-Цитатник

ШЬЁМ ЛЕТНИЕ ПЛАТЬЯ - (0)

Шьём летние платья 1. 2. 3.  

ПЛЯЖНОЕ ПЛАТЬЕ - (0)

Пляжное платье Очень оригинальное пляжное платье своими руками:1. 2. Ежедневно по всему миру ...

ПЛЯЖНОЕ ПЛАТЬЕ КРЮЧКОМ - (0)

Пляжное платье крючком 1. 2. 3. 4.

ПРОСТЫЕ ВЫКРОЙКИ: ЛЕТНИЕ - (0)

Простые выкройки: летние   Простые выкройки: летние Просторные наряды сшить своим...

КАК СШИТЬ ПЛЯЖНОЕ ПЛАТЬЕ САМИМ БЫСТРО И ПРОСТО. - (0)

Как сшить пляжное платье самим быстро и просто. Часть 1 В этой статье  я  расскажу и по...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вдаха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2010
Записей: 11727
Комментариев: 476
Написано: 12273


Мужская шапка с отворотом.

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения Ирбез .Мужская шапка с отворотом.

 

Двухцветный полупатентный узор.

1-й круговой р., нить темно-зеленого цвета: *1 изн., 1 п. снять, как при изнаночном вязании, с 1 накидом, повторять от *.

2-й круговой ряд, нить молочного цвета: *1 изнаночная, следующую петлю провязать вместе с накидом лицевой, повторять от *.

Провязав высоту манжета + 2 см на красивый подгиб, перешла на простую резинку 1х1 для плотного облегания головы. Связав простой резинкой  3 см., перешла на полупатентный узор, помпеняв местами ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ И ИЗНАНКУ.

За основу взяла ШАПКУ С ПОЛУПАТЕНТНЫМ УЗОРОМ

Серия сообщений "ВЯЗАНИЕ":
Часть 1 - Пелерина_СПИЦЫ
Часть 2 - Шаль-чешуйками
...
Часть 98 - Вязаный пуловер из фрагментов
Часть 99 - Моё рукоделие: Салфетка розовая
Часть 100 - РАЗНОЦВЕТНОЕ ПОНЧО

Серия сообщений "МОЁ РУКОДЕЛИЕ":
Часть 1 - Моё рукоделие: 12 САЛФЕТОК
Часть 2 - Моё рукоделие: Салфетка розовая
...
Часть 10 - Моё рукоделие. Думочки-подушечки.
Часть 11 - Моё рукоделие. Думочки-подушечки.
Часть 12 - .Мужская шапка с отворотом.
Часть 13 - Моё рукоделие. Прощаясь с холодами...
Часть 14 - Моё рукоделие. Думочки-подушечки.
Часть 15 - Моё рукоделие. И опять мои подушечки.
Рубрики:  Вязание спицами/Шапки
Метки:  

Ирбез   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 01:28 (ссылка)
Рада, что и тебе пригодится моя работа. Когда задул уроганный ветер, я ещё в ней довязала внутри вторым слоем простой чулочной вязкой т.с. подкладку. Возникнут вопросы - пиши.
вот ещё
Ответить С цитатой В цитатник
Ирбез   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 01:35 (ссылка)
Кстати, ты по ошибке "Шапку" процетировала 2 раза - могу подсказать, как одно сообщение удалить...
В том сообщении, которое хочешь удалить - справа чуть ниже от названия - НАЖИМАЙ - РЕДАКТИРОВАТЬ. На открывшейся странице справа вверху находишь УДАЛИТЬ ЗАПИСЬ - ставишь "галочку" и нажимаешь "ОК"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку