-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФИОНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 577
Комментариев: 16387
Написано: 12311


Что я могу сказать.

Вторник, 25 Мая 2004 г. 19:49 + в цитатник
Ещё один непревзойдённый по качеству день успешно ПРОЖИТ!
В стороне Прожитых Дней праздник в связи с нехилым пополнением! Ура - говорю я им, ура.

Итак.. С чем мы можем сравнить день нынешний? Какой оттиск оставил он в душе, его прожившей?.. Стоит ли.
Вы обращали внимание, что делают дни? Они кучкуются по двум фронтам - прошлое и будущее. И каждые сутки!! Каждые сутки, друзья, выявляется очередной лазутчик и перебежчик туда, к ним.. туда.
Какое непостоянство в жизни наблюдается ежесекундно.. Это же просто потрясающе..
Какой непокой и ...
А мы с вами смешные дураки. Какой оплот?!! Мы - и есть сама диффузия.

До свидания. Я очень..!

ФИОНА   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2004 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение ФИОНА
Мы - и есть сама диффузия.



Девочка моя, ты, по всей видимости имела ввиду броуновское движение.. Или?
Твой учитель физики Алексей Дмитриевич Лазебный... Ну ладно. Не важно)
Ответить С цитатой В цитатник
Naiv   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 00:03 (ссылка)
-разговор сама с собой-
ну-ну напомнила ты мне один фильмец "Тайное окно"))
задумалась из чего делаются дни...
прошлое - это прошлое. его уже нет - только воспоминания.
будущее - ожидание, это фантазия предверие, предвкушение..
так да вот о чём я..
мои дни делаются из настоящего..из каждого часа, минуты, секунды прожитой. пытаюсь ловить кайф.
а когда уходит - просто переворачиваю страницу..
да-да..книга наверное..вот такие мои дни - такие одинаковые своим размером - но такие разные по ощущениям. Потрясающе это всё прочувствовать))
Скажем прожитому дню прощай без сожаления, скажем ура вновь и вновь наступающему.
вот такая селяви.
красивых тебе снов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Водный_Идол   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 01:20 (ссылка)
не, Фионк - ты алкаголик.. тока очень скрытный(ща небось за бутылкой в ларек пабижала!) а патом сама с сабой в Ворде общацца будеш.. куда сморела школа, куда зырел Алексей Дмитриевич Лазебный? упустили чиловека!!! а моглаб на тракторе пахать..
Ответить С цитатой В цитатник
voronoy   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 02:18 (ссылка)
Привет!
Не тока они, но и мы... диффузируем... туда, правда, с разной скоростью и разных направлений.
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_Магда   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 04:53 (ссылка)
Твоё "Я очень" звучит не как окончание, а как начало))
Типа "я очень люблю маленьких барашкоф......на сковородке". )
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 05:35 (ссылка)
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение ФИОНА
Мы - и есть сама диффузия.



Девочка моя, ты, по всей видимости имела ввиду броуновское движение.. Или?
Твой учитель физики Алексей Дмитриевич Лазебный... Ну ладно. Не важно)


Доброе утро, Светоч мой!! Ну, ты, мать,... Ну, ладно) Неважно)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 05:38 (ссылка)
Исходное сообщение Naiv
..а когда уходит - просто переворачиваю страницу..


Но, ты же, Кать, гордишься количеством прочитанного? Ты с замиранием сердца иногда загребаешь в ладошку стопу уже перевёрнутых листов?
Я лично завсегда. Не знаю, почему.. Но, каждый прожитый день - для меня просто праздник какой-то.
Не, я не прожигатель жизни)
Наверно, просто работает древняя детская мечта: "А когда я стану старухой, мне станет легко и совсме хар-ра-шо!" :)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 05:44 (ссылка)
Исходное сообщение Водный_Идол
не, Фионк - ты алкаголик.. тока очень скрытный(ща небось за бутылкой в ларек пабижала!) а патом сама с сабой в Ворде общацца будеш.. куда сморела школа, куда зырел Алексей Дмитриевич Лазебный? упустили чиловека!!! а моглаб на тракторе пахать..


Вооодный, Дарова!) Я тебе давно хотела сказать, что я круче тебя! Потому что для тебя - пописить без рук - экстрим, а для меня - НОРМА))

Алексей Дмитриевич Лазебный (Любезный - разг.) ставил мне по физике исключительно хорошие отметки за артистизм. Очень он любил вызывать меня к доске, и наблюдать за тем, как я, ничего не зная, делаю вид, что знаю всё)

Почему у меня такое ощущение, Водный, что ты в школе был отличником?!

Я, можа, и алкоголик!! Это ты прям попал. Ибо, наверно, только алкаши могут быть в глухой завязке по году, перемежающейся с загулами по неделе?
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 05:46 (ссылка)
Исходное сообщение voronoy
Привет!
Не тока они, но и мы... диффузируем... туда, правда, с разной скоростью и разных направлений.

Приветище)
Они и есть мы, мне кажется..
Но, я сегодня человек легкомысленный, не могу философствовать)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 05:48 (ссылка)
Исходное сообщение Весёлая_Магда
Твоё "Я очень" звучит не как окончание, а как начало))
Типа "я очень люблю маленьких барашкоф......на сковородке". )


Магдища! :) Недавно, в КВН:

- Лимонад, Коэльо, тринадцать градусов южной долготы, отнюдь...
- Доча? ЧТО?!!
- Просто, я всегда говорю то, что думаю))

Вот, у меня на слове ОЧЕНЬ мысль ушла и не попрощалась) Но, ты близка!! Да. К истине то)
Ответить С цитатой В цитатник
Naiv   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 06:00 (ссылка)
Исходное сообщение ФИОНА
Но, ты же, Кать, гордишься количеством прочитанного? Ты с замиранием сердца иногда загребаешь в ладошку стопу уже перевёрнутых листов?
Я лично завсегда. Не знаю, почему.. Но, каждый прожитый день - для меня просто праздник какой-то.
Не, я не прожигатель жизни)
Наверно, просто работает древняя детская мечта: "А когда я стану старухой, мне станет легко и совсме хар-ра-шо!" :)


Прошлое - безусловно часть меня.
ты меня всполошила детством - тоже стала копать - скоро выдам откровение какое-нибудь. Потребность назрела. Люблю свои дни. Кадждым дорожу. каждый - неповторим по-своему и дорог мне очень.
"А когда я стану старухой" - мне не близко. Я ей не стану. не хочу-не буду!!! :)
Боюсь я старости, Фион. Хотя - фик знает..Может буду ловить кайф где-нибудь на Багамах в окружении негров и потягивать текиллу пуская в воздух колечки дыма от вишнёвого табака..
ле-по-та))
Добрутр)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 06:45 (ссылка)
Исходное сообщение Naiv
Боюсь я старости, Фион. Хотя - фик знает..Может буду ловить кайф где-нибудь на Багамах в окружении негров и потягивать текиллу пуская в воздух колечки дыма от вишнёвого табака..
ле-по-та))
Добрутр)


Знатный Утрец, Сестра!

Картинка твоей старости... - это, знаете ли.. Мна))
Негры, да? С хорошими фигурами небось? С попами всяческо очерчеными мускулатурой?) Ну и какая ты старуха после этого!!
Моя старость - классическая мечтабельная картина)
Громадные стеллажи с книгами пыльными, вид из окна на московский (почему-то так) старый двор со старой аллеей со старыми деревами узловатыми, но высокими.
Чай в подстаканнике, спёртом в одном из поездов в моих бесконечных творческих, такскать, путешествиях.. Старик вот будет ли рядом, не знаю-не знаю.. Но, вижу внука! Отчетливо! И внук у меня почему-то Ученый. Очень такой перспективный Ученый - биолог.
Ну и там.. Звонки по телевону мне.. Визиты в дом частые.. Круглый стол, над ним мохнатая большая люстра оранжевая (почему-то).. Ну и я, с дурацкой стрижкой (как и сейчас), в джинсах (как и сейчас), с мундш... нет!! просто с сигаретой), говорю, такая: "Глаша? Гла-ашенька? Что у нас на обед сегодня?"
А гувернантка Глаша мне и отвечает: "Я пошла на рынок за свежими овощами и раками"

Уй!!! Мечччта!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Naiv   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 07:18 (ссылка)
"Глаша"? Внук-биолог? Ну ты даёшь..
я аж поперхнулась - как-то мало я о потомках думаю в картинке моей старости.
А негры да, красивые с миндальными глазами, белозубые, и в синих пиджаках на голо_тело (ой чего это я?))).
буду я значит вставными фарфоровыми зубами улыбаться и тянуть на плохом французском
"Марио, друг мой, стаканчик Перье с долькой грейпфрута, изволь принести..!"
Такая, понимаешь, скучная светская жизнь..
буду повторять "как я от вас ото всех устала", устраивать благотворительные вечера и кататься на мотоцикле.
пс: не в тему - смотрю я на слово диффузия я- и если не брать в учёт смысл - единственная ассоциация - инфузория туфелька. не знаю почемууууу..
Я очень.. ;)
ушла спать
подстаканник спёртый - клептоманка!!
пыльные книжные стеллажи - ну конечно как же без этого и я не смогу, а еще погребок винный.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_Магда   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 09:23 (ссылка)
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение Весёлая_Магда
Твоё "Я очень" звучит не как окончание, а как начало))
Типа "я очень люблю маленьких барашкоф......на сковородке". )


Магдища! :) Недавно, в КВН:

- Лимонад, Коэльо, тринадцать градусов южной долготы, отнюдь...
- Доча? ЧТО?!!
- Просто, я всегда говорю то, что думаю))

Вот, у меня на слове ОЧЕНЬ мысль ушла и не попрощалась) Но, ты близка!! Да. К истине то)


Смешно)))
А я вот 7 лет училась говорит то, что НЕ ДУМАЮ)))
Вот и не знаю......вышло или нет.........
Ответить С цитатой В цитатник
voronoy   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2004 г. 01:06 (ссылка)
А вот каково это, каждого увидеть?
(задумчиво почесал затылок)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 07:36 (ссылка)
Исходное сообщение Весёлая_Магда
А я вот 7 лет училась говорит то, что НЕ ДУМАЮ)))
Вот и не знаю......вышло или нет.........


Ты какое своё образование имеешь ввиду? Первое? Второе?
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 07:38 (ссылка)
Исходное сообщение voronoy
А вот каково это, каждого увидеть?
(задумчиво почесал затылок)


Я что-то упустила? Не могу никак в комментарий въехать. Вороной, помогай уже)
Ответить С цитатой В цитатник
voronoy   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2004 г. 01:10 (ссылка)
Привет, дорогая Фиона!
Ну, лично я быстро устаю от большого количества коммуникаций одновременно. Вытягивает много сил, а формально не хочется. Вот я о чём :)
Сил и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2004 г. 04:46 (ссылка)
И я, Вороной, устаю.. Потому, перед каждым марш-броском во ВНЕ, я порой по году в норе отсиживаюсь, коплю взрывную энергию. Потом всё это вываливаю буйно в социум, и.. так получается закономерно, что снова исчезаю.. Понимаю я тебя, как мне кажется.

А сеть? Сеть так.. - тренажер для психики. За исключением действительно наполненных сутью общений.
Ответить С цитатой В цитатник
voronoy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2004 г. 06:05 (ссылка)
Привет!
Извини, мне кажется, "это вываливаю буйно в социум" немного неразумно, по-тинейджерски. А вот творчество от этого страдает, хотя "продукт" мог бы вызвать гораздо более сильный эффект, нет?
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2004 г. 16:32 (ссылка)
Исходное сообщение voronoy
Привет!
Извини, мне кажется, "это вываливаю буйно в социум" немного неразумно, по-тинейджерски. А вот творчество от этого страдает, хотя "продукт" мог бы вызвать гораздо более сильный эффект, нет?


Интересные понятия ты, Вороной, совместил.. "разумно" и "творчество".. Хм)

Да, кстати, тинейджерство - не признак незрелости, а признак, на мой взгляд, непокоя)

И вообще, я то имела ввиду чистаа общение. Просто общение со всеми вытекающими. О том, что такое моё творчество не знают мои друзья. Я им ни единой сказочки, ни единой пьесы ни в жизнь, никогда, не прочла.
Ответить С цитатой В цитатник
voronoy   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2004 г. 00:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_Магда   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2004 г. 05:10 (ссылка)
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение Весёлая_Магда
А я вот 7 лет училась говорит то, что НЕ ДУМАЮ)))
Вот и не знаю......вышло или нет.........


Ты какое своё образование имеешь ввиду? Первое? Второе?


Второе))Первое наИборот учило болтать много)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку