-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Трегубова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 1028
Комментариев: 2208
Написано: 4505


Николай Рубцов - Поверьте мне : я чист душою!

Понедельник, 28 Января 2013 г. 02:05 + в цитатник
13b (520x700, 89Kb)

Доволен я буквально всем!
На животе лежу - и ем
бруснику, спелую бруснику!
Пугаю ящериц на пне,
потом валяюсь на спине,
внимая жалобному крику
болотной птицы.

Надо мной
между берёзой и сосной
в своей печали бесконечной
плывут, как мысли, облака...
Внизу волнуется река ,
как приступ радости беспечной.

Я так люблю осенний лес,
над ним- сияние небес,
что я хотел бы превратиться
или в осенний тихий лист,
или в дождевой весёлый свист,
но превратившись - возродиться,
и возвратиться в отчий дом,

Чтобы однажды в доме том
перед дорогою большою,
сказать :
-Я был в лесу листом.
Сказать :
-Я был в лесу дождём!
Поверьте мне : я чист душою!
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

dominikash   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 13:07 (ссылка)
Ох, Ленка, как же я люблю Рубцова!

Я пил на полюсе, пил на экваторе -
На проотяжении всего пути.
Так замети меня к едрёной матери,
Метель-метелица, ох, замети...
Как нелепо и ужасно всё закончилось...
Спасибо за напоминание)))
Ответить С цитатой В цитатник
kiysevna   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 00:55 (ссылка)
спасибо Елена...понравилось стихотворение...
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 09:45 (ссылка)
здравствуйте, Леночка!!!
вы тут ,я вижу, давно не были, а я не знаю вашего другого адреса.
придёт на почту моё письмо, всё равно прочитаете.
поддерживаю традицию -- пишу вам в день вашего рожденья.
у меня было в списке друзей 250 человек. в этом году как только комп
покажет мне друга , у которого день рожденья, я смотрю: если мне не
хочется писать поздравление, я удаляю из списка друзей. осталось 114.
и это не окончательно.
Леночка!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку