-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ликася

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 68
Комментариев: 40
Написано: 232


несильно страшно.

Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:01 + в цитатник
на этот раз мой страх-бред
страх придти в школу после многих дней отсутствония
я даже не могу посчитать сколько меня не было в школе
не помню даже что было на той неделе..., но это и не важно
всё дело в том, что я боюсь, что я очень отстала в учёбе. что я приду и ничего не пойму и получу много плохих оценок

меня заботит учёба с 5 класса, когда я наконец-то начала учится
почему я не училась в младших классах? в меня вселяла неуверенность моя классная руководительница, которая считала, что я никогда не смогу нормально учиться и вообще я тупорылая дура. как же я её ненавижу за это.
но тем не менее с 5 класса я поверила в себя и закончила год без троек.
мне понравилось это. понравилось получать хорошие оценки, мне понравился сам процесс учёбы. я полюбила это.
с тех пор меня заботит моя успеваемость.
поэтому я легко могу зареветь из-за оценки, уйти в самую глубокую депрессию.
ну это в том случаи если я старалась, а мои старания не оценили.
или если вдруг я схлопотала 2 и она портит оценку за четверть.
или получила 3, котору даже пересдать нельзя. пустяк - а настроение портиться.

come__on   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 11:37 (ссылка)
это нормальный страх, он у многих бывает, если не у всех)

не бойся! ты быстро вольешься в учебный процесс! =D ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ликася   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 12:12 (ссылка)
ну поверю-поверю
=D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку