-Видео

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Горобенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 4902
Комментариев: 8146
Написано: 15475


Этномузыка

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 23:43 + в цитатник


 

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 3 пользователям

LEOTIGER   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 23:56 (ссылка)
Как всегда прекрасный плейлист,СПАСИБО! Слушать не переслушать
_1_~3 (250x250, 318Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татва   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 23:57 (ссылка)
Как я люблю народную музыку. Спасибо, Борис.
Ответить С цитатой В цитатник
ljusine17   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 03:14 (ссылка)
Борис, это волшебно! чудесная музыка. И фото аборигенов - просто прелесть)) Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 03:18ссылка
Спасибо! Я там и нашу украинскую песню приспособил,хотя она давно уже классика и никак не этномузыка. Надо будет собрать всю укр.песню в одно место и пусть она играет целыми сутками...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 03:22ссылка
Я еще все не прослушала, но то, что у меня сейчас звучит - волшебно. А вот это Вам)) http://www.liveinternet.ru/users/ljusine17/post305044380/
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 05:38 (ссылка)
Борис, очень интересная музыка... Спасибо Вам большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Антонов_Николай   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 13:01 (ссылка)
Борис_Горобенко, А у меня музыки нет...одни аборигены...?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 16:26ссылка
Николай! Мне очень жаль, что именно почему-то с тобой у нас идёт конфликт "резус-факта" .Все мои респонденты молчат и у меня всё поётся хорошо.Но не волнуйся, не услышишь, как поёт ирландская волынка, надеюсь, что от этого эррекция не ухудшится." Не бери тяжёлое в руки, а дурное в голову" -говаривал мой дед Терентий. Замены нет- не так много у меня в "складе" этномузыки.А музыка ашкинази у тебя работают или нет! Ты мне пиши,самому интересно, почему тебе не даёт система слушать?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 16:47ссылка
А музыки Ашкинази нет у меня...пришли...
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 13:07 (ссылка)
Спасибо, Борис ! Очень успокаивает ! С наступающим Вас Новым годом ! Напишите что-нибудь о годе Синей лошади, так как следующий год именно он !
Ответить С цитатой В цитатник
Антонов_Николай   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 16:42 (ссылка)
Борис_Горобенко, Вот сейчас есть...правда начинает Жанна Бичевская...?Ну а дальше идет(наверно...) этномузыка(слушаю...)...Я понимаю теперь почему не всегда звучит твоя музыка,хотя только два случая не звучало...этот третий,...я посмотрел другие записи после тебя и они тоже не играли...но через минут 10 все заиграло...Это ноутбук меня "продвинутый"...умней меня и не я им пользуюсь,а он мной...Так-что все нормально,да и не переживаю..."Будь,что будет ибо никогда так не было,чтобы никак не было..."-так говорил бравый солдат Швейк...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку