-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЖР

 -Подписка по e-mail

 


Буженина

Среда, 18 Января 2012 г. 09:30 + в цитатник
Цитата сообщения xxmilaxx Буженина моей свекрови

 (550x412, 51Kb)

Название :: Буженина моей свекрови
Автор :: Ника
Подраздел :: Прочее
Ингредиенты ::
 

  • грудинка индейки или кусок свинины
  • вода
  • соль
  • 0.5 ч.л. черного переца
  • 0.5 ч.л. белого переца
  • 0.5 ч.л. паприки
  • чеснок
  • растительное масло
Описание ::
Мы готовим это блюдо из грудинки индейки. Со свининой, думаю, будет еще вкуснее. Подходит и как закуска, и как горячее мясное блюдо.

1. Рассол: пропорция- 1 стакан воды на 1 ст. ложку соли. Замочить мясо в рассоле на 1.5 - 2 часа.
2. Вылить воды, помыть мясо.
3. Зубчик чеснока разрезать на 3-4 части (длинные) и нашинковать грудинку.
4. Смешать: черный перец с белым и паприкой
Мясо намазать смесью перцев, затем намазать постным маслом (хорошенько).
5. Поставить в холодильник на 1.5 - 2 ДНЯ.
6. Перед тем, как запекать, еще раз намазать маслом и крупным чесноком, посолить.
7. Поставить в хорошо нагретую духовку на 25 минут (на довольно таки высоком огне).

http://www.cook-talk.com/forum/index.php?s=b8e966ede438ce85a7d1a07483388d85&showtopic=9
 

Автор   Ника

большое спасибо тебе и свекрови. Получилось очень вкусно, во всяком случае так сказала вся мой семья. Я делала из свинины, кусок был очень большой - 3 кг. Пекла при 200 С около 2 часов. Внутри сочное, не пересушенное.


Получилось просто обалденно вкусно! Я пока пробовала, половины куска уже не стало blush2.gif , так что на фотке только чудом спасшаяся от меня половина. Теперь стоит в холодильнике и соблазняет.
Не ожидала, что куриная грудка может получиться такой сочной!


Я делала из куриной грудки.


Присоединённое изображение

я сегодня приготовила по этому рецепту окорочка - вкуснятина, спасибо за рецепт еще раз !
User posted image

Рубрики:  Рецепты/Закуски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку