-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Пышки "Любаша" Ингредиенты:  - 2 яйца  - 3-4 ст.л. сахара - щепотка с...

Скрапбукинг. Чемодан из фактурного картона. Шаблон и мастер-класс - (0)

Скрапбукинг. Чемодан из фактурного картона. Шаблон и мастер-класс Скрапбукинг. Чемодан из факт...

Экспорт дневника на компьютер... - (1)

Экспорт дневника на компьютер Продолжаем разговор о переносе дневника ЛиРу на WordPress. Тут х...

Как вырастить чайный гриб самостоятельно? - (1)

Как вырастить чайный гриб самостоятельно? Как вырастить чайный гриб самостоятельно? Выра...

Плетение из газет. СВАДЕБНЫЙ РЕТРО АВТОМОБИЛЬ. Мастер-класс - (4)

С ума сойти! Какая красота! Девочки, зацените)  Представляю вашему вниманию удивительную...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Maffia New Maffia NewВы готовы к психологической схватке? Игра в жанре психологического детектива
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
02:39 14.12.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rudenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 1900
Комментариев: 2028
Написано: 4220


АРОМАТНАЯ КОФЕЙНО-КАПУЧИНОВАННАЯ ЗМЕЙКА.

Суббота, 02 Марта 2013 г. 20:32 + в цитатник

Наконец -то я доделала свою красавицу !!! Это первая моя работа сделанная своими руками,поэтому прошу не судить строго :)))

Очень меня увлекло соленое тесто,интересно работать и еще в придачу получать море удовольствия ...

Коротко опишу работу,здесь нет ничего сложного (только немножко кропотливости и аккуратности ).

Надеюсь кому то понравится и пригодится моя идея :)))

1362236507_moya_zmeyka (700x700, 548Kb)

4086257_moya_zmeika1 (700x700, 556Kb)

Нам понадобится :

Змея из соленого теста ,кто незнает как это сделать может посмотреть ТУТ (следую этим советам и все прекрасно получается)

кофе натуральный молотый

капучино (у меня Нискафе + добавленно какао,для улучшения цвета)

Шпагат

Бисер

Клей ПВА (для приклеивания кофе и капучино) и у меня Клей 88 (для приклеивания бисера)

Акриловая золотая краска

Пилочка или что нибудь другое с острым концом

4086257_moya_zmeika2 (700x700, 462Kb)

Изначально Змейка в задумке должна была быть разрисованна (потому она и рыжая),

но когда я стала ее красить мой узор карандашом стал не виден,а повторить для меня очень тяжело (я не очень хорошо рисую,незнаю как в первый раз удалосьblush2,

с глазом помог муж).

Вот мне и пришла идея с бисером,как раз у меня лежал без дела .Так я и приклеила бисер на узор (вышло не плохо),но засада в том ,что змейка не интересно выкрашенна.Тут меня и осенила 2-я идея,засыпать ее кофе и капучино (принцип витражных красок,).Просто мажем тонкой кисточкой клей ПВА и аккуратно засыпаем (в моем варианте пилочка),потом пальчиком так же аккуратно придавливаем,в узких местах зубачисткой.Бока засыпала чучуть влажной кисточкой хорошо обмакнутой в кофе (когда все высохнет не осыпается).

Перед засыпкой зделала оконтовку шпагатом.

По золотому бисеру прошлась точечками золотой краской,так как он почему то облазил.

 С подковой тот же прицип (тут я уже сама более менее нарисовала похожий узор),ее я не красила.

Ну вот собственно и все,конечно в идеале она намного лучше :)))

Лаком естественно не покрывала,чтобы остался запах.

4086257_moya_zmeika3_1_ (700x700, 571Kb)

4086257_moya_zmeika4 (700x700, 466Kb)

Шаблончик моей Красотки

4086257_ZMEUShEChKA (700x700, 302Kb)

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ !!!

4086257_migalka (700x40, 109Kb)

Rudenka

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Рамочка "Молчаливым гостям блога".
Часть 2 - ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ СВОИХ ПЧЕЛОК И ДРУЗЕЙ ПО ИМЕНИ ТАНЮШКА!!!
...
Часть 7 - Великолепная музыка SARAH BRIGHTMAN (плейлист)
Часть 8 - Всех Натулечек Поздравляю с Нашим Днем Ангела !!!
Часть 9 - АРОМАТНАЯ КОФЕЙНО-КАПУЧИНОВАННАЯ ЗМЕЙКА.
Часть 10 - Моя Повторюшка Рыбка - Ловец Снов(соленое тесто).
Часть 11 - Ernesto Cortazar - Великолепная Музыка для Души...

Серия сообщений "Лепка / Холодный фарфор":
Часть 1 - Рецепт холодного фарфора в домашних условиях.
Часть 2 - Видео (6 шт)МастерКласс ещё роза из ХФ -очень подробно!!!
...
Часть 16 - Шикарные Часы "СОВА" .
Часть 17 - Ароматные валентинки из корицы, кофе и ванили. Мастер класс
Часть 18 - АРОМАТНАЯ КОФЕЙНО-КАПУЧИНОВАННАЯ ЗМЕЙКА.
Часть 19 - Моя Повторюшка Рыбка - Ловец Снов(соленое тесто).
Часть 20 - Ажурные Объемные Рыбы (лепка). Мастер Класс
Часть 21 - Один из вариантов росписи мукосолек .Мастер Класс
Часть 22 - Барельеф "Цветок"... МастерКласс.
Часть 23 - Мастер-класс: «Висящая кошечка» (подвеска - пластика)

Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 11 пользователям

Nina-Nika   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 22:05 (ссылка)
Это панно? Задумка очень интересная! Я с солёным тестом не работала,но попробовать хочется! Ваша работа очень аккуратна и красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 23:17ссылка
нет это не панно,просто подвеска
P2020024 (700x525, 115Kb)
Елена_Сухенко   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 22:39 (ссылка)
Наташенька, здорово получилось и оригинально, умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 23:19ссылка
Спасибо Леночка,очень приятно от тебя слышать теплые слова
Nina-Nika   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 11:04 (ссылка)
Теперь понятно! Благорарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Carerrera   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:16 (ссылка)
просто офигеть!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Леоновна   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 00:30 (ссылка)
Исходное сообщение Rudenka

Наконец -то я доделала свою красавицу !!! Это первая моя работа сделанная своими руками,поэтому прошу не судить строго :)))

Очень меня увлекло соленое тесто,интересно работать и еще в придачу получать море удовольствия ...

Коротко опишу работу,здесь нет ничего сложного (только немножко кропотливости и аккуратности ).

Надеюсь кому то понравится и пригодится моя идея :)))
Замечательная змейка! Какая Вы молодец! Я вот только начала заниматься тестом, очень нравится. Смотрю что другие делают- глаз не оторвать! И Ваша Змейка далеко не исключение! Отличная работа!






Нам понадобится :

Змея из соленого теста ,кто незнает как это сделать может посмотреть ТУТ (следую этим советам и все прекрасно получается)

кофе натуральный молотый

капучино (у меня Нискафе + добавленно какао,для улучшения цвета)

Шпагат

Бисер

Клей ПВА (для приклеивания кофе и капучино) и у меня Клей 88 (для приклеивания бисера)

Акриловая золотая краска

Пилочка или что нибудь другое с острым концом



Изначально Змейка в задумке должна была быть разрисованна (потому она и рыжая),

но когда я стала ее красить мой узор карандашом стал не виден,а повторить для меня очень тяжело (я не очень хорошо рисую,незнаю как в первый раз удалось,

с глазом помог муж).

Вот мне и пришла идея с бисером,как раз у меня лежал без дела .Так я и приклеила бисер на узор (вышло не плохо),но засада в том ,что змейка не интересно выкрашенна.Тут меня и осенила 2-я идея,засыпать ее кофе и капучино (принцип витражных красок,).Просто мажем тонкой кисточкой клей ПВА и аккуратно засыпаем (в моем варианте пилочка),потом пальчиком так же аккуратно придавливаем,в узких местах зубачисткой.Бока засыпала чучуть влажной кисточкой хорошо обмакнутой в кофе (когда все высохнет не осыпается).

Перед засыпкой зделала оконтовку шпагатом.

По золотому бисеру прошлась точечками золотой краской,так как он почему то облазил.

 С подковой тот же прицип (тут я уже сама более менее нарисовала похожий узор),ее я не красила.

Ну вот собственно и все,конечно в идеале она намного лучше :)))

Лаком естественно не покрывала,чтобы остался запах.





Шаблончик моей Красотки



ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ !!!



Rudenka
Ответить С цитатой В цитатник
Леоновна   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 00:33 (ссылка)
Извините,что-то я не так сделала видимо,и Ваше сообщение добавилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Леоновна   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 00:34 (ссылка)
Замечательная змейка! Какая Вы молодец! Я вот только начала заниматься тестом, очень нравится. Смотрю что другие делают- глаз не оторвать! И Ваша Змейка далеко не исключение! Отличная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку