-Видео

О работе
Смотрели: 3 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СетЛана

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 1032
Комментариев: 73
Написано: 1156


Без заголовка

Суббота, 22 Января 2011 г. 10:43 + в цитатник
Цитата сообщения М_э_р_И Письмо Душе или Тебе...Не знаю я сама....А может просто о себе...

 



Прощение
Пишу письмо... Куда? Зачем? Не знаю я сама.
Но может ты, прочтя его, поймешь, поймешь меня!
Жестокой жизнь моя была, но счастье было в ней.
Беду и боль она несла, но стала я сильней.
Она - жестокая мечта! И выживает тот,
Кто из великой доброты построил свой оплот;
Кто не согнется под бедой, кто сердце сохранит;
Кто, восхищенный добротой, душою устоит!
И я жила, жила в тоске, жила в огне любви.
И много горя, много зла мне в душу занесли.
Я долго не могла простить, - была душа черства!
Пришли минуты доброты, и злоба вдруг прошла!
Простила все и поняла, что наш жестокий мир,
Мы сами, сами создаем тщеславием своим!
Вместо прощения несем обиду, боль и гнев,
А вместо доброты души - отмщение побед!
Я говорю тебе, мой друг: "Прости себя и мир!"
- Живи ты солнцем и мечтой, не строй ты мести пир!
- Почувствуй ты тепло лучей, что в небе голубом!
Они ведь красоты сильней, забудься нежным сном!
И пусть в прекрасном с не твоем цветут цветы любви.
Там вместе мы с тобой споем о мире доброты.
Услышь журчание ручья, испей его воды!
Почувствуй пенье соловья , сорви цветок любви!
Не мсти, не злись и не храни ты в своем сердце зла.
Ты лучше гнев свой придержи, - душа простит врага!
И в жизни будет мир и рай. А боль? - Она уйдет.
Ты главное людей прощай и счастье вдруг придет!

*******

Спиридонова Дарья

 

 

Рубрики:  Ассорти

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку