОДЕЛИЕ МОЁ":
Часть 1 - Моё рукоделие: 12 САЛФЕТОК
Часть 2 - Моё рукоделие: Салфетка розовая
...
Часть 16 - .Моё рукоделие. Превращение старой сумочки...
Часть 17 - .Букет воздушных одуванчиков
Часть 18 - .Мои льняные салфеточки
Рубрики:  Вязание крючком/Салфетки, скатерти
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку