-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФИОНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 577
Комментариев: 16387
Написано: 12311


Порода.

Суббота, 26 Июня 2004 г. 17:48 + в цитатник
"Фиона, ты часто говоришь "породистый человек". А что такое породистый?"

Вот, не знаю, что такое "порода". Знаю только, что от дворняжек отличить несложно.

Мэмчик   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 18:04 (ссылка)
Подумала, ничего не придумала. Рассказывай теперь, а то мучиться мыслями буду...
В цитатник
Lidara   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 18:08 (ссылка)
Да. Я тоже не знаю что такое порода и какого я порода, рода, племени))
В цитатник
Гога_Жора_Юра   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 18:12 (ссылка)
Порода, это подарок сабаковода...
В цитатник
Armal   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 18:55 (ссылка)
я так думаю...)
и то... и другое...)
как генетическая цепочка...
Если нет и того и другого...
всегда можно начать сначала...
Стать источником...)
Родником... посеить семена...
взрыхлить почву... полить обильно...
всполоть...
и непременно долгожданное зерно заколосится...
не сразу... но так и будет...
из поколения в поколение передаваться будет,
если желание не убудет
держать породы чистоту...)
В цитатник
kiralex   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 19:12 (ссылка)
Скоро это будет заказ хромосом у генетиков..По прейскуранту...
В цитатник
Archibald   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 19:29 (ссылка)
По-моему, порода это от природы (даже слова однокоренные), а (само)воспитание позволяет её сохранять\продолжать, т.е. не делать детей с людьми неважнецкой генетики.

З.Ы. Немного отдаёт д-ром Геббельсом. Согласен. Но я действительно так думаю )
В цитатник
Мэмчик   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 19:50 (ссылка)
А если определиться с терминами? Кто что понимает под породой?
В цитатник
kiralex   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 19:52 (ссылка)

Исходное сообщение Archibald По-моему, порода это от природы (даже слова однокоренные), а (само)воспитание позволяет её сохранятьпродолжать, т.е. не делать детей с людьми неважнецкой генетики.З.Ы. Немного отдаёт д-ром Геббельсом. Согласен. Но я действительно так думаю )

 Я не читал Геббельса,но думаю,что правильно изначально не допустить рождения неполноценных детей.Тем паче в нашей стране,которая не всостоянии как-нибудь им помочь.

В цитатник
Armal   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 20:25 (ссылка)
Интересную ты тему затронула, Фиона )))
Воображение и хотя бы немного знаний...
И рой мыслей...)))

Мэмчик, ты права... что такое порода...
и применима ли она к человеку...
надо подумать...
.......................................
подумала... )))
к человеку все применимо...
он создан природой...
он часть природы...
природа - род - порода...
по роду.... )))
Род.
Источник Рода.
Родословная.
Слово.
Первое Слово, от которого пошел Род.
Первое Слово.
ИМЯ.
Отец (как правило).
................................................
Но, к сожалению, не все знают свою родословную...
.................................................
Изъята из памяти...
зачеркнута у многих Историей...
не по их воле...
не их вина....
.................................................
И все таки...
я смею так думать...
Что, Как ты мыслишь...
Как ты излагаешь свои мысли...
Как ты живешь...
Как хочешь жить...
о Многом говорит...)))
.................................................
В цитатник
Armal   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 20:47 (ссылка)
Гога_Жора_Юра, Сабаководом кого считаешь? ))))
В цитатник
Armal   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 20:53 (ссылка)
kiralex, а почему бы и нет...
если своими силами не получается...
так сказать ... вхолостую шестерня..))))
(не наезд..:)))
В цитатник
Armal   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 21:09 (ссылка)
По-моему, порода это от природы (даже слова однокоренные), а (само)воспитание позволяет её сохранять\продолжать, т.е. не делать детей с людьми неважнецкой генетики.

З.Ы. Немного отдаёт д-ром Геббельсом. Согласен. Но я действительно так думаю )
___________________________
Archibald, я тоже близка к этой мысли...
но представь (тьфу, тьфу, тьфу)
не дай Бог!, но родился ребенок...
Не такой, как ты ожидал...
Не хуже.. не лучше...
Но не то, о чем мечтал...
и что тогда...
ЧТО ТОГДА???????
Воспитанием не обделен...
Природа... Род... Стараются люди...
Думают, прежде чем как...
А оно все равно боком...
Что то не так...
Отчего? Почему? Не задумывался?
И РОД не помогает...
И Имя...
В цитатник
Archibald   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 21:20 (ссылка)
Armal, задумывался ) Порода остается ДАРОМ природы. Она физиологична. В физиологии же и проявляется. Чрезмерная забота воспитания о породе, приводит к вырождению (голубая кровь).

Я только не могу понять, как может родиться "кто-то не то" )))))))))
В цитатник
kiralex   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 21:43 (ссылка)

Исходное сообщение Armal kiralex, а почему бы и нет...если своими силами не получается...так сказать ... вхолостую шестерня..))))(не наезд..:)))

Помолись Богу!

В цитатник
Armal   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 21:59 (ссылка)
Archibald, Дар Природы... это что в твоем понимании?
Когда мы выбираем свою половину, разве мы не ведОмы Природой?
Мы стараемся выбирать Лучших...
Критерий отбора постоянно в действии...
--------------------------
"Я только не могу понять, как может родиться "кто-то не то" ))))))))) "
-----------------------------
ты не так понял..))) все тО... любим... обожаем...
но Другой! Как будто от другой породы...))))))
В цитатник
Armal   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 22:01 (ссылка)
kiralex, да это ж шутка...
к твоей фразе: Скоро это будет заказ хромосом у генетиков..По прейскуранту...
------------------------------

но Богу помолюсь...
Но согласись, рождение неполноценных детей от нас не зависит...
В цитатник
Гога_Жора_Юра   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение Armal
Гога_Жора_Юра, Сабаководом кого считаешь? ))))

Ну, как бы я до сих пор, думал, это тот кто разводит собак.. Вроде как они скрещивают, обрубают, подрезают и т.д....))
А если серьезно.. Ну зачем так примитивно о людях... Как определить важнецкая генетика у человека или нет.. Если делать упор на экстерьер, как в собаководстве или коневодстве, то нет гарантий (кстати посмотрите сколько примеров, когда у красивых людей, рождаются не красивые дети и наоборот...), что не получится красивый балбес (см. Киркоров.. Эх, люблю засранца :)) Но ведь экстерьер это не порода.. Есть более важный аспект,- духовность, а с этим сложнее... Ведь люди уже рождаются духовными или не очень.. Воспитать духовного человека нельзя, это мое твердое убеждение.. Можно только помогать ему развиваться или просто не мешать... Если же пытаться из заранее не (какое бы слово подобрать) не затронутого искрой божьей человека, вырастить интелегента с большой буквы, то может получиться воспитанный человек (возможно), но рано или поздно его прорвет и весь смак вылезет наружу (см. Киркорова... Ох, люблю, мерзавца :)).. Я не думаю, что надо Читать Гебельса, тем более, что до породы и духовности он не дотягивает (даже внешне, если реально посмотреть на нацистскую верхушку и подойти к ним с их же мерками, то можно было , стройными рядами их отправить в печь.. Уродец на уродце), а достаточно прочесть Собачье Сердце, Булгакова, чтобы узнать авторитетное мнение по этому поводу.. Следовательно, духовный и не красивый человек может считаться породистым.. Бездуховный и благовидный человек - вряд ли.. К тому же, кто определяет благовидность и красоту? Мода на внешность меняется со сменой времен... Если посмотреть на средневековые изображения знати то.. Ну сами понимаете..

– Хорошо излагает, собака,-шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу,-учитесь. (c)
В цитатник
Armal   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 22:42 (ссылка)
Гога_Жора_Юра, я бы сказала, мастерски излагаешь..)))) дальше не буду)))) чревато...))))
А мерзавец, Киркоров, уже всех достал, хоть и любим его... ))))
------------------
Я то ж так думаю... не об экстерьере идет речь...
-------------------
"Ведь люди уже рождаются духовными или не очень.. "
и с этим я согласна...
И "Собачье сердце" здесь ОЧЕНь даже ПРИЧЕМ!
---------------------

И во всем остальном полностью соглашаюсь...
Значит ответ такой даем на вопрос:
"а че такое порода? Это что подарок природы? или подарок воспитания?.."?
Это все таки подарок природы.
-----------------------------
Подарок природы... природы...
и все таки есть в этом что-то недосказанное...
недообъясненное...
Так, Фиона? Или тебе уже все ясно? Мне лично, не совсем...(

В цитатник
Гога_Жора_Юра   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 22:49 (ссылка)
-----------------------------
Подарок природы... природы...
и все таки есть в этом что-то недосказанное...(


Да не недосказанное, а необъяснимое.. Уж такая упертая натура человеческая, ни как не может принять, того чего понять не может.. Ну, не можем мы представить бесконечность хоть глаза повылетают, а не можем....
В цитатник
Armal   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 22:56 (ссылка)
Гога_Жора_Юра, глаза точно вылетают...)))
но понять то хочется... хоть чуть-чуть
разобраться...
Мы живем сейчас... а не потом...)))
Нас потом не будет, когда все станет ясно...(((
если станет ясно... :)
В цитатник
Гога_Жора_Юра   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 23:03 (ссылка)
Armal,
Ну, это уже этажом выше... Хотя туда не пускают.. Вернее туда-то пускают, а обратно - нет (((
В цитатник
Armal   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 23:11 (ссылка)
Гога_Жора_Юра, Ну тогда остановимся... )))
Как-то не хочется этажом выше,
где есть вход, но нет выхода...)))
Типа это что пирожок? нет спасибо... не надо...)))
Приятно было побеседовать...
Спасибо всем. Спокойной ночи. :)
В цитатник
Гога_Жора_Юра   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 23:43 (ссылка)
Armal,
Вам спокойной ночи, а у меня день в разгаре)))
В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 06:16 (ссылка)
Как много слов, как мало дела))
Братья! Признаться, офуфела от многоэтажности вашего обстоятельного разговора! Приятно, чёрт подери, что не только меня эта тема занимает.
Вы не против, если... (кого я спрашиваю))))))))
Короче, будет ОДИН коммент для всех. Но, большой и "породистый"))))

ЛИДА, душа, конечно же, никто из нас не может утверждать стопроцентно, что он породист (читай - материал высокой пробы). Но, я уверена, каждый в глубине себя чувствует свою либо принадлежность к хорошей пробе, либо.. нет.
И я уверена, что именно в случае ПОРОДЫ, притянуть к себе "качество" за уши не получится, сколько ни кричи об избранности и отсутсвии глубинной гнильцы.
Порода - на мой взгляд, не есть "богоподобие", порода может пестрить изъянами. Но, главный признак породы (опять же, ИМХО) - это уровень самой низкой ступени тебя. Такой вот... "порог" что ли. Ниже которого ты не сможешь опуститься, что бы с тобой не вытворяла жизнь.

МЭМЧИК, сюпер! Наш человек! Тоже любишь конкретику. Правильно, с определений и надо начинать, как кто для себя видит сие, а то можно уйти кто в лес, кто по дрова.
Для меня, ПОРОДА - это экстерьер души. И я скорее склонна рассуждать о разности человеческих пород, нежели разграничивать на породистых и не очень.
Впрочем, встречала откровенных "дворняг". Питекантропов. Помнишь? В школе нам рассказывали о Питекантропах, Кроманьонцах и Неандертальцах?
Ну вот.. хоть речь и шла о первобытных племенах, а я убеждена, что все эти три вида присутствуют и сейчас в социуме. И как не мог питекантроп допрыгнуть до неандертальца, так и не может. А всё.. - строение черепной коробки (широко и образно говоря).

КИРЮШ, а вот помнишь сестёр Кривошляповых? Олю и Дашу, кажется.. Эти сиамские близнецы, уроды, глубоко несчастные люди, на мой взгляд, были исключительно породисты.

АРМАЛЬ, абсолютно, ПОРОДА - подарок генетики и накопленного духовного уровня, доставшегося по наследству предыдущими поколениями. Порода - это некие нижние пределы, ниже которых ты по-любому не опустишься, ибо, химия твоего обмена веществ такова.
Другое дело, что носитель породы обязан не тормозить на себе рисунок генетики, а развивать его в течение жизни. Хотя, есть и масса констататоров породистости, которые отдыхают. У меня вот род породистый, но не самой высшей отметки, есть несколько дворняжек, и от них надо почиститься. Потому, я живу неспокойно. Ведь я хочу, чтобы мои дети были гораздо благороднее, выше и гениальнее меня. Для этого, породу надо пестовать. (в это я верю)

АРЧИБАЛЬД, эх.. мечта! Жаль, что гнилые люди всё-таки рождаются. Потому что генетического мусора на земле накопилось немеряно. И, мне кажется, на земле считанные единицы отборных породистых людей, без примесей других пород и беспородности. Ну так, надо стараться очиститься. Опять же, ради грядущих поколений. Не знаю.. некоторые надо мной посмеиваются.. но, мне действительно интересно развитие цивилизации нашей. Небезразлично.

ГОША, всё, что ты тут наговорил, словоблуд ты эдакий - абсолютно разделяю!! Браво!


..интересен ещё момент внешности.. генетического набора, из которого выпрыгнуть тоже практически невозможно в данной, конкретной, единственной жизни.
Несколько раз в моей жизни было.. как бы сказать.. ну, вот взять два глубоко несовершенных человеческих тела и два таких же неправильных и некрасивых лица. Они могут быть одинаково страшненькими. НО. В одном я увижу породу, а в другом (даже если нос будет попрямее, брови поровнее и скулы поменьше) в упор породы не увижу. Даже не "от сохи" и не "сельпо", а просто третий сорт.
Генетика слабеет, красивых и здоровых всё меньше. Но, порода либо есть, либо нет. Вот так я думаю.
И порода, дура, порой сдаёт позиции, опускаясь до кровосмешения с...
Короче, я считаю, что если смешать две разные ПОРОДЫ - это нормально. А если разбавлять породу НЕпородой - это шаг назад.

Моё глубоко личное мнение, на вскидку (персонажей беру прям из телека перед глазами): ВИТАС, ВЕТЛИЦКАЯ - порода; МАЛИНИН, БУЛАНОВА - нет.
В цитатник
Armal   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 13:20 (ссылка)
ФИОНА, будем продолжать пестовать....)))
Я тоже в это верю...)))
В цитатник
Гога_Жора_Юра   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 19:06 (ссылка)
ПОРОДЫ - это нормально. А если разбавлять породу НЕпородой - это шаг назад.

Ну, как сказать, Наташенька.. Это может быть просто освежением крови. Главное, чтобы порода преобладала..Тому есть примеры, особливо, в нашей не простой истории..))) (Юсуповы, Пушкины)
А чрезмерное соблюдение чистоты породы, обычно приводит к выраждению. Как правило байстрюки и были самыми яркими представителями или продолжателями родов... (Я бы мог привести еще один пример, но скромно промолчу))))
В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 19:12 (ссылка)
Гош, да мы о разных вещах говорим) Спора не получится)
Ты подводишь под понятие "дворняжка" крепостных?? не аристократов по роду?? Я - не..
Я даже объяснить не смогу, КОГО, КАКИХ я считаю людьми непородистыми.
Но, никак не о крепостных, не о крестьянах, не о люде и прочих бабках вместе с их юрьевыми днями!

Ну, помоги мне уже дать определение дворняжке!!! Сама запуталась..
В цитатник
Гога_Жора_Юра   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 19:29 (ссылка)
Наташенька, я понимаю что ты имеешь ввиду, но примеры приведенные мной, просто нагляднее. Ведь общая система, работает одинаково.. (А ты меня сразу рожей в коленку)
Да нет определения породы. Это все на подсознательном уровне. На уровне мироощущения, если хочешь.. Я даже подозреваю, что понятие породы, у представителей разных «пород» свое))
Так, что тема – то обсуждаема, но не больше.
В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 20:06 (ссылка)
Исходное сообщение Гога_Жора_Юра
Так, что тема – то обсуждаема, но не больше.


Да конечно же, Гоша!!! Наконец-то, здравый комментарий!!)) И вообще, к чему этот сырбор?)) Достаточно было одного комментария под сим постом: "Фиониссимо!! В мире есть всего ОДИН породистый человек! Это, конечно же, ТЫ, наша ненаглядная!!") И я бы сразу успокоилась, и смущенно замолчала (остервенело кивая)))

Будта тут для кого-то секрет, ЧЕМ затыкается моё прогрессирующее словоблудие..)
В цитатник
Гога_Жора_Юра   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 20:10 (ссылка)
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение Гога_Жора_Юра
Так, что тема – то обсуждаема, но не больше.


Да конечно же, Гоша!!! Наконец-то, здравый комментарий!!)) И вообще, к чему этот сырбор?)) Достаточно было одного комментария под сим постом: "Фиониссимо!! В мире есть всего ОДИН породистый человек! Это, конечно же, ТЫ, наша ненаглядная!!") И я бы сразу успокоилась, и смущенно замолчала (остервенело кивая)))

Будта тут для кого-то секрет, ЧЕМ затыкается моё прогрессирующее словоблудие..)


Вот щас была левая коленка.. Нет?...
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]