-Видео

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Горобенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 4902
Комментариев: 8145
Написано: 15474


"Белой акации гроздья душистые..."

Четверг, 22 Августа 2013 г. 15:35 + в цитатник
Прослушать Остановить
221 слушали
10 копий

[+ в свой плеер]


Понравилось: 1 пользователю

ljusine17   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 01:37 (ссылка)
Спасибо, Борис! Этот романс один из моих самых любимейших. Он такой ностальгический, такой трогательно-наивно-волнительный. Сразу представляю нежнейший и звонкий голос Людмилы Сенчиной. А тут совсем другое исполнение. Вы не подскажете, кто исполнитель, вернее, исполнители в этом ролике? А я его слышала еще в исполнении Андрея Макаревича. В его исполнении романс звучит особенно глубоко, трогает за живое. Вот его исполнение.


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 14:33ссылка
Люсенька! Добрый день! Мне тоже этот романс переворачивает душу, и я его могу слушать дозировано, что бы не "размазывать тушь по лицу» И что интересно, я его люблю именно в исполнении этого замечательного трио: "Реликт". Рекомендую к нему присмотреться и прислушаться - реликтовые исполнители.
Макаревич, очень хороший человек, певец, композитор, писатель, художник и т.д., но в этот романс не для него. «Тонкий шрам на любимой попе» он поёт значительно убедительнее. Я хотел бы прикрепить к этому комменту видеоролик, где на фоне их исполнения романса идут кадры из фильма «Дни Турбинных». Но я не знаю, как прикреплять ролики в комменты. Если не получится, сами в Ютюбе ищите «Трио Реликт». Монтаж не очень хороший, но когда звучат слова романса: Годы промчались, седыми нас, делая…Боже какими мы были наивными, как же мы молоды были тогда, а на экране молодой Мягков, покойный Басов и другие…без содрогазма нельзя смотреть этот ролик.



(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 15:35ссылка
Добрый день! Спасибо огромное, Борис... Аж мороз по коже после этого видео,а ведь многих уже нет с нами...Я этот романс всегда слушала чуть ли не со слезами, ком стоит горле...
Я поищу на YouTub и попробую Вам его сюда прикрепить.А вы лишь скопируете код...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 15:50ссылка
Странно, мой ролик прикрепился и я сам удивлён ,что это так просто.Дошёл сам методом ТЫКА.Не трудитесь и не высылайте мне ссылки на Ютюбе.Я там гуляю, как у себя в левом кармане (правый с дырко и искать там можно только шары для карманного биллиарда). Или моя почта не доходит к Вам в надлежащем виде, или ...Я сейчас "настрогал" музыки для аватарного плеера с текстовыми и фото цацками.Неужели Вы не получаете их в полном виде?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 16:52ссылка
Странно, но я вижу у Вас лишь плеер с кнопочкой play и все.Никаких видео, картинок и прочего, только по Вашей ссылке увидела этот ролик)) Странно очень. Может быть у меня интернет медленный и не загружает в полном объеме. За музыку спасибо большое. Слушаю с большим удовольствием...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку