-Видео

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Горобенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 4902
Комментариев: 8145
Написано: 15474


Куриное яйцо - друг или враг?

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 16:22 + в цитатник

 

Куриное яйцо — друг или враг?

Добрый день, дорогие читатели! Идея этой статьи зародилась у меня еще давно, но все не доходили руки ее напечатать. С тех пор, как я поменял свой образ жизни, я стал употреблять яйца намного чаще, чем раньше. Вы не представляете, со сколькими домыслами мне пришлось столкнуться! Абсолютно разные люди со всех сторон твердили мне, что яйца-зло, что нельзя употреблять больше пары яиц в неделю, даже убеждали, что от яиц портится потенция.

Именно эти разговоры и подтолкнули меня к написанию того текста, который вы сейчас прочитаете. Давайте же узнаем про пользу и вред куриных яиц, сколько белка в яйце и о многом другом!

 

Куриные яйца — польза и вред.

Вернемся к предисловию. Так как по натуре я человек вежливый, я старался доказать людям, что предубеждения против яиц были разрушены еще в начале века, если не раньше. Мало кто слушал, на самом деле. Современный человек настолько боится слова «холестерин», что может полностью отказаться от яиц, попутно уминая салатик с майонезом. (Реклама же говорит, что его там нет!)  Сейчас мы попунктно разберем все аргументы «за» и «против». Так что если у вас какие-то сомнения, продолжайте чтение :)

Яйца как источник белка.

 

Начнем с самого главного. Те, кто уже интересовался спортивным питанием, наверняка знают, что яичный белок является эталоном в теории бодибилдинга. До того, как вообще изобрели разные виды протеина в виде жидкостей и порошков, все атлеты-натуралы (Натуралы — это те, которые получают мышечную массу естественным путем, без применения стероидных препаратов, а не то, что вы могли подумать) пользовались для набора мышц почти одними яйцами и коровьим молоком. Дело в том, что белок яйца имеет наивысшую степень усвояемости, и принимается организмом на 98%. В качестве сравнения, протеины говядины усваиваются на 80%, а сои — на 74%.

Полезен ли желток яйца?

Бедняга — желток стал предметом самых ожесточенный споров. Дело в том, что люди свято уверены в том, что в нем содержится большое количество вредного холестерина. Действительно, люди с повышенным содержанием холестерина в крови находятся в группе риска. Но стоит помнить, что холестерин, который мы получаем из продуктов питания, и его «брат», который вырабатывается организмом — не одно и то же. Уровень холестерина повышается из-за злоупотребления жирной пищи (не зря я упомянул майонез!), а средний желток, пусть он и содержит около 4 граммов жира, к таким продуктам отнести сложно.

Тут необходимо добавить, что холестерин сам по себе вовсе не приносит нам зла — наоборот, он участвует в синтезе витаминов группы D, молочных кислот, а так же помогает вырабатывать гормоны надпочечников и половых желез (в том числе тестостерон!)

Разговор про желток стоит завершить еще одним важным наблюдением — в нем содержится большое количество различных витаминов и минералов, при том их перечень настолько широк, что может посоперничать с составом спортивных витаминов, которые стоят на полках магазинов.

Можно ли пить сырые яйца?

Употребление сырых яиц полезным назвать нельзя. Наверняка вы слышали о такой неприятной болезни, как сальмонеллез.Что это такое и почему он опасен, мы выяснять здесь не будем — нам все это вдолбили родители еще в те времена, когда мы пешком под стол ходили и тащили в рот всякую дрянь :)

Более важно в этом разделе то, что сырые яйца содержат ингибиторы пищеварительных ферментов. Скажу проще — сырые яйца замедляют ваш обмен веществ, а от скорости этого самого обмена и зависит наш процесс похудения. Еще одна немаловажная деталь — белок сырого яйца содержит авидин — протеин, который связывает собой витамин H, образуя неперевариваемый человеком элемент. Всех этих проблем можно избежать при простейшей термической обработке. Но и тут важно не переборщить —  вкрутую сваренное яйцо теряет большинство своих полезных веществ, и переваривается около 3 часов. Оптимальный рецепт приготовления — это яйцо всмятку. Таким методом вы убиваете не только бактерии и вредные белки, но и получаете довольно вкусное блюдо, а калорийность такого куриного яйца будет оптимальной — около 100 ккал на 100 грамм. :)

 

Мы рассмотрели три основных вопроса по пользе и вреду куриных яиц. Кстати, эта статья надоумила меня на написание нескольких замечательных «яичных» рецептов, которыми я вскоре с вами и поделюсь.

Надеюсь, этот пост развеял большинство ваших страхов по поводу куриных яиц. Если все же остались вопросы — задавайте их в комментариях, и я с радостью подискутирую с вами на эту тему :)

Удачного вам вечера, и спокойной ночи! :)

Источник: Из инета и личного опыта




vRM6.gif

lapatylechka LILI

 
Рубрики:  Мои кулинарные рецепты
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 16:42 (ссылка)
Добрый вечер. Обожаю яичницу с помидорами, луком и зеленью. Ела и буду есть. В нашей жизни, действительно, не угонишься за мнениями "учёных": у них сегодня аспирин - лекарство, завтра они его запрещают. Молоко вчера было полезным, сегодня "низзя". Думаю, всем нужно есть то, что хочется, но меру знать. Так и внучек своих учу: - главное - не объедаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 17:04ссылка
Спасибо за комментарий. Вы правы, как и права, молдавская народная мудрость. В переводе она теряет искристость, но смысл таков .Хорошо кушать и хорошо спать, тогда бог вынужден дать здоровье. Я неоднократно присутствовал на патологоанатомических вскрытиях и знаю, что чище сосудов, чем у алкашей найти можно только у молодых. Никаких холестериновых бляшек, сосуды блестят. А водку не рекомендуют врачи. Пойти, что ли треснуть грамм под 150-200 для сосудов и закусить яйцом?! Хорошая мысль! Спасибо за подсказку!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 17:07ссылка
Тогда :- Дзинь! ( у меня тоже стоит пузырёк)
Марина_Ушакова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 17:09 (ссылка)
Вопрос появился: Тогда почему алкаши так быстро вымирают? Или у них при чистых сосудах появляются другие проблемы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 17:18ссылка
Вы меня не пугайте! Я ещё не пакую вещи на выход к богу в гости. А пить и курить начал раньше чем ходить. Алкашей губит не спиртное, а нормальной жизни у них нет. Черчилль випивал каждый день 750 мл. виски или армянского коньяка, который ему присылал Сталин и выкуривал 12 сигар.Ничего-дожил до 90 лет.Нам бы такой уход и кухню .А если водяру закусывать рукавом?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 17:23ссылка
Это Вы меня заинтриговали. А если не закусывать водку рукавом? Почему они так быстро уходят? Это не праздный интерес. В нашем подъезде уже столько алкашей вынесли... а Вы говорите, что у них никаких холестериновых бляшек. Мне стало любопытно: ПОЧЕМУ?
WALENDRA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 18:43 (ссылка)
Спасибо за пост ! За яйца я только "за" руками и ногами. Таких вкусных яиц от домашних кур, как в селе Великовечном Краснодарского края, я нигде не ела...
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 19:09 (ссылка)
Спасибо! Я ещё не боюсь есть яйца, для просвещения тётушек возьму Ваш пост.
А где рецепты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 19:49ссылка
Ириша! Добрый вечер!
Я очень рад, что взошло Ваше сообщение, как солнышко над великой рекой Меконг. Рецепты яичных блюд Вы сможете найти в сети или у меня в дневнике, думаю, что на первых страницах. Считаю, что яичные блюда не стоит особо пропагандировать. Каждая хозяйка умеет разбить яйцо и посыпать любой травкой, солью и перцем. Если Вас интересует что-либо супер-пуперское, то см. мой дневник или, что лучше, сеть. Уж там яичницы разлиты на любой вкус. А если поступит персональный заказ на какое- то конкретное блюдо, то я с большим удовольствием его Вам отошлю.
Умоляю! Никогда не называйте куриные яйца - яичками. Яички - это семенники теплокровных млекопитающихся. Блюда из них смотрите у меня в дневнике. Вкуснятина уровня « Мишлен- 4 звезды». Научу! А вот коктейль "Восход над Меконгом» я научу делать под поручительство мамы или папы, на худой конец неуматерённого мужа.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 20:02ссылка
Борис! Опять рассмешили: я взрослая девочка и разницу в понятиях знаю. Я и не говорила про семенники млекопитающихся.Рецепт коктейля давайте смело, мой муж будет только рад, а от поручительства вышеназванных я давно отлучена. Конечно, в поисковик при надобности загляну. Спасибо!
ljusine17   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 01:38 (ссылка)
Борис, спасибо за пост! Я люблю яйца употреблять в любом виде. И частенько пью натощак сырыми, как куриные, так и перепелиные. Обожаю омлеты, глазуньи, а еще делаю яйца в корке хлебной на сковородке - очень вкусно)) И вареные люблю, и фаршированные... И салаты с яйцами делаю часто)) И всегда верила в то, что они не вредят)) Единственное НО - нельзя есть яйца при отравлении, а также в процессе реабилитации после отравления. Это мне врач наш семейный сказал. Цитирую ваш пост с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку