-Видео

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Горобенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 4902
Комментариев: 8146
Написано: 15475


Барды о грустном, но без слёз

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 16:54 + в цитатник

 


 

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 4 пользователям

О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 17:33 (ссылка)
ЗДОРОВО! Только 2 песня "хрипит", перезалить бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 17:40ссылка
Привет! А не стоит ли сменить главную картинку,хотя она до слёз грустная.А 2я хрипит в архиве, а искать и перезаливать -я уже от этого -блею. У меня есть песенко очень наша укровская, как я могу тебе переслать .Код есть на неё, но я не знаю что с кодом делать . Напиши и я мигом пришлю ,а ты улыбнёшься. Хорошо?
И ещё одно, Привет he не хочет принимать от меня песни для кодирования, только ночью , а сейчас идёт загрузка колёсико крутится, а потом нет песни в альбоме .Это только у меня или у всех так?
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 17:50 (ссылка)
Не только у тебя, привет.ру сбоит, тоже не могу пробиться, изредка ночью только. Спасибо, что хоть можно послушать!!!
Держи
Кирилл Ривель - Мы за нашу Россию, а они за свою...
Прослушать запись Скачать файл


Главную я бы сменила, но найти политическую с кораблём - попробуй...
Но и эта сюда хороша! Мы порой хуже обезьян.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 17:57ссылка
Не работает твой плеерок,да ладно, не заморачивайся.Я сейчас пишу вторые сутки Изабеллу Юрьеву.Нащупал офигенную информацию оней.Оказывается, что она еврейка, притом из местечковой бедноты.Надо сокращать,а то там очень много .Интересно,но длинноты.А Привет меня дрючит до слёз 50 песен качаю вторую ночь и это при том, что у меня в компе большая скорость.А ещё другой кормушки кроме Простоплеера ,Привета и Музебры нет?. Как выслать тебе песенку?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 18:11ссылка
Ирина! Я совсем забыл, что эта песня,которой я хотел тебя угостить находится в посту "Барды шутят" Автор Игорь Жук ,песня называется : "Поливал оливой огород" .Надеюсь, что ты украинский язык розумиешь? Ещё одна весёленькая песенка находится в посту о засолке сала -"Без сала мучусь,автор тот же -Игорь Жук. До встречи!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 19:01ссылка
Поняла! Да, укр понимаю, читаю и пишу, говорить мне на нём сложно, т.к. проскакивает "русский акцент".
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 18:11 (ссылка)
Странно, я слышу свой плеер.
Дай исполнителя и название, я сама найду, не надо высылать. Или если залита на привет - дай ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 18:14 (ссылка)
Борь, тот плеер, что я кинула, открывается в ОТДЕЛЬНОМ ОКОШКЕ и там его включить надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 18:42 (ссылка)
Спасибо! Конечно же утаскиваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 19:02ссылка
А в нашей сегодняшней ситуации....
Юрий-Киев   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 19:49 (ссылка)
Боря, замечательная подборка... Забираю с большой благодарностью...
Ответить С цитатой В цитатник
Szarmanka   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 00:59 (ссылка)
Добрий вечер!!!!!!!
Всём сердцом блогодарю за прекраснаю музыку и ваш большой труд.
Поздравлаю и желаю всего самого найлутшего.
Милого вечера и хорошего настроения.
С большим уважанем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку