-Видео

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Горобенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 4902
Комментариев: 8145
Написано: 15474


Дидье Маруани и группа "Спейс"

Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:33 + в цитатник

 

Дидье  Маруани  и группа "Спейс"


Как сейчас помню.. 1988 год. Перестройка набирает обороты, стало легче дышать, потихонечку в кинотеатрах появились фильмы, которые долгое время ждали своей участи в запасниках. Продуктов почти не стало в магазине. Водка стала валютой, покрепче доллара. В журналах появились крамольные мысли о судьбе самого В.И. Ленина: выносить или пуст ещё полежит немного. С книгами напряжёнка, но в Молдавии 2 книжных издательства  выпускают на плохонькой бумаге хорошие книги. Я книги менял на книги и не «пласты». Ездил в Киев, Одессу, даже раз ездил в Ленинград. И это при зарплате  молодого врача в 110 руб. Я не правильно написал… Я не ездил, я летал самолётами, что бы успеть за выходные  управиться с «коммерцией». Сейчас не верится как хорошо мы плохо жили. В одну из поездок я приобрёл альбом французской группы «Спейс». Это, в самом деле, была космическая музыка нечто волшебное. На днях я подошёл к своим осиротевшим стеллажам с виниловыми пластинками, которые я не могу слушать из-за того, что нет звукоснимателей  для проигрывателя, нет той страны, которая их выпускала: Латвийская ССР. Слышал, что корейцы-японцы выпускают  чудо-проигрыватели, которые считывают любой носитель, хоть восковые валики Эдисона. Уверен, что это правда, но на свою пенсию, я могу купить  упаковку лечебных носовых платков, что бы утирать слёзы и разглаживать морщины вокруг глаз.

Я наугад выдернул пару пластинок и попал на «Спейс» и другое милое старьё. Так захотелось переслушать снова, что отложил намеченное дело и стал шастать по сети. Кое что скачал, послушал, погрустил и решил вас, мои товарищи, порадовать. Целую ночь, я сражался  с капризничающим сайтом «Привет! ру» но сделал несколько постов с антикварной музыкой. Хотя я  в сети прочёл, что основатель и руководитель группы «Спейс» в сентябре месяце делал концерт в Киеве, значит, жив курилка. Новых произведений я не обнаружил, но мне и старые  очень нравятся.

Дидье родился 14 июля 1953 года в Монако. Музыкальную карьеру начал в 17 лет как вокалист, под руководством Этьена Рода-Жиля. Окончил Парижскую консерваторию.

В 1976 году основал группу Space, исполнявшую музыку в стиле синтипоп. Для работы в группе взял псевдоним Ecama, а на концертах вместе с остальными музыкантами скрывал лицо шлемом бутафорского скафандра. То, что певец Маруани и клавишник Space — одно лицо, стало известно уже после выхода нового альбома.

В 1980 в группе произошёл раскол. Маруани вернулся к сольной карьере, но уже в жанре Space. Роланд Романелли и Яник Топ сохранили за собой название Space, но вскоре их группа прекратила существование. Дидье выступал под названиями Paris-France-Transit и Didier Marouani & Space. В 1983 году он посетил с серией концертов Советский Союз, продемонстрировав лазерные шоу. Дидье записал два сольных альбома: Paris-France-Transit и Space Opera. Последний альбом был взят космонавтами на станцию «Мир».

В 1990 году Дидье, наконец, приобретает право выступать под названием Space. В таком качестве он дает серию концертов в России и Украине в 1992 г. Кульминацией становится выступление в Москве на Красной площади.

 

На счету Дидье также авторство музыки к мюзиклу Le Reve de Mai (1978), посвящённому протестам 1968 года во Франции.

 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 14 пользователям

Al_rom_al   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 13:35 (ссылка)
Я их помню, слушали с замиранием сердца. Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Tashebsky   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 13:44 (ссылка)
От души благодарю, Борис! Испытываю те же чувства...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Вострикова   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 21:55 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Исавель   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:43 (ссылка)
Я тоже слушала,привинтив проволоку к батарее и к антенне.... Как обидно за то,что у Вас проигрыватель не работает....Где-то на и-бее я видела универсальный проигрыватель для всех носителей....
Ответить С цитатой В цитатник
Антонов_Николай   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 10:29 (ссылка)
Борис_Горобенко, Класс!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку