-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маг_Элвин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 7
Комментариев: 67
Написано: 120


Метаморфозы

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 18:36 + в цитатник
Лисенок: Кто хочет яблочек? Вот тебе Эд. Держи Йолька и Марсельке яблочко досталось
Элвин: А мне Яблочко? я тоже хочу!


Тайка: А вот и я. Я заварила особый чай. его лепестки собирали на горе Мозговынь в полночь, когда луна находиться на против Марса! Я его заварила по специальному прапрапрабабушкиному рецепту! Она мне его по завещанию оставила. Кто хочет попробовать?


Эдвард: Спасибо Тай, но я пожалуй откажусь
Лисенок: Ой нет, что-то мне не особо хочется чаю
Йолька: Гыгыгы
Марсель: Опять она за свое!
Элвин: Ну раз мне яблока не досталось, давай хоть чайку попью!


Лисенок: Уууууууу
Йолька: Ой, что сейчас будет, хихихихи
Марсель: Лучше б я с ним яблочком поделился!


Эдвард: Я пожалуй яблочек покушаю и понаблюдаю. Чувствую меня ждет не забываемое зрелище....


Лисенок: Ну дружок, мы тебя запомним таким каким ты был!
Марсель: *жалобным голосом* может не стоит?
Йолька, Тайка: *о чем то шепчутся и тихонько посмеиваются *


Элвин: Ой, вы не знаете почему я стал сам себя видеть?????


Йолька: Посмотрите на Элвина, с ним что-то происходит!
Тайка: И правда! Так быстро, я этого не ожидала, думала он до дому успеет дойти прежде чем на него подействует мой восхитительный чай!
Элвин: Я чувствую себе прилив магической силы! Эх, меня просто распирает! Так, чтоб такого наколдовать?


Элвин: Ой, я же лысый! Волосы! Вот, что я буду колдовать!


Элвин: Так, как там заклинание-то было.....
Лисенок: Ты это, по аккуратней, тут махай зубочисткой! А то кто тебя знает, мага-недоучку


Элвин: *Читает заклинание* Hsuan Wen Hua Pimenta acris, Волосянка!


Элвин: Ну как вам моя прическа?
Эдвард: Ну.... Эм... Не твой стиль!
Лисенок, Йолька: Ухахахаха
Марсель: У ёёё, я так и знал, что это добром не кончится!
Тайка: Ой, я не думала, что мой чай его так торкнет!


Элвин: Волосянка! Хм... Тоже не то!


Эдвард: Ну и почему я стал блондином?????
Лисенок: Это что за прическа у меня сделалась?
Элвин: А что? Очень мило!
Тайка: *катается от смеха*


Лисенок: Ты блин, пародия на Поттера! Ты как Рисвинд! А ну верни все как было, а то это волшебная палочка......
Элвин: Ладно, ладно, только не бей!
Эдвард: *малявкам* Не переживайте, до смертоубийство не дойдет! Я надеюсь.....


Эдвард: Тише, не переживай. Успокойся, соберись и все у тебя получится!


Лисенок: Ну, ну. Сейчас мы посмотрим, что он нам наколдует! Если что, я его жалеть не стану!


Элвин: Эх, *читает заклинание* Хаер, махаер, черный махер! Волосянка!


Лисенок: ОЙ, ну слава богам! Я уж подумал что ты не справишься! В конце концов, классный ты себе парик наколдовал!
Эдвард: Хорошо, что все хорошо кончается!
Йолька: Ну Тайка, опять ты нам устроила проблем!
Тайка: Я всего лишь решила испытать свой новый чай, который мне недавно из индии прислали!
Марсель: Как я рад, что ни кто не умер!


Хеппи Энд!!!!!

принц_Лисенок   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 19:09 (ссылка)
ну-ну
Ответить С цитатой В цитатник
Jamie_Sky   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:03 (ссылка)
умора)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
принц_Лисенок   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:08 (ссылка)
маг-недоучка!
Ответить С цитатой В цитатник
Маг_Элвин   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 09:04 (ссылка)
принц_Лисенок, Хех, кто-то захотел без волос остаться????? )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
принц_Лисенок   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:47 (ссылка)
Маг_Элвин, хихи ) кто бы говорил!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку