-Метки

НОСКИ ананас ангелы хранители белки береты блины блюда из печени вареники варенье витамины вызание спицами выпечка выравнивание ниток вяжем детям вяжем мужчинам вязание крючком вязание спицами гарниры гетры глазурь голодание горячие закуски десерты детские размеры диспетчер задач для родителей дыхание закуски запекаем в рукаве запеканки заправка картриджей зрение игрушки игры из пластиковых бутылок иллюстрации как похудеть как сшить изделие карвинг квашеная капуста кексы консервирование лаваш лекарства мед.справочник музыка мультики мясные блюда напитки народная медицина натуральная косметика новогодние идеи новый год овощи оладьи парфюмерия пасха пасьянс патока песни пинетки пироги пирожки пицца пластилин поздравления приметы притча разделители рамки раскраски религия рецепты роспись рыбные блюда салаты сказки сон соусы стихи супы сырники танец тесто торты упражнения для лица уроки вязания уход за волосами уход за ногами уход за руками фиалки физ.упражнения фоны фото фракталы художники шапки шарфы шьём детям юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина961

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3171


Без заголовка

Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:41 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Нежная юбочка. Онлайн

Опубликовала Annetka81

Нежная юбочка


Нежная юбочка


Нежная юбочка

1. С чего начнем это подбор ниточки.. что я тут могу сказать увы у меня особо нет опыта в нитках, вяжу сосо нарцисс анна пеликан... ниточка тут должна быть немного грубовата, вот сейчас вяжу платье вита роза, суда бы идеально, как мне кажется подошла! Но увы у меня мало ее, в магазин не когда бегать, завтра буду шерстить свои запасы смотреть что имеется в наличии и какая цветовая гамма! По мне тут хватит грамм так 150-200, но не уверенно, глазомер хромает)))
Я взяла, точнее раскопав залежи, ниточку нарцисс цвет топленого молока.. и крючок 0,9, тк вяжу не туго
Нежная юбочка

2. вяжем первый ленточный узор... я примерное с серидины начинаю)))) набираем цепь из вп(кол-во не считала) для меня 112 см длинной( меряла по старой юбки)..
Нежная юбочка


потом вяжем первый ряд из ст без накида, замыкаем и вяжем рельефный ряд из ст с1н... чередуем 1 ст 1 вп
Нежная юбочка


тут пару уроков рельефности( у нас в данный момент лицевые
http://vse-sama.ru/forum/showthread.php?t=13936

3. вяжем полукруги... если не ясно спрашивайте! Хочу отметить что наша юбочка(оригинал) не вязалась крючком, так что полного повторения не будет! Мне показалось как-то простым простое вязание окружностей я хочу их рельефными. Вас не принуждаю, поэтому где рельефный столбик с 1н, може те вязать простой столбик с 1н.
но для начала окружностей, повязываем третий ряд из ст бн

Нежная юбочка

4 соединение полуокружностей
Нежная юбочка

Нежная юбочка
Онлайн http://www.stranamam.ru/post/7138602/#comments
Рубрики:  Вязание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку