-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 29777
Комментариев: 6337
Написано: 36680


баклажаны

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 23:23 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Начинаем готовиться к Новому году. Салат из баклажанов «Нечаевский»



Салат очень вкусный, как , впрочем все блюда из баклажан. Готовить его надо накануне праздника, что очень удобно. Я думаю его приготовить на Новый год. Рецепт салата взят мной из журнала Гастроном №12- 10 год

Рецепт был написан для 4 баклажанов, но я салат приготовила из двух, следовательно , все ингредиенты уменьшила по весу и количеству в два раза.



Баклажаны – 2 шт.
Луковицы – 2 шт.
Чеснок – 1 - 2 зубчика
Сыр российский или пошехонский, тертый на терке – 100 гр.,
Майонез, соль, перец.

Баклажаны нарезать соломкой, лук – мелкими кусочками.



Сыр натереть на терке, чеснок выдавить через давилку.
В сковородке разогреть растительное масло, обжарить лук и баклажаны до готовности, помешивая, ( приблизительно 15 минут), посолить, поперчить.



Дать остыть, убрать излишки масла. Я просто выложила шумовкой лук с баклажанами на бумажные полотенца, а затем переложила их в миску. Смешать баклажаны, чеснок, сыр, добавить2 - 3 столовые ложки майонеза, перемешать. Выложить в салатник. Я выложила в круглый контейнер с крышкой, поскольку салат отправляла потом Антону с Инной.



Сверху тонким слоем надо намазать майонез ( я размазывала вилкой) и посыпать 2 столовыми ложками сыра.
Поставить в холодильник не менее чем на 2 часа, лучше на 10 часов. Подавать салат холодным.
Рубрики:  кулинария/блюда из овощей