-Метки

Чеснок авокадо базилик баклажаны бекон бисквит блины брынза варенье вегетарианское ветчина вишня выпечка говядина гост грецкие орехи грибы груши заготовки закуска имбирь индейка итальянская кухня йогурт к праздничному столу к чаю кабачки какао капуста карри картофель кекс клубника клюква кокосовое молоко корица креветки крем куриная грудка курица лимон лимоны лосось мёд мак масленица миндаль морковь моцарелла мультиварка мясо мята новый год овощи оладьи орехи пармезан пароварка пасха перец песочное тесто печенье пирог помидоры постная кухня пряности рис рождество розмарин рыба сёмга салат свекла свинина сливки слоёное тесто сметана смородина соус суп сухофрукты сыр творог томаты торт тыква фарш фасоль фета французская кухня фрукты хлеб чернослив чизкейк шампиньоны шоколад шпинат яблоки ягоды яйца

 -Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_кухонька

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3897


Летний кокосовый пирог с малиной

Пятница, 26 Июля 2013 г. 21:00 + в цитатник

 Летний кокосовый пирог с малиной_1

Я до сих пор не определилась, какую ягоду я все же люблю больше: клубнику или малину. Сейчас бы я ответила, что, все-таки, малину. Наверное, это потому что она только-только появилась, а клубнику мы едим уже с конца мая. Зная, что малина у нас только до середины июля, я пытаюсь ею наесться вдоволь и семью накормить. Самое сложное, это накормить ею Тимона: как-то не всегда у меня это получается – экспериментирую постоянно в формах подачи моему маленькому гурману, который еще не понимает всю прелесть лета и его даров, и выплевывает ее из-за кислинки и косточек J А в какой форме и с чем вы даете малышам малину? Может, подкинете пару рецептов со свежими ягодами, в частности, с малиной, которые отлично подойдут для детишек?
Так вот, как я уже говорила, сейчас мой фаворит – это малина. Стараюсь почти в каждом десерте и напитке использовать. Поэтому порционно буду с вами делиться с вами рецептами J) Сегодня расскажу вам о совершенно потрясающем кокосовом пироге с малиной.

Я ждала подходящего момента, чтобы его приготовить, около месяца. И все это время он не выходил у меня из головы. Настолько меня зацепило сочетание и представление о вкусе. Знаете, когда я просматриваю рецепты, я сразу же представляю его вкус. У меня моментально включаются вкусовые рецепторы, и я будто, действительно, пробую его уже в реальности. Признаюсь, далеко не всегда подобные блюда оправдывают мои ожидания. Всегда есть какие-то нюансы. А тут… вам не передать!

Летний кокосовый пирог с малиной
 
Большое спасибо foodfm на рецепт! 


    «Это тот вкус! Это тот потрясающий вкус из моей головы!», вот какие первые мысли пронеслись у меня в голове, попробовав первый кусочек пирога. Он вкуснейший он сочный, рассыпчатый, буквально тающий во рту! А в композиции с малиной, тем более свежей, это волшебство! Еще раз убеждаюсь, что кокос и малина довольно-таки дружат между собой J Малина идеально подчеркивает  нежность и сладость тропического кокоса, а кокос – немного сглаживает легкую кислинку малины. В общем, отличная композиция! Теперь этот пирог – один из моих наилюбимейших! А у вас часто такое случается, что вы на 100% угадываете вкус блюда в предвкушении его приготовления? Часто ли случается так, что вы вынашиваете рецепты и не успокоитесь, пока его не приготовите?
    Теперь о нюансах приготовления. В оригинальном источнике в рецепте указаны несколько иные объемы. К примеру, 225 гр сливочного масла. Мне показалось, что это много, поэтому уменьшила до 200 гр. То же самое и с сахаром: 225 гр сахара я смело уменьшила до 180 гр и ничуть не пожалела. Теперь о самом главном, о малине. В этот раз я положила около 250-300 гр, вместо указанных 150 гр. Но и этого мне оказалось мало. Тем более, так как готовила впервые, решила действовать по рецепту, хоть я и сомневалась, что это правильно: сначала залила тесто в форму, а потом – ягоды. Мне неочень понравился такой вариант, так как ягоды подсохли при выпекании и несколько потеряли в объеме и сочности. В итоге, я пришла к выводу, что в следующий раз я попробую, во-первых, положить еще чуть больше малины, а, во-вторых, я сначала выложу ягоды, а потом –тесто.
И последнее: хоть и малина уже есть в самом пироге, я его настоятельно рекомендую дополнительно сервировать свежими ягодами малины. Они просто идеально дополняют это летнее чудо кулинарии! J
 

Летний кокосовый пирог с малиной_2


Время подготовки: 15 мин.
Время приготовления: 40-50 мин.
Количество порций: форма диаметром 22 см

Ингредиенты:

  · 200 гр размягченного сливочного масла
  · 180 гр мелкого сахара
  · 3 яйца комнатной температуры
  · 175 гр муки высшего сорта
  · щепотка соли
  · 1,5 ч.л. разрыхлителя
  · 100 гр кокосовой стружки (не сладкой)
  · 100 мл кокосового молока
  · 1 ч.л. ванильного экстракта
  · 250 гр свежей малины (для пирога)
  · для сервировки: 250-500 гр свежей малины дополнительно, сахарная пудра и фреш-крем (примерная замена: наша очень жирная сметана – 30%)

Приготовление:

Духовку разогрейте до 175 градусов.

1. Размягченное масло взбейте с сахаром до однородной, светлой и воздушной массы (около 7 минут на средней скорости вашего миксера).
2. Постепенно начинайте добавлять по одному яйцу, время от времени собирая со стенок получившуюся массу для более равномерного перемешивания.
3. Тем временем, в другой миске смешайте муку, разрыхлитель, кокосовую стружку и щепотку соли.
4. К кокосовому молоку добавьте ванильный экстракт и хорошо перемешайте.
5. Снизьте скорость своего миксера до минимума. Начинайте постепенно добавлять сперва мучную смесь, а затем и кокосовое молоко.
6. Смажьте форму для выпекания (силиконовую я не смазываю) сливочным маслом. Сперва вылейте в нее тесто, затем щедро и равномерно присыпьте тесто ягодами. Как я уже писала ранее, в следующий раз я сначала выложу ягоды, а потом – тесто. Чуть позже поделюсь с вами результатом.
7. Выпекайте пирог в разогретой духовке около 45-55 минут. Готовность пирога проверяйте зубочисткой – она должна остаться сухой.
8. Готовый пирог подавайте со свежими ягодами малины и сахарной пудрой, а также сметаной.

Летнего настроения вам!

---

А если вы занимаетесь обустройством своего загородного участка, то советуем вам заглянуть по ссылке http://4gazon.ru/iskusstvennyj-vodoem, там вы прочитаете интересную и полезную статью о том, как облагородить свою территорию и сделать на ней отличный искусственный водоем. Ваш приусадебный участок просто невероятно преобразится!

Рубрики:  Выпечка/Пироги
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 9 пользователям

Ольга_из_Нарвы   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2013 г. 21:38 (ссылка)
Спасибо за рецепт! А кокосовое молоко можно чем то заменить?
Ответить С цитатой В цитатник
AlinkaColnishko   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 11:56 (ссылка)
Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
closed-goodbye   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 17:08 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку