-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ликася

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Inspiring_Images Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 68
Комментариев: 40
Написано: 232


дз на карантин и другие житейские вещи

Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:50 + в цитатник
такой облом с этим домашним заданием.
сегодня его выложили на сайт школы,который целиком состоит из вирусов и антивирус вопит сильней, чем на другие сайты!
его так много. жутко много.
сегодня гулять не пошла, поэтому надеюсь сделать хотя бы часть из заданного.
честно говоря это не такой уж и большой облом.
зато дз можно нормально сделать и получить хорошие оценки.
всё не так плохо, как кажется.


папа принёс очень много еды. холодильник забит.
но что-то ничего кроме сладкого и сока не хочется.
он ещё при чём купил 2 сока:
один персиковый, значит, вкусный
а второй анонасовый FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU-...
я никогда его не пью, потому что у меня горло жжот(наверное это изжога. я не знаю что такое изжога. но наверное это она. я не знаю =D).
пью поэтому персиковый. с анонасовым потом разберёмся=D


ли.ру, хорошо, что ты есть.
я могу выразить свои мысли-эмоции ни о чём, просто так.
никто почти читать не будет,а мне лучше.
потому что не буду же просто молчать.
а рассказать не кому.
шу в аське нет. а кому я ещё расскажу?
кому интересны мои глупые мысли?
шу, наверное, тоже не интересны, но она всё равно послушает.^^
а её в аське нет.
где она, ксати?

лааадно, продолжу делать алгебру.
там домашняя контрольная работа FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU-...
ладно, прорвёмся.

come__on   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 17:01 (ссылка)
шу интересно абсолютно всё с тобой связанное!

и да ананасовый это FUU
Ответить С цитатой В цитатник
ликася   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 18:42 (ссылка)
я рада^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку