Без заголовка |
Задачи.
Развитие воображение, выбор нужной цветовой гаммы.
Знакомство с декорированием. Младшая группа первоначально покрывает горшок цветом, а затем кистью наноситься рисунок. Горшок рисуется преподавателем.
Учить детей рисовать узоры на горшочке. Показать варианты сочетания элементов узора по форме (точки, круги, прямые и волнистые линии). Выбрать нужный цветовой фон и цвет узора (например розовый фон и фиолетовые бабочки, желтый фон и салатовые ромбики). Объяснить зависимость орнамента от формы горшка.
Предварительная работа.
Воспитатель показывает свои варианты декорирования горшков (геометрические линии, цветы, бабочки), выставляет для примера расписанный декоративный горшок и рассказывает как выполнить такое задание. Ведет беседу о разнообразии цветочных горшков в детском саду, дома, говорит о том, для чего мы сажаем цветы.
Материалы.
Бумага формат А4, гуашь, простые карандаши, банки с водой, салфетки, кисти.
Содержание занятия.
Воспитатель предлагает вспомнить и/или придумать разные способы декорирования горшков (покрасить в разный цвет, нарисовать узор).
Спрашивает какой вариант из выставленных на мольберте им больше нравиться и предлагает каждому выбрать как он будет раскрашивать свой горшочек и приступить к работе. Дети выбирают цвет, узор, рисуют.
В начале дети делают набросок карандашом, воспитатель помогает, делает поправки. Затем рисунок раскрашивается красками.
Преподаватель следит за правильной работой красками.
После занятия.
Дети вывешивают свои работы на мольберт, воспитатель комментирует рисунки. Идет беседа о том, что у нас получилось и будет ли весело и радостно цветочкам в наших горшочках.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |