-Цитатник

курица - (1)

СЕКРЕТ самой вкусной КУРИЦЫ / Теперь готовлю только так / Рецепт курицы в духовке Давно п...

АКСЕССУАРЫ С ДЕКОРОМ ОТ DOLCE & GABBANA - (0)

АКСЕССУАРЫ С ДЕКОРОМ ОТ Dolce & Gabbana ЧЕХОЛ ДЛЯ АЙФОНА ЖАКЕТ С ОТДЕЛКОЙ ...

ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО В СТИЛЕ АРТ-ДЕКО... ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ И НАШИ ДНИ... ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ. (ЧАСТЬ-2) - (0)

Встречаем Новый год и Рождество в стиле Арт-деко... экскурс в историю и наши дни... инструкция к при...

MAX MARA ОСЕНЬ-ЗИМА 2017/2018 - (0)

Max Mara ОСЕНЬ-ЗИМА 2017/2018 / READY-TO-WEAR / НЕДЕЛЯ МОДЫ: МИЛАН ...

Alberta Ferretti представила свою осенне-зимнюю коллекцию 2017/18 на Неделе моды в Милане. - (0)

Неделя моды в Милане: Alberta Ferretti осень 2017 \ Fashion Alberta Ferretti представила ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТРЕЛИТЦИЯ_королевская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 18030
Комментариев: 2258
Написано: 21704


(с) небо. самолет. девушка

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:16 + в цитатник
Цитата сообщения Безбилетница (с) небо. самолет. девушка

"а вы что - цветов не дарите?"

"а я люблю вас? как вы думаете? я люблю вас?"

"а мне нравится другое слово - безумная. вот с этим я согласна. безумная, безумная, безумная, безумная..."

"я люблю тебя. так люблю тебя. а ты? любишь меня?"

"-ты плачешь?
- нет, я никогда не плачу. я вообще очень выдержанная".

"а я вот сейчас стою, и мне так холодно ногам. а потом я буду вспоминать об этом как о самом большом счастье".

"- какие у тебя холодные руки.
- а это ценится у женщин, я читала. в жару они должны быть холодными, а в холод - горячими.
- у тебя же всё наоборот.
- да".

"любой человек имеет доступ ко мне. вот мне сейчас с тобой совсем не хочется разговаривать. а я разговариваю. из вежливости".

"я его обязательно брошу. он не любит меня. у меня просто сейчас очень плохо с выдержкой. у меня никакой гордости нету. но я его обязательно брошу".

"без тебя со мной случается самое плохое".

"я тебе абсолютно не нужна. конечно, я повержена. просто слабая перед тобой. никакой силы. никакой защиты. ведь я люблю тебя. я перед тобой на коленях стою. мне больно мучаться. успокой меня".

"я - каждая встреченная тобой собака на дороге. и птица, которая заглядывает тебе в окна. так что если я умру первая, ты всё равно мной будешь окружен. сквозь все песни ты будешь слышать мой голос. особенно сквозь свои самые любимые. но я не буду тебе мешать, если ты будешь вдруг счастлив. я буду просто летать воздухом, чтобы ты дышал. я постараюсь быть сильней своей любви, если это возможно".

"ведь знаешь, ведь жизнь - она такая ужасно короткая, и люди, знаешь, такие смертные, такие беззащитные, и под этими костюмами бьются живые сердца. мы все так недолговечны".

"ты ничего не бойся. я обещаю тебе всё. такая у меня любовь к тебе".
Рубрики:  рената литвинова

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку