-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ликася

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 68
Комментариев: 40
Написано: 232


скучно

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 15:43 + в цитатник
в школе хорошо было.
я люблю свой 8 ф
они хорошие
заставляют улыбаться, смеятся
я поэтому в школе чувствую себя хорошо.

завтра мы не учимся

но мы(я, саша, рита, катя, яна) идём к рите делать презентацию по биологии
в 10 утра
FFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUU-
признаюсь, я недовольна и хотела бы поспать подольше
а тут.
в 10.
это значит в 9: 10 выйти из дома
а значит в 8 встать
а выходной практически.
ну жалко ведь, согласитесь?

ну и ладно. я хочу пойти. думаю получится весело.


а сейчас не знаю что делать. я спать хочу.
это моё вечное желание - поспать
я люблю спать
а сплю мало.

я пошла спать=D


о. ну вчера же ещё было
я кэп.
=D
ну вчера мы. ну я. я ездила к даше, погулили у её дома.
сначала посидели в чикине, потом сходили на "уличные тренажёры", а потом просто поговорили.
но у меня очень болел живот, поэтому я ненавидела всё вокруг.

ну всёёёё, я спать.

а хотя нет, надо в блог написать о вчерашнем дне.

напишу и спать.
=D

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку