-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФИОНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 577
Комментариев: 16387
Написано: 12311


Осторожно! Фиона кусается!...

Среда, 23 Апреля 2003 г. 17:01 + в цитатник
Я сидела сегодня перед большегрудой доктором, похожей на булочку с корицей..., и испытывала вполне здоровое желание куснуть её как следует раз двадцать! Смачно так куснуть!... В конце концов, она сама рекомендовала мне в пищу МЯСО! Вот я и куснула бы мяска
А в то время, пока я боролась со своими гиеновскими инстинктами, доктор-булочка вещала ровным сдобным голосом: "...Ты посмотри на себя, милая моя... Скачешь на стуле... Глаза бегают... Волосами трясёшь, как подросток... У тебя темперамент - катастрофа... Тебя дома оставить нельзя. Надо тебя положить в больницу. Под арест...."
Я открыла рот, но только пискнула изумлённо...
Доктор-булочка уже писала какое-то там заключение о моём аресте...

Всё. Капут. В понедельник иду сдаваться с зубной щёткой и тапочками в горошек... Они схватят меня, скрутят, бросят на койку, станут спаривать насильственно с местными пациентами, чтобы охомутать путами дружбы, лишить меня желания сбежать оттуда..., станут кормить и тыкать мне в нос капельницами!!!

Но, ничего! Я тоже устрою им Юрьев День! ...пока я обдумываю, как именно всё это обыграю... Но, не сомневаюсь, что соберу там, в неволе, массу забавного материала для Дневника :)...

Вот только, посоветуйте, КАК правильно относиться к принудительному, очень длительному лечению, без права побега? Что это? Тюрьма? Личный Тибет? Летаргический пустой сон? Анекдот? Усмешка Бога?
Блин! Не могу выработать правильную позицию...
Никогда не лежала в больницах...
Блин! Вправьте Фионе мозги, иначе она таки покусает тётю-булочку!!!

kiralex   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2003 г. 17:11 (ссылка)
Ну что ж,лечись...
Тока не кусай ЕЁ ,там мяса с жиром достаточно,если я понял правильно....
Хотя кусев праведную,получаем нечто,что нам не хватает...
Ну я надеюсь не заумно написал??
Ответить С цитатой В цитатник
Ona_Ona   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2003 г. 17:14 (ссылка)
Дорогая, относись к этому как финалу игры "Последний герой". Иначе не выживешь.
Причем врачи будут представителями одного племени, больные другого, а ты будешь сторонним наблюдателем, джокером, который может вступить в любое племя. Удачи тебе и жду твоих чудных заметок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Неуловимая_Неулыба   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2003 г. 17:23 (ссылка)

Что это? Тюрьма? Личный Тибет? Летаргический пустой сон? Анекдот? Усмешка Бога?

...Внутренняя Монголия? :)
Жуткое явление природы - больница... Хотя там может обнаружится пара ничего-себе-таких соседей по палате... Неулыбе в своё время повезло... (Жуткое, скажу я вам зрелище - загибающийся от смеха товарисч, судорожно прижимающий к животу какую-то трубочку, из него же торчащую - вот до чего довела)... А если не обнаружится - можно просто отдохнуть от человечества и, вернувшись, приняться за нас с новыми силами
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2003 г. 17:25 (ссылка)
Ну что ж,лечись...
Тока не кусай ЕЁ ,там мяса с жиром достаточно,если я понял правильно....
Хотя кусев праведную,получаем нечто,что нам не хватает...
Ну я надеюсь не заумно написал??

Кирюша, ты зачем, дорогой мой друг, толкаешь столь сложные противоречивые словеса?!... Ни черта я не поняла, ты ЗА тётку-булочку или ты ПРОТИВ тётки-булочки?!!
И самое главное: Ты скучать то по мне будешь али нет?
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2003 г. 17:31 (ссылка)
Дорогая, относись к этому как финалу игры "Последний герой". Иначе не выживешь.
Причем врачи будут представителями одного племени, больные другого, а ты будешь сторонним наблюдателем, джокером, который может вступить в любое племя. Удачи тебе и жду твоих чудных заметок :)

Ах, чёрт! Я не смотрю "Последний герой"!.... Но, основные правила игры, которую ты предлагаешь, уловила :) Я ещё хочу с ними там в Остапа Бендера поиграть - посподвигать местных пациентов на всяческие авантюры. Не зря же я им небом послана! Тем более, так надолго... Стану я у них паханом, лучшую шконку займу, коронуют меня... Выйду - вся в татуировках, вся крутая, и здоровая до жути!:git:
Ответить С цитатой В цитатник
d_lite   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2003 г. 17:36 (ссылка)
Здоровья тебе!
А тёток-булочек не трожь! Это всётаки мужская прерогатива - кусать тёток-булочек :)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2003 г. 17:36 (ссылка)

...Внутренняя Монголия? :)

Неулыба? Расцеловать тебя что ли? Ты же меня спасла от тоски практически своим упоминанием "Внутренней Монголии" Пелевин! Конечно же! Возьму с собой его книги. Пелевин меня всегда выручал в трудную минуту. Спасибо, вэри-вэри!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2003 г. 17:40 (ссылка)
Здоровья тебе!
А тёток-булочек не трожь! Это всётаки мужская прерогатива - кусать тёток-булочек :)

Спасибо тебе! И ты будь здоровым, пожалуйста.
Слушай, ты не мог бы приехать буквально на пол часа в мою клинику, что находится в далёкой Сибири, и покусать тётку-булочку по мужски, качественно и ощутимо!? ЗА МЕНЯ!!!:mastdie:
Ответить С цитатой В цитатник
Неуловимая_Неулыба   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2003 г. 17:40 (ссылка)
Расцелуй :) Мне не помешает :)
Ой, я тоже Пелевина в больнице читала...
Ответить С цитатой В цитатник
kiralex   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2003 г. 18:00 (ссылка)
Ну что ж,лечись...
Тока не кусай ЕЁ ,там мяса с жиром достаточно,если я понял правильно....
Хотя кусев праведную,получаем нечто,что нам не хватает...
Ну я надеюсь не заумно написал??

Кирюша, ты зачем, дорогой мой друг, толкаешь столь сложные противоречивые словеса?!... Ни черта я не поняла, ты ЗА тётку-булочку или ты ПРОТИВ тётки-булочки?!!
И самое главное: Ты скучать то по мне будешь али нет?


Ну не стыдно такое спрашивать!я ОБИЖЕН !!! Я считаю тебя одним из лучших друзей.а ты такие ,блин,вопросы задаёшь...Не стыдно???????
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2003 г. 18:49 (ссылка)
Ну не стыдно такое спрашивать!я ОБИЖЕН !!! Я считаю тебя одним из лучших друзей.а ты такие ,блин,вопросы задаёшь...Не стыдно???????

Каков хитрец, Кирюша! И ведь же так и не ответил на поставленный вопрос! :):) Ладно, сдыдно мне... Пойду, нашлёпаю себя по попе и застыну в понурой позе в тёмном углу... :) Я тоже буду по тебе скучать, друг...
А тётку я всё-таки покуса-а-аааю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
UN_Шарапов   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2003 г. 19:28 (ссылка)
Лучше отгрызи от нее кусочек,заспиртуй,а потом мы из нее клонов(не путать с клоунами) наделаем!!!...Тогда на всех хватит!!!Ух и накусаемси!!!...Ням-ням!!!Булочка....
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2003 г. 19:46 (ссылка)
Лучше отгрызи от нее кусочек,заспиртуй,а потом мы из нее клонов(не путать с клоунами) наделаем!!!...Тогда на всех хватит!!!Ух и накусаемси!!!...Ням-ням!!!Булочка....

Ты решил довести меня до истерического хохота сегодня? Я то как раз клоунов, а не клонов себе представила,... и теперь вот валяюсь по стулу и ржу, как распоследнее воплощение безумия ОК, для тебя отгрызу у неё чё-нить самое булочное и интересное :) Думаешь, из этого кусочка ЦЕЛЫЕ тётеньки потом получатся? А вдруг, такие же кусочки-клоны выйдут?! Какой интерес их кусать?... они не визжат, руками не машут, милицию не вызывают... Скучища... Давай, я тебе, лучше, ВСЮ тётку-булочку, целиком, доставлю? Получишь удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
sex_is_violent   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 06:08 (ссылка)
это здорово, что ты как подросток - это мне нравиться очень.
а тётю-булочку не слушай. я, когда мне 13 было, и меня закрыли в санаторий "с нервами" ( развод родителей, пьянки мамы, драка и инвалидность как следствие отца ), тоже думал, что это УЖАС.
а там прошли несколько месяцев совершенно безоблачного счастья... - девочка Марина, которая меня любила, креплёное вино втихушку с друзьми-детьми, кино по субботам....

а ещё там была девчонка, с которой потом я учился в школе.
спокойная, красивая девочка такая.
моя подруга.
она умерла потом, в 19, при родах.

такая наша жизнь.
дерьмо, блин... бессмысленное.
Ответить С цитатой В цитатник
Шели   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 06:17 (ссылка)
Говорю как дочь потомственных врачей - иди и лечись! Потому что здоровьев много, а ты - одна!

Да, российские больницы оставляют желать лучшего... Жили бы мы сейчас в России - я бы тебя к нам выписала:( Но и так - все равно, лечись. Потому что иногда наступает момент, когда ты в одиночку ну никак не справишься с болезнью - какая бы пустяковая она ни была. И вот тогда нужна помощь со стороны. Не слушайся всех подряд, но и тетю-булочку не кусай. Врач и учитель - нет уважаемее профессий! Я сама знаю, какие чудеса может сотворить настоящий врач, у которого настоящее сердце! Удачи тебе, скорейшего выздоровления, и чтобы ты попала к такому врачу!

И еще - набери побольше книг и ручек с бумагой - читай и пиши заметки о жизни;)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 06:51 (ссылка)
а там прошли несколько месяцев совершенно безоблачного счастья... - девочка Марина, которая меня любила, креплёное вино втихушку с друзьми-детьми, кино по субботам....

Знаешь, я тоже хочу, чтобы моё ощущение полного УЖАСА сменилось вот на такое что-то - солнечное и милое :) Я даже в это верю. Я вообще к своему заточению в клинике решила относиться, как к пионерскому лагерю. Буду я озоровать!

а ещё там была девчонка, с которой потом я учился в школе.
спокойная, красивая девочка такая.
моя подруга.
она умерла потом, в 19, при родах.

такая наша жизнь.
дерьмо, блин... бессмысленное.

Меня бесит такая несправедливость!!! Бесит!!!
Я даже не собираюсь искать в подобных событиях некий Высший смысл... Это просто ГАДКО и ПЛОХО!
Но, нам то жить... Правда? Так, давай, в конце концов, уже будем счастливы! ИМЕЕМ ПРАВО ПОЛНОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 06:57 (ссылка)
Говорю как дочь потомственных врачей - иди и лечись! Потому что здоровьев много, а ты - одна!

Не слушайся всех подряд, но и тетю-булочку не кусай.

И еще - набери побольше книг и ручек с бумагой - читай и пиши заметки о жизни;)

Дорогая ДОЧЬ потомственных врачей! Ты изрекла ЗОЛОТЫЕ слова о здоровьях и мене :) Я прислушалась! Спасибо.
Спасибо, также, и от тётки-булочки! Благодаря тебе, она останется без моих надкусов, целенькая, как груздочек :)
А книги, ручки и бумага... Да уж лучше я ноутбук возьму с собой. Тем более, что там, в клинике, моя писачая работа меня всё равно никуда не отпустит. Буду пахать Богам на радость! :)
Спасибо тебе, милая, ещё раз, за добрые слова.
Ответить С цитатой В цитатник
sex_is_violent   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 07:48 (ссылка)
.....
так вот - будет немножко страшно, но интересно и ново.
новые люди, новые знакомые, наверняка новые мужики,
которые конечно же в тебя влюбяться...
это вот не радостно, не-а...

и буду я.
помнить о тебе и ждать тебя, Фиона.

выздоравливай.
возвращайся, Хорошая моя.

я буду ждать...
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 08:23 (ссылка)
.....
так вот - будет немножко страшно, но интересно и ново.
новые люди, новые знакомые, наверняка новые мужики,
которые конечно же в тебя влюбяться...
это вот не радостно, не-а...

и буду я.
помнить о тебе и ждать тебя, Фиона.

выздоравливай.
возвращайся, Хорошая моя.

я буду ждать...

Представляешь себе мои больничные романы? Там же все ходят в тапочках и разноцветных пижамах... Так тихо, лениво шаркают тапочками по полу, и разговаривают только о болячках, наверное... А мужики там, наверное, в домино режутся постоянно или кроссворды отгадывают... Я лучше там роман с какой-нибудь живностью заведу. Например, с больничным кухонным котом, которому буду скармливать свою еду постоянно!
А потом, вернусь... Чувствую себя солдатом или моряком, уходящим в дальнее плавание, в штормовые горизонты... Ведь "ждать" - удел женщины, обычно.
А тут... всё наоборот...
Копи счастливые минуты, чтобы рассказать мне о них, когда я вернусь. Пусть я порадуюсь за тебя. ОК? :)(c)
Ответить С цитатой В цитатник
Myp3ukPurple   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 09:47 (ссылка)
.....мои больничные романы... в тапочках ... разноцветных пижамах... тихо, лениво шаркают тапочками ... разговаривают ... о болячках, наверное... мужики ... в домино режутся ... кроссворды отгадывают... роман с ... живностью заведу.


романтика, блин. а девушки там наверное какие! хочу в больницу тоже.

...котом, которому буду скармливать свою еду постоянно!


чу! а фиончик-то наш живодером оказался. ну кто бы мог поду?

А потом, вернусь...


a когда? будешь там писать дневниковки чтобы потом ими с нами делиться?

ты давай там фиончик, не торопись... того... ты нам еще здесь нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikta   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 13:30 (ссылка)
ФИОНЫЧ, давай общаться в астрале, проживая временно в больницах? Меня завтра в 9 утра упаковывают недели на 2-3-4. Там дверь с маленьким окошком, через которое дозволено общаться с любимыми и близкими в часы посещений.
Там жесткий распорядок дня - подъем в 7, отбой в 10 и строгие предписания врача.
Но это нужно пройти, нужно отбыть. Как грится, ради мира на Земле.
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 14:13 (ссылка)
ФИОНЫЧ, давай общаться в астрале, проживая временно в больницах? Меня завтра в 9 утра упаковывают недели на 2-3-4. Там дверь с маленьким окошком, через которое дозволено общаться с любимыми и близкими в часы посещений.
Там жесткий распорядок дня - подъем в 7, отбой в 10 и строгие предписания врача.
Но это нужно пройти, нужно отбыть. Как грится, ради мира на Земле.

Мой хороший... И ты туда же... Блин! Вот, чёрт!!! Ну, если только ради мира на Земле, то я, пожалуй, чуть-чуть соглашусь... Пусть в твоём окошке на двери не переводятся и не редеют ряды любящих добрых близких лиц, пусть пихают они в то заветное оконце передачки для тебя вкусные и полезные, пусть 2-3-4 недели эти долбанные пролетят, как миг!...
...тем более, что это и в самом деле - миг, по сравнению с моими 2-3-4 месяцами... Жду в астрале, родная! И выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 14:21 (ссылка)
романтика, блин. а девушки там наверное какие! хочу в больницу тоже.

Так! Мурзя! Срочно поступай в мою клинику! Мы тебе и девушек найдём не отстойных, и кота твоим именем гордым наречём, и я от тебя ни на шаг не отстану... Будем бродить в тапочках, взявшись за руки, романтично шаркать по больничному полу, обыгрывать мужиков в домино!... Ну? Уломала? Соблазнила? Мурзя, не дай помереть со скуки!...!!!!!

будешь там писать дневниковки чтобы потом ими с нами делиться?

Ага! Можно сомневаться в мировой гармонии и целесообразности мировой политики, но можно не сомневаться, что я буду верна дневникам :)
...Эх, Мурзя... я по тебе скучать ведь тоже буду...
...и по вот этим парням - ...
Будьте здоровы, все трое!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikta   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 14:39 (ссылка)
Мой хороший... И ты туда же... Блин! Вот, чёрт!!! Ну, если только ради мира на Земле, то я, пожалуй, чуть-чуть соглашусь...
...тем более, что это и в самом деле - миг, по сравнению с моими 2-3-4 месяцами... Жду в астрале, родная! И выздоравливай!


Ага, и я туда же. А как иначе-то - надо, значит надо.

Надолго, надолго тебя от нас отрывают :( Я по предварительным прогнозам в ближайшие полгода месяца 3 проведу в больничках, но это будет не подряд и, может быть, обойдусь гораздо меньшими сроками отбывания.
А подряд отбыть так долго...
Крепись, малыш, и звезды сами падут тебе в ладони.
З.Ы. А поездка в Питер у меня накрылась медным тазом, как и Москва. Ну и ладно.
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 15:17 (ссылка)
З.Ы. А поездка в Питер у меня накрылась медным тазом, как и Москва. Ну и ладно.

Ай, не переживай! Теперь, ты не одинока и в этом тоже Для меня Питер с Москвой тоже временно (долговременно) накрылись алюминиевым дуршлаком... Я лечиться в Сибири буду.
Без Питера ВОЮ! Но, блин, в Сибири - сосны, а сосны - это здоровье.
Ответить С цитатой В цитатник
UN_Шарапов   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 17:25 (ссылка)
Лучше отгрызи от нее кусочек,заспиртуй,а потом мы из нее клонов(не путать с клоунами) наделаем!!!...Тогда на всех хватит!!!Ух и накусаемси!!!...Ням-ням!!!Булочка....

Ты решил довести меня до истерического хохота сегодня? Я то как раз клоунов, а не клонов себе представила,... и теперь вот валяюсь по стулу и ржу, как распоследнее воплощение безумия ОК, для тебя отгрызу у неё чё-нить самое булочное и интересное :) Думаешь, из этого кусочка ЦЕЛЫЕ тётеньки потом получатся? А вдруг, такие же кусочки-клоны выйдут?! Какой интерес их кусать?... они не визжат, руками не машут, милицию не вызывают... Скучища... Давай, я тебе, лучше, ВСЮ тётку-булочку, целиком, доставлю? Получишь удовольствие!
Спасибки!!!Мне просто неудобно как-то было просить о ВСЕЙ тетечки-булки...Вот теперь думаю,где же такую тару взять?!!...Да еще со спиртом?...Да в нашей стране сохранить ЕНТот спирт?!!...Во ведь задачка?!!...Ладно,время еще есть,подумаем....
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 17:35 (ссылка)
Вот теперь думаю,где же такую тару взять?!!...Да еще со спиртом?...Да в нашей стране сохранить ЕНТот спирт?!!...Во ведь задачка?!!...Ладно,время еще есть,подумаем....

Здравствуйте... На кой тебе, мой дорогой Шарапов, тара со спиртом (кстати, лучше с формалином :)), если я тебе высылаю тётку ЦЕЛИКОМ???
Или ты хочешь иметь её в вечно-молодом, вечно-пьяном состоянии?
Живую кусать интереснее! Кушай на здоровье
Ответить С цитатой В цитатник
Inostranka_doma   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 19:49 (ссылка)
Не горюй, Фи! Здоровье дороже всего, кроме любви! У тебя будет здоровье и есть любовь - что ещё надо?Спроси у kolombka: как он боролся в больнице с тоской? Каким мечтам предавался в ночи?
Как пытался(безуспешно, впрочем) уговорить медсестёр на пользование интернетом?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку