-Видео

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Горобенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 4902
Комментариев: 8145
Написано: 15474


Назначь мне свиданье на этом свете...

Вторник, 10 Июня 2014 г. 15:55 + в цитатник

 

Только что я  прочёл  на  ленте друзей замечательный пост моей невыносимо любимой подружки, с которой я живу в перманентной войне и мире, как живут евреи и палестинцы. Дело в том, что она так больно реагирует на малейшее замечание на чисто технические недочёты в  её постах. Я всегда  рад, когда мне дают полезные  советы, более продвинутые в ЛиРушных делах товарищи, когда критикуют мои пошловатые  рамочки, которые я использую. Сам ненавижу мигалки, пищалки, амурчики, пронзённые стрелой Купидона сердца.Иногда тыкают фейсом об тейбл из-за грубых грамматических ошибок. Но так меня приучили с первых уроков, так я и не могу оторваться от «вымени».Благодаря интерактивным занятиям я потихонечку освобождаюсь от всех стереотипов и ошибок . Вот ещё преодолеть бы многословие и начать писать, как Чехов кратко и ёмко…

А надо то сказать несколько слов моей подружке без увертюры: Жанночка! Твой пост о Марии Петровых – дорогого стоит. Только истинные любители настоящей поэзии знают Петровых, песни на её стихи  и т.д.

Так случилось, что у меня под рукой оказались дополнения к твоему посту и повод тебе понравиться. Дарю тебе этот минипост и уверен, что он тебе понравится.

Елена Фролова поёт свою песню на стихотворение Марии Петровых

 

Не взыщи, мои признанья грубы,

 Ведь они под стать моей судьбе.

 У меня пересыхают губы

 От одной лишь мысли о тебе.

 Воздаю тебе посильной данью —

 Жизнью, воплощённою в мольбе,

 У меня заходится дыханье

 От одной лишь мысли о тебе.

 Не беда, что сад мой смяли грозы,

 Что живу — сама с собой в борьбе,

 Но глаза мне застилают слёзы

 От одной лишь мысли о тебе.

Мария Петровых.1941г.



Rietta

 

Рубрики:  Любимые стихи
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 15 пользователям

О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 16:15 (ссылка)
Только попробуй начать писать, как Чехов - сразу отпишусь!))))))
ТЫ — ЭТО ТЫ! Упиваюсь ТВОИМ "цветистым" изложением мысли!
Ответить С цитатой В цитатник
Радостанна   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 16:29 (ссылка)
Я тоже с удовольствием читаю)))
Спасибо за прекрасное знакомство!
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 17:44 (ссылка)
Борис_Горобенко, Ты ведь знаешь,как я люблю Фролову.

Спасибо большое за пост. Цитирую.
Делай следующий - о Марии Петровых.Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
ludmila_ya   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 20:17 (ссылка)
Спасибо... Очень интересно!

Давид Самойлов, памяти М. Петровых.

Этот нежный, чистый голос,
Голос ясный, как родник...
Не стремилась, не боролась,
А сияла, как ночник.

Свет и ключ! Ну да, в пещере
Эта смертная свеча
Отражалась еле-еле
В клокотании ручья.

А она всё пряла, пряла,
Чтоб себе не изменить,
Без конца и без начала
Всё тончающую нить.

Ах, отшельница! Ты лета
Не видала! Но струя
Льётся — свежести и света —
Возле устья бытия.

Той отшельницы не стало,
Но по-прежнему живой
Свет лампада льёт устало
Над водою ключевой.
give_rose 1 (31x26, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 22:23 (ссылка)
Какой интересный пост!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Agneshka27   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 22:47 (ссылка)
Ах, эти прекрасные человеческие эмоции..) Не инстинкты, не функции... Те сладко-горькие причуды и замирания, которые нас делают красивыми, вечно живущими..)
Ответить С цитатой В цитатник
Agneshka27   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 22:47 (ссылка)
спасибо. )
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 23:41 (ссылка)
Замечательно пишет! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
altinira   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 00:13 (ссылка)
Чудные слова! Пишет прекрасно Мария Петровых!! С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_дяглова   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 13:44 (ссылка)
Спасибо! Нравится поэзия М.Петровых, и с удовольствием слушаю песни в исполнении Е.Фроловой.
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 04:40 (ссылка)
Борис_Горобенко, Замечательный пост! Прекрасная музыка и стихи! Великолепное оформление!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку