-Видео

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Горобенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 4902
Комментариев: 8146
Написано: 15475


8 Марта. Настоящая история праздника

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 11:18 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА ♥ღ♥8 Марта. Настоящая история праздника♥ღ♥

1362566984_0ab215c17190ecd89e8c4238268dfb4f (700x421, 259Kb)
Действительно, все началось в начале весны 1857 года.., но самое жгучее, что начало женскому празднику, положили не текстильщицы, а «труженицы» главной древнейшей профессии, в этот день проститутки Нью-Йорка прошли «маршем бессмысленных кастрюль» по Манхэттену, они требовали... выдать зарплату матросам, которые им изрядно задолжали...

Демонстрацию разогнали, тем не менее шума она наделала изрядно. Это событие даже стали называть Женским днем. Прошло более 50 лет, и в конечнее воскресенье февраля уже 1908 года проститутки вновь вышли на улицы Нью-Йорка. Демонстрация эта, как можно догадаться, была приурочена к тому самому Женскому дню, в 1909 году Женский день вновь был отмечен маршами и забастовками.

Также в 1894 году парижские шлюхи устроили демонстрацию с требованием признать их права, учредить профсоюзы и т.п.

Демонстрация была разогнана полицией, в 1910 году уже великодушные германские революционерки Роза Люксембург и Клара Цеткин в день 8-го марта выводят на улицы немецких городов местных проституток с требованием прекратить произвол со стороны полиции и позволить им создать частный профсоюз, уравняв их тем самым с остальными профессиями. И добились своего! И лишь позднее, в советской истории - демонстрацию проституток заменили на демонстрацию "трудящихся женщин"...

Рубрики:  История

Понравилось: 2 пользователям

marten06   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 11:31 (ссылка)
Можно узнать адрес источника?

[
QUOTE]Исходное сообщение Борис_Горобенко
♥ღ♥8 Марта. Настоящая история праздника♥ღ♥


.[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 18:28ссылка
Это цитата, а источник можно узнать у хозяйки поста, я знаю как минимум 4 истории о Женском дне и все с документами и пр. прибамбасами. Я не любил никогда этот праздник, потому, что меня угораздило родиться 7 марта. Магазины торговые точки переполнены, цены стазу подскакивали, А приходили гости и поздравляли не меня, а моих женщин. Процитировал для коллекции.
Sinaida   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 11:34 (ссылка)
В этот день женщины заставили мужчин уважать себя.
Кроме работы и денег есть еще и мы, как высшая форма и ценность жизни.

Будем цвести и радовать мужчин своею красотой и заботой о них.

Кто небесам милей чем мы?
Конечно мы, конечно мы, и только МЫ!

Настроение не очень праздничное, если честно.

Благодарю тебя, Боря.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 18:19ссылка
Чуть не умер... Читаю твой коммент так: Настроение не очень праздничное, если честно, благодаря тебе, Боря! Аж получил ожог II степени и инфаркт миокарду толщиной в 5 пальцев. У меня эти дни и ночи слились в сплошной праздник с гульбищами и игрищами. Прадновал 65летний юбилей с размахом купца первой гильдии, потому что нет надежды на то, что дотяну до 70 лет. Потому и подумал, что мог невольно обидеть (хотя я чем более пьян, тем более мягок, пушист и даже пахну не алкашом, а трюфелем. Я этому верю, потому, что "принюхивалась" моя подружка, работающая на Николаевском парфюм. комбинате "Алые Паруса" главным технологом. Слава богу, что это только моя невнимательность при чтении. Не хотел бы обижать женщину, да ещё и в праздник. Всех благ! Заходи чаще в гости.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 19:04ссылка
Ну что ж ты так , Боричка, прочитал наоборот.

Не БлагоДАРЯ тебе, а благоДАРЮ тебе.
Настроение не праздничное из-за известных событий...

Несказанно рада твоему приглашению в дневник, так как читать твои посты, сплошной праздник, все с юмором.Ты часто искришь на Лиру и становишься мегающей звездочкой на небосклоне, искри и дальше своим юмором.

Обожаю мужчин, которые ценят юмор и умеют шутить, у тебя это получается-СУПЕР!
Опять понравилось очень..."Праздновал 65летний юбилей с размахом купца первой гильдии и инфаркт в 5 пальцев..."... Смеялась..

Здоровья тебе телесного, физического, душевного!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 19:22ссылка
Зинаида, я очень боялся, что мои хохмоцитаты ты прочтёшь не так, как я задумывал, но ты заточена под тонкий юмор. Об инфаркте я позаимствовал цитату из фильма "Любовь и голуби". Помнишь, там всё бегал от своей жены герой в исполнение Юрского. Это он рассказывал до чего его довела бабка -жена: Инфарт толщиною в 5 пальцев.
Рад, что всё у нас устроилось как в в пазлах " тютелька в тютельку" Теперь мне осталось погнать сватов к твоей родни и просить твою руку в обмен на пятипальцевой анфарт. Извини, надо спешить, а то тютелька отвалится и звездец пленительного счастья закончится, так и не начавшись. Хотя и без тютельки я могу выносить мусор и хорошо готовить. (см. рубрику у меня в дневнике " Мои кулинарные рецепты") Этот те рецепты, что я умею делать и делаю с удовольствием.
Al_rom_al   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 14:02 (ссылка)
А по другим источникам это была забастовка ткачих... Но тем не менее все забыто, а праздник остался.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку