-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гений_из_загробного_мира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 18
Комментариев: 16
Написано: 67





О чем ты думаешь сейчас???

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 01:18 + в цитатник
Давайте делится мыслями...........^^
 (400x320, 37Kb)
Рубрики:  Вопросики


Понравилось: 26 пользователям

Почему вы стали моим ПЧ???

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 01:12 + в цитатник

 (390x263, 27Kb)
Рубрики:  Вопросики

Расскажи про свой ник ^_^

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 01:02 + в цитатник
Почему вы выбрали именно его???
 (640x427, 57Kb)
Рубрики:  Вопросики

Словарь школьника

Четверг, 06 Января 2011 г. 15:53 + в цитатник
school_boy (320x240, 31 Kb)
ВОЗЛЕ ДОСКИ -- ситуация "help", ситуация "sos".
ВЫПУСКНИК -- бывший заключенный.
ВЫХОДНОЙ -- день Независимости.
Два учителя на уроке -- убойная сила.
ДВА за подсказку -- без вины виноватый.
ДВОЙКА -- черный лебедь.
ДВОЕЧНИК -- любитель лебедей.
ДИРЕКТОР -- мистер КРУТОЙ.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ -- миссия невыполнима.
ДОМАШНЕЕ СОЧИНЕНИЕ -- прочитай, если сможешь.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС -- удар ниже пояса.
ДРАКА НА УРОКЕ -- разборка в Бронксе.
ЖУРНАЛ -- секретные материалы.
ЖУРНАЛ -- уголовное дело.
ЗВОНОК НА УРОК -- гром гремит кусты трясутся.
ЗВОНОК С УРОКА -- любимая мелодия.
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА -- убойный отдел.
КАНИКУЛЫ -- долгожданная свобода
КЛАСС -- зоопарк.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- дрессировщик.
ЛАДОНЬ -- карманный справочник.
ЛИНЕЙКА В НАЧАЛЕ ГОДА -- черный день.
ЛОДЫРЬ -- герой нашего времени.
МАМА ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Терминатор 2.
ОТЕЦ ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Фантомас разбушевался.
Парта со "шпорами" -- сундук с золотом.
ПЕДСОВЕТ-- много шума из ничего.
ПЕРВОКЛАССНИКИ -- счастливые головастики.
ПЕРЕМЕНА -- всемирная война.
ПОДСКАЗКА -- пятый элемент.
ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТА -- дом отдыха.
ПЕРВАЯ ПАРТА --зона пыток.
ПРОГУЛЬЩИКИ - их знали только в лицо.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -- невиноватая я.
СЕМЕЧКИ -- школьная еда.
СТАРОСТА -- собачья работа.
СТОЛ УЧИТЕЛЯ -- пульт управления.
СТОЛОВАЯ--очередь за пирожками длинной в километр.
СРЫВ УРОКА -- да здравствует революция.
ТЕТРАДЬ ОТЛИЧНИКА -- толковый словарь.
ТУАЛЕТ -- ура сигаретам!
УЧЕНИК ВОЗЛЕ ДОСКИ --в смертельной зоне.
УЧЕНИК СО ШПАРГАЛКОЙ -- человек с ружьем.
УЧЕНИК БЕЗ ШПАРГАЛКИ -- всадник без головы.
УЧИТЕЛЬ -- крепкий орешек.
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ -- говорящий глобус.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ-- "как это было".
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ -- я не" хакер".
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ -- калькулятор.
УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ -- кенгуру.
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ -- ходячая формула.
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ -- летчик испытатель.
ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР -- беговая дорожка.
ШПАРГАЛКА -- служба спасения
1702_094728 (319x326, 23 Kb)

Уставший ангел

Четверг, 06 Января 2011 г. 01:26 + в цитатник

 (700x525, 228Kb)

Аудио-запись: Опенинг из Аниме "Истории Монстров"

Суббота, 01 Января 2011 г. 16:59 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации ^_^

Аудио-запись: Опенинг из Аниме "Истории Монстров"

Суббота, 01 Января 2011 г. 16:56 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации ^_^
Рубрики:  Аниме

Что вы уже успели сделать за жизнь???

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 22:23 + в цитатник
Скопируйте в дневник и поставте улыбу рядом с тем что вы успели сделать за свою жизнь
1. Полюбить жизнь
2. Не спать всю ночь ­
3. Съездить на море ­
4. От избытка чувств обнять человека ­
5. Убегать от огромной собаки ­
6. Вырастить кактус
7. Купить мр3 плеер ­
8. Завести двух кошек
9. Гулять во вьюгу ­
10. Выиграть в гляделки ­
11. Потерять друга ­
12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день, что и ты
13. Гулять без зонта под дождём ­
14. Гулять в одиночестве ­
15. Погладить тигра
16. С разбегу вбежать в воду ­
17. Полюбить закат ­
18. Пробыть в одиночестве несколько дней ­
19. Напиться ­
20. Разбить окно ­
21. Оскорбить человека ­
22. Кататься на роликах весь день
23. Прыгнуть с парашютом
24. Говорить с парнем весь день
25. Пожить вместе с любимым человеком
26. Пришить свой палец к кофте
27. Упасть в глубокую яму ­
28. Сильно испугаться ­
29. Подарить что-то ценное кому-нибудь ­
30. Проболтать по телефону несколько часов ­
31. Полюбить ­
32. Разлюбить ­
33. Возненавидеть ­
34. Заблудиться в лесу ­
35. Залезть в ледяной фонтан и долго в нём брызгаться ­
36. Спать в палатке ­
37. Проехать на поезде семь суток
38. Полетать на самолёте ­
39. Разбить посуду ­
40. Быть в хорошем настроении днём 1 января ­
41. Убить комара, напившегося крови ­
42. Подержать в ладонях живую бабочку ­
43. Уснуть под любимую музыку ­
44. Съесть картошку, запеченную в костре ­
45. Провести весь день на солнце ­
46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия ­
47. Забыть о чём-то очень важном ­
48. Переписываться sms-ками полночи ­
49. Потратить последний инет на чтение дневников ­
50. Спеть караоке ­
51. Съесть в одиночку шоколадку ­
52. Целый день читать ­
53. Улыбнуться сквозь слёзы ­
54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм ­
55. Сказать человеку в глаза, что "пора прекратить общение"
56. До боли хлопать в ладоши ­
57. Танцевать до изнеможения ­
58. Бросить курить
59. Поцеловать фотографию ­
60. Построить замок из песка ­
61. Не спать ночью во время грозы ­
62. Возненавидеть себя , а потом полюбить снова(а вот с этим сложнее...)­
63. Заметить в фильме глупую ошибку ­
64. Залезть на дерево ­
65. Полюбить того, кто больше всего ненавидел
66. Кардинально изменить свою жизнь ­
67. Найти любимую профессию
68. Выиграть в споре ­
69. Объесться до тошноты клубникой ­
70. Включить на большую громкость музыку и слушать с наслаждением ­
71. Плакать три часа подряд ­
72. Ни с кем не разговаривать сутки из-за обиды ­
73. Сорвать крапиву голыми руками ­
74. Петь песню без музыки ­
75. Петь хором на сцене ­
76. Выступить сольно на сцене перед огромным количеством людей
77. Сфотографировать животное ­
78. Испечь торт
79. Сфотографировать небо ­
80. Биться об стену
81. Слушать полный бред от другого человека ­
82. Сходить на чей-нибудь концерт ­
83. Весь день просидеть за компом ­
84. Пытаться покончить с собой
85. Порезаться бумагой ­
85. Получить болевой шок ­
86. Пытаться плавать там, где тебе по колено ­
87. Получить в подарок красивую фарфоровую куклу ­
88. Упасть с лестницы ­
89. Найти что-то новое для себя ­
90. Надеть свадебное платье
91. Прочитать большую книгу за несколько часов ­
92. Перемыть гору посуды
93. Найти в себе силы жить ­
94. Рассказать тайну про себя ­
95. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты ­
96. Заснуть в обнимку с мягкой игрушкой ­
97. Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком ­
98. Раствориться в музыке, забыв про всё ­
99. Пообщаться с иностранцем ­
100.Напится до беспамятства
101.Признаться в любви­
102.умереть
 (604x453, 31Kb)

Японские смайлики (^(^(^(^_^)^)^)^)

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 22:17 + в цитатник
Уверена многие сталкивались с ними, но что же обозначаю они на самом деле?

(^^) иногда улыбка, иногда нечто вроде „хи-хи“; улыбка через силу
(^_^) улыбка, смех
(^.^) женская улыбка
(^_^;) нервный смех
(#^_^#) покраснение
^)_(^ улыбающийся старик
(^o^) умирающий со смеху
(^_^)/ радость
(*_*) восхищён, обожает, фанатеет
(^_____^) вашей радости просто нет границ!
(^L^) счастлив
(^(^) счастлив
(^_^)/ приветственно машуший рукой
(^_^)/~~ приветствие
(;_;)/~~ машущий рукой на прощание
(-_-) кислая мина, грусть, печаль; таинственная улыбка
(^_~) подмигивание
(-_^) подмигивание
(^_-) подмигивание
(о_о) удивлён
(O_O) сильно удивлён
(о_О) очень большое удивление, офигевание
(V_v) неприятное удивление.
(@_@) обалдение
(*^o^*) возбуждён
(*^.^*) возбуждён
(;_;) слёзы, плач
(T_T) слёзы, плач
(~~>.<~~) слёзы, плач
(*^^*) смущение, стыд
(^_^;;;) смущение (в холодном поту)
(^^') это то, что в аниме и манге показывают каплей (смущение)
(^^;) вариация на тему капли
(>_< ) сердится, злится
m(._.)m извиняется
(?_?) непонимание, растерянность, вопрос
(!_!) потрясение
(-_-;) болезнь
(+_+) смерть
(%_%) после ночи за компьютером
(+.+)(-.-)(_ _) упал без сил
(-.-)Zzz.. сон
(u_u) сон
o(^-^o)(o^-^)o o(^-^o)(o^-^)o танцы
(^_^)( ^_)( ^)( )(^ )(_^ ) закрутился
(^_^)( ^_)( ^)( )(^ )(_^ )(@_@) закрутился до тошноты
{{ (>_< ) }} холодно
{[(-_-)(-_-)]} заснули вместе
(=_=) не спал ночью
!(^^)! придумал
( ^_^)U---------U(^_^­ ) по телефону
(=^_^=) кошка
(^o_o^) свинка
(^0_0^) фыркающая свинка
((((((^_^;) тихо убегаю
(^)(^^) поцелуй
( ^_^)(^_^ ) друзья
(^_^?) - не понял/вы поняли?
(^_^)V - победа!
(>_< )( >_< ) сильное отрицание
W(`0`)W - крик от злости
8(>_< )8- ревность
($_$) - жадность
(¬_¬) - да, верно *скептически*
(>.O) - дали в глаз
( ^}...{^ ) Целуются
(- O -) зевок
(;,,,;) Ктулху
@^_^@ - в наушниках
x_x - сдох
^''^ - вампир
^ , , ^ - вариации на тему вампира))
D_D - удивлён, смотрит направо
^^(^_^)^^ летучая мышка
^>.<^ енот(возможно любое усатое существо)
d-(^_^)-b Thumbs up
@>,,X@ дохлый вампир в наушниках, умер от меткого удара в глаз)))
O_p - тушь потекла
((+_+)) uhmmmm
(^o)(/o^)/ еще одни танцульки
o(_)o честно без понятия... возможно радость
(-_(-_(-_-)_-) толпа (нас много)
d(^_^)b музон( в наушниках)
(L_L),(Г_Г) варианты от (¬_¬)
(G_G) - сильно утомлен или оч голодный
(^-^*)/ Привет!
( ^_^)/ Привет
(^o^)/ Спасибо
("(o_O)/") Превед
(^_^K^^) шепчу наухо чтото смешное, или ктото комуто подсказывает.
( ^)t ... f(^ ) - дуэль, подуэлимся
(X_x) - Без башки
(V_v) - Глубокая печаль, тоска
(D_D)i!i!i!i!i! (%_%) Гипноз, влияние
(^^ )3 ( ^^) ... (^^ ) подслушал
 (300x300, 124Kb)

Фанфик по Меланхолии Харухи Судзумии ^_^

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 22:08 + в цитатник
Название: А что тут скажешь?
Мир: Нагару Танигава
Автор: К.К.ШИ-СЕНСЕЙ (это мой ник на diary.ru)
Предупреждение: Сенин-ай, слеш.
От автора: ну… зная Харухи, такое вполне по-моему реально.



-Мне нужен яой!!!!!
Эта фраза, заставила меня подавиться соком. Какого? Это ещё что за бред?
- Кён! Я к тебе обращаюсь!!! Мне нужен яой!
-Ты совсем сбрендила? Какой яой!?
-Яой, это сейчас очень модно, это привлечет в наш клуб людей! Как ты не понимаешь!?
Моему возмущению не было придела, бейсбол, футбол, фест, эта её идея с собственной группой и изнуряющие репетиции, да-да, мы действительно создали группу, если то, что у нас вышло можно назвать таковой. Но ЭТО!!! Это было выше моих сил!! Если кто не понимает «почему» - я могу пояснить. Яой - это значит два парня, вместе! Это бред!
-Но… но кто будет этим заниматься, чёрт возьми?
-Ты… - и она может говорить об этом так, ТАК спокойно? Хотя какое тут спокойствие, она вся дрожит от возбуждения, эта её довольная физиономия, о нет. Это конец.
-Я? Что я могу сделать?
-Кён, а ведь ты всегда казался мне сообразительным. – Харухи задумчиво сложила руки на груди и насупила носик. – так почему же сейчас ты ведёшь себя, как полный тормоз? Почему я всё должна тебе объяснять???
Блинский блин… Что-то у меня плохое предчувствие… Я скосил глаза на сидящего напротив меня Ицке, экстрасенс приветливо улыбался, как всегда в прочем. Я снова взглянул на Судзумию.
- Да, лучше объясни мне, а то мои догадки меня не радуют.
- О, Кён, если бы ты знал как всё просто!!! Мы сделаем пару фотографий, и выложим их в Интернет, и на следующий же день все узнают о нас!! Ты же знаешь, яой сейчас очень популярен!!
-Хорошо, допустим, это я понял – я пытался говорить как можно спокойнее. – Но КОГО ты собираешься фотографировать?
- Официально, у нас в клубе только два парня. И это очень глупо с твоей стороны не догадываться кого я имею ввиду. – девушка довольно зажмурилась, схватила меня за руку рывком поднимая со стула и со всей силы пихнула в сторону Ицке. Послышался грохот. Это упал стул. Тот самый, на котором безмятежно сложив руки на груди восседал экстрасенс. Вместе со стулом упал я. Прямо на Ицке. Сверху!!! Мой лоб покоился на плече Коидзуми, носом я уткнулся в его наглаженный пиджак. В голове было темно, не смотря на довольно мягкое приземление я зацепил боком угол стола и больно приземлился на колени.
-Бооольнооо… - протянул я, когда снова смог шевелится. Оперившись на руки, я попытался подняться. Открыл глаза, что бы осмотреться. Ицке лежал подо мной, его глаза были закрыты. Что? Блинский блин! Он должно быть серьёзно приложился головой.
-Эй, Ицке! – я не на шутку встревожился, пусть этот вечно улыбающийся парень был мне не очень приятен, но он всё-таки был моим другом, хоть и скорее из-за сложившихся обстоятельств, нежели по какой-то другой причине.
Экстрасенс поморщился и приоткрыл глаза.
-Кён? – он смотрел на меня удивлённо и тут я вспомнил, что вообще-то, если так посмотреть, я всё ещё лежу на нём!! Я почувствовал, как щёки и вообще всё лицо начинает пылать. Сбоку послышался щелчок. Я медленно повернул голову. Блинский блин!!! Эта!! Она!!
Харухи бегала вокруг нас, пытаясь успеть сделать как можно больше фотографий. Я почувствовал, что гореть начинает не только лицо, но и шея!! От злости! А она только и причитала весьма довольная ситуацией.
- Посмотри на него. Ну же Кён! Тебе так идёт, когда ты смущаешься!! Посмотри на Ицке!! Изобрази страсть! Любовь!! Ну же!!
Я терял терпение, ярость клокотала во мне подобно лаве в жерле вулкана. Я её убью, эту чокнутую.
И вдруг случилось нечто ужасное, странное. Я почувствовал на своем лице тёплые пальцы, вернее по сравнению с моей пылающей физиономией они были холодными, ледяными. Это заставило меня повернуть голову, и я увидел глаза. Ничего особого надо сказать, глаза, как глаза. Только очень спокойные, умиротворяющее спокойные, я почувствовал, что злость отступает, будто Ицке делился со мной своим спокойствием, теплым приятным, как свет.
-Кён, ты же знаешь, она может всё уничтожить. – тихо произнёс он, его глаза, как всегда, улыбались. – Это всего лишь один раз.
Я не сразу понял, что он имеет ввиду. Один раз. Если бы я догадался, я бы никогда не позволил ему это сделать! Но через мгновение, когда до меня наконец-то дошло было уже поздно. Он притянул меня к себе и поцеловал. Нет, никаких там засосов или чего похуже, просто коснулся губами моих губ и не дал сразу отодвинуться. Не дал отодвинуться, запустив пальцы в волосы. Я замер, широко распахнув глаза. Я целуюсь с Ицке, мать вашу!!! С парнем!!!! Экстрасенс спокойно смотрел на меня, серьёзно и внимательно, словно изучал реакцию.
-А теперь перевернитесь! – донёсся откуда-то невероятно довольный голос Харухи. И Ицке не подумал ослушаться сего приказа. И уже через какое-то мгновение я лежал под ним, слегка прижатый к полу его телом. Его губы коснулись моей шеи, руки скользнули под рубашку. Честное слово, я будто впал в ступор, я не мог пошевелиться. Я хотел его оттолкнуть, но, блинский блин, я не мог шевельнуть ни рукой, ни ногой, не мог даже повернуть голову, получилось только судорожно сглотнуть и закрыть глаза.
Чёрт, чёрт, чёрт!!! Я почувствовал, как руки Ицке прошлись по груди расстегнули несколько верхних пуговиц. Затем открывшегося участка кожи коснулись его губы.
Дьявол! Зачем он это делает? Неужели ему так важно угодить этой капризной девчонке. Теплые губы коснулись моей ключицы, волосы щекотали нежную кожу шеи. Это надо остановить!!
-Оооо!! Мальчики, отлично, продолжайте!!
Эта фраза подействовала, как удар, меня тряхнуло. Я рывком сел откидывая от себя Коидзуми. Силы я не рассчитал, и парень отлетел назад впечатавшись в ножку стола. Да, я не рассчитал, я бы предпочёл выкинуть его в окно!
-Нууууу!! – недовольно протянула Харухи, опуская фотоаппарат, - Кён, ты чего? Всё было так хорошо!!
Я перевёл взгляд с Ицке, прикрывшего глаза, на Харухи. Я был зол, очень зол. А она была довольна, хоть сейчас она и состроила недовольную гримасу, но я видел, как горят её глаза.
Дура!
Я медленно встал. Сделал шаг к ней, руки чесались ужасно. Тело трясло. Мне хотелось её убить. И пусть это всё уничтожит. От этой девчонки миру будет только хуже. Остановил меня тихий голос сзади.
-Кён… не надо.
Я повернулся. Ицке смотрел на меня, грустно улыбаясь. Я сжал кулаки. А пошло оно всё, пара шагов, ноги слушались плохо. В двери я наткнулся на счастливо улыбнувшуюся мне Микуру. Легче не стало, только паршивее. Я прошёл мимо неё захлопнув дверь. Мне нужно было остаться одному.
 (500x391, 147Kb)
Рубрики:  Аниме
Фанфики^^

Ну наконец скоро новый год!!!

Среда, 15 Декабря 2010 г. 21:46 + в цитатник
 (489x557, 68Kb)
Н.Г. мой самый люб) праздник, ведь в эти дни так много хорошего!!!
Подарки,друзья а главное сладенькое!!!
Хочу как можно больше купить подарков для друзей, украсить елку, и и прогуляться по снежным улицам!!!
А так же поздравить всех на этом сайте с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, пожелать добра, счастья и конечно здоровья!!!
Мне хочется чтоб для каждого следующий год был особенным, что бы в нем сбылись все мечты и цели!!!
Поздравляю всех всех всех
С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Новый год.
Д. Веневитинов.
Друзья! Настал и Новый год!
Забудьте старые печали,
И скорби дни, и дни забот,
И все, чем радость убивали;
Но не забудьте ясных дней,
Забав, веселий легкокрылых,
Златых часов, для сердца милых,
И старых, искренних друзей.
Живите новым в Новый год,
Покиньте старые мечтанья
И все, что счастья не дает,
А лишь одни родит желанья!
По-прежнему в год новый сей
Любите шутки, игры, радость
И старых искренних друзей.
Друзья! Встречайте Новый год
В кругу родных, среди свободы.
Пусть он для вас, друзья, течет,
Как детства счастливые годы!

Новый год.
Наконец-то Новый год,
Наш любимый праздник!
Пусть с собой он принесет
Нам игрушек разных,
Пусть подарит нам конфет,
Радость и веселье!
Это счастье пусть на всех
Новый год поделит!
И пусть лампочки зажжет
Елочка в иголках,
А мы встанем в хоровод
Вместе вокруг елки!
За окном снежинки
В вальсе закружились,
И сугробы, и метель,
Инеем покрылась ель.
Но пускай метель шалит,
Снежной крошкою пылит,
Нам она мешать не станет,
Будет радоваться с нами,
Ведь сегодня к нам придет
Долгожданный Новый год!
Снег идет, под белой ватой
Скрылись улицы, дома.
Рады снегу все ребята —
Снова к нам пришла зима!
Очень скоро люди будут
Дома елки наряжать!
Будут дети верить в чудо,
Новогодней сказки ждать.
Вот так радость — Новый год!
Дружно празднует народ,
Даже небо этой ночью
Фейерверком расцветет!

И. Токмакова.
Тихо ель качается.
Старый год кончается.
Хорошо в лесу зимой,
Лес украшен бахромой,
Звонкий снег искрится,
Иней серебрится.
Тихо ель качается.
Старый год кончается.
Смех, веселье, игры, шутки,
Песни, радость, пляски!
Хорошо нам всем живется
В новогодней сказке!

Анекдоты по аниме "Темный дворецкий

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:43 + в цитатник
Грель пристает к очень занятому Себастиану
- Себастиан! Почему ты все молчишь?
- Хочу и молчу! – не выдерживает тот.
- Хочешь и молчишь?! - ужасается Грель

Бесстыжий Грель и Мадам Ред:
– Мадам, вы так пpекpасны в этом туалете.
– Хам! Закpойте двеpь!

Себастиан и Мадам Ред
– Мадам, я вчера слышал ваше пение.
– О, что вы! Я просто убивала время!
– Вы выбрали страшное оружие, мадам.

Себастиан открывает двеpь посетителю поместья:
- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы кто?

Гробовщик спрашивает у Грелля:
- Слушай, а тебя когда-нибудь машина сбивала?
- Да...
- Hу и как?
- Hасмерть...
- А - ну извини, что спросил...

Мудрая примета от Гробовщика:
Плохая примета ехать в машине... ночью... в лес... в багажнике...

Лиззи справшивает Греля
- Как Вас зовут?
- Грелль.
- Но ведь Грель - это мужское имя...
*Грель доволен*

- малыш, ты молишься перед едой?
- Нет, Себ хорошо готовит. !

Грелль: - Себас-чан, а разве лягушки в очках бывают?
Себастьян: - Нет, не бывают.
Грелль: - А, ну тогда это Уилл в пруду плавает.

Себастиан:
- Девушка, можно с вами познакомиться?
- Я не девушка!
- Упс... Грелль,, богатым будешь

Себастиан инструктирует Сиэля перед тем как пойти на обед к королеве:
Вилка с четырьмя зубами – для гарнира. Вилка с тремя зубами – для мяса. Вилка с двумя зубами – для рыбы. Вилка с одним зубом – это нож.

Сиэль жалуется Себастиану:
– Себастиан, я сломал ногу в двух местах!
– Вы запомнили эти места?
– Да!
– Больше туда не ходите.

– Сиэль, ну, и чем вчера закончилась твоя ссора с Себастьяном?
- О, он приполз ко мне на коленях…
– И чего сказал?
– Вылезай из-под кровати, трус!

Себастиан к Сиэлю:
– Ваше задание выполнено, сэр!
– Так я же ничего не приказывал, – озадаченно говорит Сиэль.
– А я ничего и не делал…

Себастиан молится на ночь: О Всемогущий Дьявол, молю, дай мне мудрости, чтобы понимать Сиэля, любви, чтобы прощать его и терпения к его настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж прибью его нахрен...

грел подошел к себастьяну и спросил разрешения его поцеловать.
-нет. ты что-с возмущением ответил тот
-я же видел,что вы только что целовались с сиэлем!
-но он же не спрашивал разрешения

Себастиан говорит Сиэлю:
-У нас в доме оказывается есть голубые!
-Кто!?
-А вот поцелуешь, скажу!

Сиэль приказывает Себастиану:
- Расскажи мне сказку!
- Эротическую?
- Нет, страшную! А то я в прошлый раз уснуть не мог!

Сидят Грелль и Себастиан поздней ночью под открытым небом.
- Грелль, видишь вон ту звезду?
- Да.
- Это я! А вон ту?
- Ага.
- Это ты. А видишь вон ту звезду на другой звезде?
Грелль (оживляясь и придвигаясь к нему):
- Да!!!
- А это - я на лошади!


Эш, гробовщик и Грелль спорят кто ближе к Богу.
Эш: конечно я! Я ведь ангел!
Гробовщик: Нет, я думаю я! Я ведь отправляю души к Богу!
Грелль: А я и есть бог!
Остальные: Докажи!
Он соглашается: Пойдемте со мной.
Подходит Грелль к одной из дверей, стучится. Голос Себастиана: "Кто там?..
-Я!!!
.......ГОСПОДИ, ОПЯТЬ ТЫ!!!!!!"

Грель устроился работать в ресторан официантом.
Клиентка читает меню и спрашивает:
-А у вас тут написано, что телятина нежная. Она что, правда такая нежная?
-Нежнейшая, - отвечает Грель, поднимая глаза к небесам.
-А вот утиная печень?..
-Нежнее не бывает.
-А... а официанты у вас...нежные? - клиентка гладит Греля пальчиком по руке.
-Нежнее не придумаешь. Только женщинами они не интересуются.

Шавки Вэнэра гнали автомобиль по дороге со скоростью сто километров в час.
А рядом бежал Себастьян, делая вид, что беззаботно прогуливается.

— Себастьян, ты меня хочешь?
— Да вы... Да как вы можете?! Да как вам только в голову такое пришло??!.. Нет, а правда, как вы догадались?

Себастьян мечтательно:
- Сиэль, ты помнишь нашу первую ночь?
Тот мрачно:
- А по-твоему, я могу забыть весь этот ужас?!

В полицию вбегает Финни и говорит:
- Я пришел сдаться властям.
- А что вы сделали?
- Я ударил Себастьяна...
- И убили?
- Что вы! Даже не поцарапал.
- Ну, это пустяки. Можете идти.
- Ни за что! Он стоит за этой дверью.

- Себастьян, о чем это ты так задумались?
- Наверное, о том же, о чем и вы.
- Ну и пошляк же вы, Себастьян!

Грелль(возмущенно):­
- Попробуйте только меня поцеловать детектив. Я сразу за...
- Закричите?
- Зажмурюсь.

Себастьян и Сиэль прогуливаются по набережной:
- Себастьян, а если я прыгну в воду, вы спасете меня?
- А если я скажу "да", ты прыгнешь?

Подходит как-то Уилл к Греллю, а он весь с слезах, плащь поран, здоровенный фингал под глазом:
- Кто тебя обидел? Да я ему сейчас пасть разорву!
- Себастьян дерется!
- А-а-а-а, Себастьян... Ну, Себастьян зря не обидит.

Сиэль жалуеться Себастьяну.
- Он меня ударил! Посмотри – кровь идёт, не идёт?
Себастьян, присматриваясь:
- Вообще-то тебе идёт…

Грелль пошёл на приём к врачу. Не проходит минуты, как он в ужасе вылетает из кабинета, натыкается на идущего навстречу Себастьяна, встаёт и бежит дальше.
- Что стряслось? - озадаченно спрашивает Себастьян у врача.
Тот довольный отвечает:
- Я сказал ему, что он беременный!
- Но этого же не может быть!
– Конечно, не может быть, зато икоту как рукой сняло!

Маленький Сиэль с мамой гуляет в парке. Вдруг Сиэль видит ёжика и в недоумении спрашивает у родительницы:
- Мама, а это кто?
- Сиэль, солнышко, ну про кого мы с тобой песенки поём, кого тебе на картинке показывала?
Сиэль застывает в священном экстазе и изрекает:
- Так вот ты какая, королева Виктория...

Себастианчик в начале своей "карьеры" потчует Сиэльку вкусняшкой:
- Себастиан! Какой вкусный торт!
- Я его в магазине купил.
- А сам такой же испечёшь?
- Из чего? У нас ни глутамата натрия, ни Е517, ни Е1452...

обиженный Грелль, собирая вещи, кричит Себастиану:
- Вот уйду к другому, ты еще пожалеешь!
Себ помолчал минутку и говорит:
- А чего мне его жалеть?

В каждой женщине должна быть загадка, - сказала Мейлин и съела сборник ребусов.

Себастиан и Грелль
Себ: - Опять спорить будешь?
Грель: - Да!
- Веские аргументы есть?
- Вот, кирпич...

Грелль:
- На мою голову упала коробка!
Себастьян:
- А что в ней?
- Ничего!
- А в коробке?

Мейлин:
- Себастиан, почему женщины носят перчатки с разрезом?
- Это чтобы кавалеры могли целовать дамам руку.
- А-а, теперь понятно, почему у Сиэля пиджак сзади разрезан!

Сидит Себастиан на скамейке, читает книгу. Подходит Бард, спрашивает:
— Чем это ты так зачитался?
— Учебник по логике.
— А что это такое?
— Сейчас объясню. Вот у тебя есть спички?
— Ну, есть.
— Значит, ты куришь. А раз куришь, значит и пьёшь. Раз пьёшь, значит — деньги есть. Раз деньги есть, значит — с девчонками водишься. А раз с девчонками водишься — значит, не импотент. Логично?
— Здорово. Классно! — порадовался Бард и пошёл домой, довольный. По дороге встретил Финни.
— Финни! Хочешь, расскажу, что такое логика?
— Ну?
— Вот спички у тебя есть?
— Нет...
— Значит, ты импотент!

Гробовщик:
- Сиэль! Ты смертельно болен, и жить тебе осталось совсем чуть-чуть!
Сиэль(испуганно):
- Боже! Сколько же это «чуть-чуть»?!
- Десять…
- Десять? Десять чего? Лет, месяцев, дней?..
- Девять…

Приходит Грелль к Уиллу и говорит:
- Сколько у меня зубов?
Уилл на него косится и отвечает:
- У всех тридцать два. У тебя при таком образе жизни штук двадцать восемь.
- Правильно! – Ухмыляется Грелль. – А в какой руке?

Звонит Сиэль в пожарную часть:
- Пожар! Горю! Приезжайте скорее, дом горит!!
- Да, вызов приняли. Как к вам доехать?
- Вы чего - охренели?! На большой красной машине!

Сиэль не говорил до пяти лет. И вдруг за завтраком говорит:
- А почему мне в чай сахар не положили?
Обрадованные родители:
- А что же ты раньше-то молчал?
- А раньше всегда клали...

Финни спрашивает у Сиэля:
- Зачем ты убил лягушонка?! Представляешь, что сейчас чувствует его мама!?
- Ничего. Я её тоже убил.

Даже Себастиан может быть добрым, душевным и таким милым… Просто никто этого
не видел… И не видит… И НЕ УВИДИТ!!!

Сиэль подходит к Лиззи:
-Лиззи, а тебя парень есть?
-Нет, пока нет, - отвечает смущаясь она и кокетливо улыбается.
-А у меня есть, бе-бе-бе...

Лау спрашивает у Сиэля:
- У тебя что, девиз - все по фигу?
- Ага. Все.
- И мнение друзей и мнение королевы?
- По фигу.
- А как же стремление отомстить?
- Не, это мне не по фигу...
- Но это же расходиться с твоим девизом!
- А по фигу.

Сиэль:
- Себастиан, дай пирог!
- Не дам!
- Не дашь?
- Пирог - нет!

Балл. Стоит Сиэль в платье. Подходит мужчина.
— Танцуешь?
— Танцую, пою, люблю животных...
— Ты что плетёшь?!
— Плету макраме, вяжу крючком, вышиваю крестиком...

Жизненная установка Сеэля:
1. Я всегда прав.
2. Если я не прав см. пункт 1.



 (445x604, 107Kb)
Рубрики:  Аниме

Неки (=^_^=)

Среда, 08 Декабря 2010 г. 21:29 + в цитатник

Неки (=^_^=)

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Аниме

Цитата сообщения Ripecherry

Без заголовка

Цитата

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 19:59 + в цитатник
Просмотреть видео
181 просмотров

Комментарии (0)
Цитата сообщения The_diamond

Без заголовка

Цитата

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 19:13 + в цитатник
Просмотреть видео
242 просмотров
Прикольна

Комментарии (0)

Ещё немного о Аниме (=^_^=)

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:32 + в цитатник
История



Астробой, один из первых аниме-персонажей, созданных Осаму Тэдзукой
Основная статья: История аниме
История аниме берет начало в XX веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука, часто называемый «королём аниме и манги» — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме.
За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней.



Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги, которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии.
Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей (жанр кодомо) — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн (аниме для юношей), сёдзё (аниме для девушек) и даже полноценное «взрослое» аниме. В отдельное направление выделились хентай — аниме порнографической направленности, яой и юри — аниме, повествующее об отношениях (как правило романтических) между людьми одного пола — мужчинами либо женщинами соответственно.
Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки. Его «Унесенные призраками» стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию Берлинского кинофестиваля, как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм».[3]

[править]Терминология

Японское слово «аниме», означающее «анимация», восходит корнями к английскому слову «animation» (яп. アニメーション [анимэ:сён]),[1] заимствованному и сокращённому до трёх слогов. Несмотря на несколько бо́льшую распространённость укороченной формы — «аниме» — оба слова имеют одинаковое значение в японском языке: они обозначают любую анимацию, вне зависимости от её стиля и страны производства.[4][5] До середины 1970-х вместо него использовался термин «манга-эйга» («кино-комиксы»).[6] По мере распространения японской анимации за пределы Японии, слово стало входить в другие языки, включая русский, в качестве обозначения анимации, произведённой в Японии или имеющие характерные для неё стилистические признаки.
В японском языке полностью отсутствует свойственное русскому силовое ударение, поэтому японские слова, заимствованные в русский язык, обычно получают ударение в зависимости от традиций произношения слов на русском языке. Слово «аниме» в русском языке устоявшегося ударения не имеет, распространено два варианта произношения — аниме́ и а́ниме. Однако, если следовать орфоэпическим правилам русского языка, то ударение ставится на последний слог, как и в словах макраме́, резюме́, реноме́, карате́. Такое произношение как а́ниме, разумеется, до включения слова в словари не является признаком безграмотности, но все же не рекомендуется.
Существует два альтернативных русских написания слова: «анимэ» — транслитерация (яп. アニメ) по правилам киридзи и «аниме» — более распространённая форма, соответствующая традиции написания уже освоенных русским языком иностранных слов, содержащих звук [э] после твёрдого согласного (похожее изменение претерпел термин «карате»). Оба варианта произносятся одинаково: [анимэ].
В русском языке слово «аниме» имеет средний род, никогда не склоняется. Слово иногда используется как первая часть составных слов, таких как «аниме-режиссёр» или «аниме-сериал». В разговорной речи встречаются образованные от «аниме» слова «анимешник», «анимешный» и т. п.
[править]Особенности



Таблица эмоций
Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры, вроде меха, живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японской культуры[7].
Аниме выделяется среди мультипликации других стран своей востребованностью в японском обществе.[3] Это обуславливает и общая направленность определённой доли произведений на более взрослую аудиторию, что выражается в большем внимании к философской и идеологической составляющим, преобладании «взрослых» мотивов в тематике, и, в том числе, меньшей табуированностью тем секса и насилия в культуре в целом.
Большая часть аниме создаётся с расчётом на конкретную, временами довольно узкую целевую аудиторию. Критериями деления могут являться пол, возраст, психологический тип зрителя. Выбранный таким образом метажанр задаёт общую направленность произведения, влияя на его сюжет, идеи и даже манеру изображения. Детское (кодомо) аниме составляет большую часть от всей анимационной продукции, выпускаемой на территории Японии, но за пределами страны популярны более «взрослые» произведения.[8]
[править]Рисунок


«Реалистичный» рисунок в аниме «Monster»
Малознакомые с аниме люди среди признаков аниме обычно в первую очередь упоминают неестественно большие глаза персонажей.[9] На самом деле, существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации и аниме-персонажи выделяются на их фоне не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит. Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок — нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью, например, в аниме-фильме 1998 года «Оборотни» («Jin Roh: The Wolf Brigade»).


Персонажи аниме «Hitohira», характер каждого персонажа, в буквальном смысле, написан на его лице
По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. Они обычно отражают возраст и открытость персонажа.[10] Положительные, весёлые, дружелюбные главные герои часто изображаются с большими, блестящими, полными жизни глазами; замкнутые, мрачные или отрицательные имеют глаза суженные, иногда полузакрытые или оттенённые чёлкой — часто их рисуют похожими на глаза какой-нибудь зоркой хищной птицы или змеи; хитрые или подчёркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы — как бы всё время закрытые, будто персонаж постоянно улыбается, однако примерно такие же по форме могут иметь и обыкновенные сони; если персонаж не является романтическим, но при этом не злой, хитрый или замкнутый, художники могут снабдить его достаточно большими глазами, но с маленькими зрачками-точками; кроме того, если персонажа вдруг лишают магическим способом воли или даже души, его глаза теряют блеск и становятся безжизненными — из них исчезают все блики. У детей глаза обычно изображены очень большими, старики же (за крайне редким исключением) имеют глаза маленькие, с маленьким зрачком. Очки являются дополнительным средством выразительности, являясь непременным атрибутом эрудитов (в противовес эксцентричным гениям), различных скромниц или парней-отаку. Очки чёрные, цветные или нарочито-блестящие, всевозможных форм и размеров, украшают лица, пожалуй, одной четверти всех известных аниме-персонажей, являясь их самой изюминкой.
Волосы в аниме обычно состоят из прядей. Причёски персонажей могут иметь самые разные, порой диковинные формы и цвета. Волосы, а также детали одежды персонажей, зачастую подчиняют ветру или инерции, заставляя их несинхронно двигаться при перемещениях персонажа. Волосы различных цветов изначально были способом «персонифицировать» героев, сделать их заметно различными. Сегодня, когда образы персонажей прорабатываются вплоть до мельчайших деталей лица и манер поведения, разноцветные волосы не являются необходимостью, скорее — традицией. Кроме того, цвет волос часто отражает характер персонажа.[10] К примеру, рыжие волосы являются характерным индикатором вспыльчивости (Аска из сериала «Евангелион», Лина Инверс из сериала «Рубаки»). Светлые волосы также указывают на иностранное происхождение героя, поскольку большинство японцев имеют тёмные волосы.[11] Отдельно стоит упомянуть осветлённые волосы, как часть стереотипа хулигана или эксцентрика — выше уже упоминалось, что абсолютное большинство японцев имеет тёмные волосы, и осветление — это наиболее эффективный способ для кого-то выделиться из общей массы в школе и на улице.
Поскольку аниме-сериалы обычно демонстрируются на телевидении с частотой около серии в неделю, для их создания задействуют штат из сценариста, режиссёра, дизайнера и нескольких десятков аниматоров. Кроме того, чтобы укладываться в график выхода, по возможности, без потери качества, используются так называемые «приёмы ограниченной анимации». Они включают в себя перерисовку отдельных частей рисунка с сохранением бо́льшей части картинки неизменной, статические задние планы, упрощённые формы передачи эмоций.
Передача эмоций в аниме является поводом для отдельного разговора. Помимо традиционных для аниме видов проявления чувств персонажем — изменением выражения лица или тона его голоса, используется ряд других приёмов. Эмоции могут изображаться подчёркнуто нереалистично, гипертрофированно — персонажи говорят с закрытыми глазами, чтобы передать безапелляционность, или принимают картинно демонический вид, когда проявляют гнев. В комедийных ситуациях, с целью показать несерьёзность чувства, применяются пиктограммы, такие, как картинка «капельки пота» или «вздувшихся вен», возникающие поверх головы героя, либо в рамочке над ней.
Помимо «серьёзного» рисунка существует также популярный стиль «тиби» или «super-deformed» (SD), в котором персонажи изображаются упрощённо, с непропорционально большими головами и глазами в пол-лица. Обычно стиль SD применяется в комедийных ситуациях, поскольку выдаёт явную несерьёзность, пародийность происходящего. Тем не менее, существуют сериалы, целиком сделанные в такой манере; здесь подобный стиль используется, чтобы создать симпатию к «маленьким и пушистым» главным героям. Так, например, в комедийном сериале «Yamato Nadeshiko Shichi Henge» главная героиня 90 % экранного времени проводит в своей тиби-форме, ведя себя так, словно совершенно не от мира сего. Другие же персонажи, являясь более адекватными, изображены, соответственно, вполне обычными.
[править]Сюжет

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Как и в любом другом виде кинематографа, разнообразие сюжетов аниме ограничено только фантазией сценариста. Наряду с аниме, рассказывающими о параллельных реальностях и космосе, существуют аниме, описывающие исторические события, или даже воссоздающие повседневную жизнь главных героев в самом обычном Токио. Тем не менее, различные жанры накладывают различные отпечатки на сюжеты аниме, и зачастую определяют общую манеру построения или ключевые вехи сюжетной линии сериала.
Так, например, произведения, называемые «сёнэн-адвенчер» (shounen-adventure — приключения для парней) зачастую имеют предсказуемый канонический вид: большую часть сериала главный герой собирает команду сторонников и учится новым приёмам ведения боя, преодолевая при этом мелкие возникающие проблемы, чтобы в конце концов победить превосходящего по силам противника. После этого сериал либо заканчивается, либо возвращается к началу: обозначается более сильный, более опасный враг. Один такой цикл иногда называют аркой (от англ. arc). Примером классической shounen-adventure может служить «Rurouni Kenshin» — эпос о Химуре Кэнсине, самурае времён реставрации Мэйдзи, умеющем, но не желающем больше убивать.
Распространено также нестандартное скрещивание привычных шаблонов. Например, комедия/боевик «Стальная тревога» повествует о молодом, но бравом вояке Сагаре Сосуке, которого определили на учёбу в школу — охранять потенциальную жертву. Гармоничное переплетение школьных комедийных сценок и серьёзного военизированного сюжета компенсирует недостатки обеих линий по отдельности.
Несмотря на обилие сериалов, сделанных по канонам жанра, не убывает и количество оригинальных, не поддающихся точной классификации произведений. Примером сериала с нестандартной сюжетной линией может служить «GANTZ» — боевик, главные герои которого — Кэй Куроно и Масару Като — погибли под колёсами поезда метро, но были воскрешены неподвижным чёрным шаром, занимающим половину комнаты в токийской гостинице — для того, чтобы участвовать в жестокой игре на выживание, выйти из которой можно, лишь заработав 100 очков.
Вселенные, в которых происходит действие сериалов, могут принимать любые формы, от классических фэнтези-миров до популяризованных американскими авторами киберпанка («Ghost in the Shell», «Serial Experiments Lain») или стимпанка («Fullmetal Alchemist», «Стимбой»). Истории фантастических миров могут серьёзно отличаться от привычной нам: так, в аниме «Fullmetal Alchemist» вместо физики развито искусство алхимии, в Аниме «Trigun» действие происходит в далёком будущем, на пустынной планете, среди останков потерянных технологий. Сериал «Волчий дождь» рисует постапокалиптический мир, в котором люди однажды проиграли сами себе и оставили огромные поля сражений, усеяные скелетами боевых механизмов.
Большая часть аниме-сериалов обладает ярко выраженным эмоциональным и идейным подтекстом и служит не просто для развлечения.[3] Режиссёр образами создаёт подходящий эмоциональный фон для передачи своих мыслей. Популярными идеями являются: идея стойкости, нежелания сдаваться сколь угодно могущественным людям или обстоятельствам, идеи самоопределения и выбора жизненного пути, мораль человека. Различный возраст целевой аудитории зачастую влияет на идейный подтекст произведения: shounen-adventure, обычно адресуемые юношам старше двенадцати лет, чаще содержат «простой» эмоциональный ряд (не сдаваться, защищать друзей, и т. д.) с меньшей проработкой деталей, чем философские или психологические произведения для взрослых. «Простота», однако, не означает, что идеи таких сериалов «детские» или даже «наивные», «максималистские» — или что такие сериалы не рассчитаны на старшее поколение. В более серьёзных сериалах рассматриваются вопросы смысла жизни, морали, проблемы эскапизма, одиночества и разделённости людей, религии.
Часто сюжет и стилистика аниме заимствуются из экранизируемого произведения, обычно — манги или «лёгкой новеллы». Иногда при этом сюжет аниме может достаточно сильно отличаться от сюжета экранизируемой манги: так, в аниме могут быть добавлены герои, отсутствующие в манге, изменена концовка и тому подобное.
[править]Музыка и звук

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Для передачи эмоциональных оттенков и управления настроением зрителя в аниме, как и в кино, активно используется звуковая и музыкальная составляющие. Аудиодиски с музыкальным сопровождением после выхода сериала издаются отдельно, и зачастую могут конкурировать по популярности с обычными альбомами певцов. Поэтому исполнением песен и созданием музыки для аниме обычно занимаются известнейшие и талантливейшие певцы, группы и композиторы.
Активнее всего в аниме используется так называемая «атмосферная музыка» — тематические композиции, используемые для задания тона сцены. Например, в сериале «Евангелион» композиция «Decisive Battle» («Решающее сражение»), звучащая во время подготовки персонажей к битве, представляет собой активную, пафосную, с глухим узорным ритмом барабанного боя, мелодию, подготавливающую зрителя к предстоящей схватке.
Открывающая и закрывающая песни обычно исполняются известными поп-звёздами или музыкальными группами и являются неотъемлемой частью аниме-сериала. Открывающая композиция создаёт у зрителя нужное настроение для просмотра сериала, восстанавливает в памяти его общий настрой. Закрывающая композиция может подчёркивать ключевые моменты аниме, его идеи в целом, и обычно заметно спокойней, чем открывающая. Обе композиции являются в некотором роде «визитной карточкой» аниме: первая знакомит зрителя с сериалом, а вторая подводит итоги серии.
Актёры, озвучивающие роли в аниме, называются японским словом «сэйю». Профессия сэйю популярна и развита в Японии, благодаря чему озвучка аниме-сериалов выгодно отличается от аналогичных работ других стран. Многие сэйю по совместительству также являются эстрадными исполнителями — например, сэйю Мэгуми Хаясибара, участвовавшая в создании более чем полусотни сериалов, невероятно популярна и как певица. Она же и записывала тематические песни для некоторых из снятых при её участии аниме.
Кроме обычных альбомов («OST», англ. Original Soundtrack) с музыкой из сериала, сэйю иногда издают коллекционные наборы дисков, посвящённых конкретным персонажам, так называемые «альбомы персонажей». В них включаются композиции, посвящённые в аниме этим персонажам, песни этого исполнителя и аудиовставки — благодаря которым у зрителя складывается впечатление, что песни исполняет сам персонаж. Также издаются «диски с аудиопостановками», содержащие небольшие аудио-дополнения к сериалу, обычно не связанные с главной сюжетной линией или пародийной направленности.
[править]Жанры аниме

Основная статья: Жанры аниме
Деление аниме на жанры очень размыто. Аниме делят:
По целевой аудитории (дети, юноши, девушки, мужчины, женщины);
По стилям повествования (комедия, драма, триллер, романтика, и т. д.);
По антуражу и технологиям (ме́ха, киберпанк, школьная история, фэнтези, стимпанк, и т. д.);
По психологии, целям и характеру отношений персонажей (сэнтай, спокон, махо-сёдзё, гарем);
По наличию и детализации сексуальных сцен (этти, хентай, яой, юри).
[править]Форматы аниме

Аниме, как и прочая видеопродукция, создаётся с расчётом на какой-либо конкретный способ распространения.[12][13] Эти способы включают в себя показ по телевидению, в кинотеатрах, продажу на видеоносителях, распространение через Интернет. Выбранный метод накладывает свой отпечаток на произведение, так как существенно разнятся и производственные процессы, и бюджеты, и условия просмотра. Наиболее популярными форматами для аниме служат телесериал и OVA, в силу природы которых в них можно уместить значительно более подробный рассказ и лучше раскрыть персонажей, чем в фильме,[3] однако это обуславливает и несклонность аниматоров к техническим экспериментам и преобладающую роль дизайнеров при создании аниме.[6]
Если произведение оказалось успешным, то иногда выходят его продолжения или переиздания в других форматах. Например, известный сериал «Tenchi Muyo» сначала вышел как OVA из нескольких серий. Впоследствии появились несколько фильмов, три сезона телесериала по 26 серий каждый, а также несколько дополнительных историй (англ. «spinoff»).
Вне зависимости от исходного формата, любое аниме рано или поздно выходит на видеоносителях, обычно — на DVD.[14]
[править]Телесериал


Главные герои аниме-сериала «Крестовый поход Хроно»
Телесериал (TV) — аниме, состоящее из множества коротких серий, предназначенное для показа по телевидению с определённой периодичностью (обычно одна серия в неделю). Это наиболее распространенный формат для аниме.[3] Как правило, длительность одной серии составляет 23—25 минут, что вместе с рекламой образует стандартный блок в программе вещания — полчаса.[15] Иногда встречаются серии по 12 минут — для показа сразу двух серий блоком. Ещё реже можно встретить пяти- и трёхминутные серии.[15]
Продолжительность сериала обычно кратна сезону, состоящему из 12—13 серий, поскольку в длительность календарного сезона укладывается 12—13 недель.[15] Наиболее распространены сериалы из 24—26 серий,[3] хотя существуют как значительно более длинные, за сотню серий («InuYasha», «One Piece», «Naruto»), так и короткие («Хеллсинг», «Беспокойные сердца»). Последние, впрочем, встречаются реже, чем 26-серийные, поэтому часто под «сезоном» понимают именно полугодичные наборы серий.[16] Например, сериал «Ранма ½» из более чем 160 серий (семь сезонов), в «Сейлор Мун» 200 серий (5 сезонов), в «Покемоне» — более 600. Рекордным же является аниме «Дораэмон», состоящее из более 2 000 серий, а дольше всего длится показ Sazae-san — с 1969 года и до сих пор, хотя количество серий в нём меньше.[17]
Иногда к телесериалам выпускают дополнительные или бонусные серии (спешлы, TV-special). Часто они длиннее обычных и не связаны напрямую с базовым сюжетом телесериала, хотя и основаны на нём. История в них представляется ответвлением основного сюжета или сменой точки зрения на события, но совершенно не меняет текущее положение вещей в сериале. Обычно дополнительные серии создаются к праздникам, сменам сезона телесериала, иногда выходят после завершения показа аниме на телевидении.
[править]OVA
OVA (Original Video Animation) (англ. Анимация, созданная для продажи на видео) — аниме, созданное специально для выпуска на видеоносителях, таких как видеокассеты или DVD. Обычно OVA представляет собой фильм или короткий сериал — от двух до шести серий, который создаётся без расчёта на показ по телевидению. Тем не менее, случается, что популярный OVA-сериал всё-таки попадает на телеэкраны. В настоящее время стандартная продолжительность одной серии OVA — 23—25 минут, практически как и телевизионной. В 1980-е же и в начале 1990-х выпускались часовые и более длинные OVA.
OVA часто используется для проверки потенциальной аудитории сериала — многие известные произведения начинались с коротких и дешёвых удачно распроданных OVA, а затем заново переснимались в полноценный сериал для показа на телевидении (например, «Моя Богиня!», получившая продолжение в виде двух сезонов после успеха OVA). С другой стороны, многие популярные телесериалы обзаводятся OVA-дополнениями, но в этом случае на средствах не экономят и выпускают продукт, не уступающий по качеству телесериалу.[12][18] Также в формате OVA выпускают своё творчество малоизвестные или небогатые студии. Зачастую OVA версии оказываются интересней и насыщеннее последующих TV версий — авторам приходится «растягивать» OVA-сюжет на формат сериала.
[править]Фильм
Фильм — аниме, предназначенное для показа в кинотеатре. Как правило, это полнометражные (от 50 до 120 минут) фильмы, отличающиеся более высоким по сравнению с другими форматами качеством анимации и, соответственно, более высокими затратами на производство.[12] Полнометражные аниме представлены как самостоятельными произведениями, так и дополнениями к популярным телесериалам. В более редких случаях после успешной демонстрации полнометражного фильма выпускается телесериал. Примером такого может служить лента «Ghost in the Shell», после выхода которой был создан сериал «Ghost in the Shell: Stand Alone Complex».
[править]ONA
ONA (Original Network Animation) (англ. анимация, созданная для сети Интернет) — аниме, специально созданное для распространения в Интернете. Произведения, созданные как ONA, пока ещё очень редки, и обычно их продолжительность невелика. Примером такого формата может служить 4-минутное дополнение к сериалу «Azumanga Daioh»: «Azumanga WEB Daioh».[19].
[править]Структура серий



Кадр из сериала «School Rumble» с текстом песни, который был в оригинальной японской версии (внизу, кандзи) и добавленные фэнсабберами английский перевод песни и транскрипция латиницей в виде караоке
Серии большинства аниме-сериалов имеют следующую структуру[15]:
вступление
начальная заставка (англ. opening, опенинг)
краткое содержание предыдущей части
первая часть аниме
реклама
вторая часть аниме
кадры из следующей серии
финальный ролик (англ. ending, эндинг)
Не все части структуры обязательно присутствуют во всех сериалах. Например, часто обходятся без вступления — короткой завязки сюжета серии, хотя, когда она есть, в ней происходит что-то необычное, способное заинтересовать зрителя, например, совершается преступление, которое будет расследоваться в ходе серии.[15] К таким же необязательным частям относится и краткое содержание предыдущих серий: пересказ сюжета используется лишь в произведениях с линейным развитием событий. Одной из его форм является рассказ о событиях от лица одного из персонажей.[15] Кадры из следующей серии обычно оформляются в стиле завлекательного «рекламного ролика».[15]
[править]Начальная заставка
Основная статья: Вступительная заставка
Начальный ролик, или опенинг (от англ. opening, сокр.: OP), как правило, представляет собой анимацию, изображающую главных героев аниме и отражающую его стиль.[15] В течение всего времени ролика демонстрируются титры — имена создателей аниме, композитора, автора сюжета, имена сэйю, озвучивающих главных героев, и другая информация связанная с производством или сюжетом аниме. Большинство заставок представляют собой клипы, на написанные специально к аниме песни.[15]
[править]Финальный ролик
Финальный ролик, или эндинг (от англ. ending, сокр.: ED) — представляет собой практически то же самое, что и начальная заставка, только имеет существенно более скромную анимацию, более спокойную музыку.[15] Титры тоже более подробны.[15] Если задача опенинга — настроить зрителя на восприятие сериала, сообщить ему соответствующее настроение, то эндинг должен вывести зрителя из этого состояния, что особенно актуально для сериалов с динамичным или психологичным сюжетом.[15]
[править]Заставка
Заставка — очень короткая сцена, продолжительностью около двух секунд, обычно весёлая, служит сигналом начала и окончания рекламы.[15] Иногда вообще отсутствует, иногда сливается с основным повествованием сериала, то есть на конец части А и начало части Б накладывается некоторый текст или эффект, что и сигнализирует о конце первой части и начале второй.
[править]Распространение

За пределами Японии для обозначения фанатов аниме и манги испльзуется слово «отаку». Основная часть поклонников аниме на его родине — старшие школьники и младшие студенты. В других странах возраст отаку старше, но чем более распространены японские мультфильмы в стране, тем он ближе к японскому.[20] Кроме общения в среде отаку распространено создание любительских произведений по мотивам любимых серий: манги — додзинси, музыкальных клипов с использованием видеоряда аниме — AMV (англ. Anime Music Video), рассказов — фанфики. Также распространены разнообразные масштабные мерояприятия — аниме-фестивали и переодевание в любимых героев — косплей.[20]
[править]Аниме в России


Обложка российского издания аниме «Тристия»
В СССР показ кино и анимации капиталистических стран был ограничен небольшим количеством отобранных по идеологическим критериям фильмов, поэтому советский зритель был практически не знаком с японской анимацией. Исключением стали фильмы: «Летающий корабль-призрак» [21], «Кот в сапогах», «Двенадцать месяцев», антивоенная драма «Босоногий Ген»[источник не указан 563 дня], и созданный совместно с советскими мультипликаторами «Приключения пингвинёнка Лоло».
Первое знакомство российской аудитории с мэйнстримом аниме состоялось во время «видеобума» конца 1980-х — начала 1990-х годов, когда обладателям видеомагнитофонов стало доступно аниме (в основном фильмы, уже ставшие популярными на Западе, и хентай), распространяемое «видеопиратами» или переписываемое в частном порядке. Наибольшую популярность в это время приобрели показанные по телевидению «Роботек», «Макрон-1» и «Ведьма Салли».[22]
В середине 1990-х годов по телевидению демонстрируется нестандартный для аудитории проект — «Сейлор Мун: Луна в матроске». В отличие от большинства западных стран в России он практически не цензурируется, что увеличивает интерес публики. Поколение, начавшее свое знакомство с аниме с «Сейлор Мун», среди отаку принято называть «муняшками».[22] К этому же времени относится появление клубов отаку. Первым таким клубом стал клуб R.An.Ma (Российская ассоциация поклонников аниме и манги), основанный в 1996 году.[20] К концу 1990-х годов развитие интернета и цифровых технологий, позволяющих быстро скачивать и передавать информацию, влияет и на популяризацию аниме.[22]
Начиная с 2000 года на российском телевидении демонстрировался известный детский аниме-сериал «Покемон». До этого времени термин «аниме» использовался редко, произведения обозначались просто как «японские мультфильмы». Новой волны отаку сериал не создал из-за небольшого возраста целевой аудитории, но его показ вызвал большой отклик в прессе.[22] В том же году в Воронеже проводится первый в России аниме-фестиваль.
В 2002 году в журнале «Страна игр» появляется рубрика «Банзай!», самая компетентная серия статей о японской массовой культуре на территории России, и интернет-журнал AnimeMagazine.[22]
Наконец появляются официальные распространители аниме на видеокассетах и DVD: в 2002 году была создана компания «МС Entertainment». Также лицензиями аниме занились компании «Видеосервис» и «CP Digital».[22] В 2003 и 2004 годах издается журнал «anime*magazine», печатная версия сетевого AnimeMagazine. Чуть позже появляется и второй журнал, полностью посвященные аниме и манге, — «АнимеГид».[22]
А дальше аниме-движение приобретает всё больший охват. Появляются новые издатели аниме: в 2005 году «XL Media», в 2006 — «Мега-Аниме», а в 2007 — «Reanimedia». В 2005 году начинается активная трансляция аниме на телеканалах «MTV Россия» и «Муз-ТВ». Постоянно организуются аниме-фестивали, в том числе Всероссийский фестиваль японской анимации в Воронеже, северо-западный фестиваль любителей манги и аниме «М.Ани.Фест» в Санкт-Петербурге, южно-российский фестиваль японской анимации «Танибата» в Ростове-на-Дону и Московский аниме-фестиваль.
Популярность аниме затронула и российских музыкантов: в 2003 году студия Production I.G создала аниме-видеоклип на песню Линды «Цепи и кольца»[23], а в 2005 Studio 4 °C был выпущен клип «Первый отряд» на композицию Лигалайза, группа Тату выпустила композицию Gomenasai, один из клипов к которой был сделан в аниме-стиле. В 2009 году вышел совместный проект японских аниматоров и российских сценаристов — «Первый отряд», включающий в себя кроме полнометражного аниме мангу и повести.
[править]См. также
Фестивали японской анимации в России
[править]Критика аниме

Параллельно росту популярности аниме за пределами Японии, растёт и число противников этого жанра мультипликации. Наиболее серьёзную критику вызывает чрезмерное, по мнению многих, количество насилия и эротики в аниме,[24] неадекватное поведение людей, увлекающихся просмотром и коллекционированием аниме — отаку, — выливающееся порой в патологические формы (уход от реальности, агрессивность, близкая к наркотической зависимости).[25] В европейских странах и США японская мультипликационная продукция проходит предварительную оценку, с определением возрастной аудитории; иногда, с целью уменьшить возрастную планку, издатель вырезает из произведения слишком откровенные или жестокие кадры.[26]
Многим не нравится аниме на эмоциональном уровне: если зритель считает[источник не указан 261 день], что мультфильмы создают только для детской аудитории, он ожидает и соответствующего развития сюжета, и либо испытывает дискомфорт от просмотра аниме, рассчитанного на юношескую или взрослую аудитории, либо отказываясь от просмотра, создаёт заочное негативное мнение о произведении.[27] Также часто зрителям не нравится графическое решение в аниме — пресловутые «большие глаза», или голоса персонажей, из-за непривычного для европейца звучания слов и выражения эмоций в японском языке.[27]
Большая часть критики, высказываемой в адрес аниме, также справедлива и по отношению к любой ветви современной массовой (особенно визуальной) культуры, одним из представителей которой является и японская анимационная индустрия.[28]
Рубрики:  Аниме

Метки:  

Что такое Аниме (^_^)

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:26 + в цитатник
Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (info) [anʲime], от англ. animation — анимация[1]) — японская анимация. В отличие от анимации других стран, предназначаемой в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире.[2] Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов.[1] Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.[1]
Источниками для сюжета аниме-сериалов чаще всего являются: манга (японские комиксы), ранобэ (лайт-новел), или компьютерные игры (как правило, в жанре visual novel). При экранизации обычно сохраняется графический стиль и другие особенности оригинала. Реже используются другие источники, например, произведения классической литературы. Есть также аниме, имеющие полностью оригинальный сюжет (в этом случае уже само аниме может послужить источником для создания по нему книжных и манга-версий).
Рубрики:  Аниме

Дневник Гений_из_загробного_мира

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 19:16 + в цитатник
Обожаю аниме (^__________________^)



 (699x437, 256Kb)


Поиск сообщений в Гений_из_загробного_мира
Страницы: [1] Календарь